Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

Наткнулся вот на такой патч к СДК, вроде как в шапке темы его не увидел (возможно,он там называется иначе):

патч для СДК 07. 90.9Мб.

Собственно, вопрос - нужно ли и вообще имеет ли смысл этот патч устанавливать?

Работаю с платформой ЗП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени!

Наткнулся на такую инфу - "Перешёл на X-Ray SDK 0.7. Я даже не обратил внимания на то, что он гробит модели, делая их "квадратными", а *.ogf файлы получаются в полтора раза больше размером, чем после SDK 0.4. Хоть я и обратил внимание на это в самой игре, только в форумах я обнаружил, что это из-за SDK 0.7. Вот и решил это исправить. Переустановил четвёртый SDK и перекомпилил модели, которые были сделаны в седьмом."

Вопрос - насколько будет правильно для работы с оружием установить SDK 0.4 в дополнение к SDK 0.7 (как я понимаю, с локациями лучше работать в SDK 0.7 для ЗП)?

И если это обосновано (у меня в SDK 0.7 тоже размер файлов оружия на выходе существенно больше, кроме того, некоторые файлы оружия вызывают при их загрузке в SDK 0.7 вылет последнего), то буду благодарен за консультацию и ссылку на рабочий вариант SDK 0.4 для работы с оружием ЗП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, Это цитата одного мододела,которую я привёл полностью, я не наблюдаю такого у себя. Только большой размер файлов на выходе и невозможность загрузить некоторое оружие в СДК 0.7.

Скорее всего, человек имел ввиду, что визуально модели как бы "укорачиваются" по длине, сохраняя остальные размеры неизменными. По другому я не могу объяснить сказанное им.

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, Согласен, некоторое увеличение размера файлов это нормально, но в 0.7 это "некоторое" увеличение размера уж очень существенное, что немного напрягает. И прежде всего потому, что редактируемые модели оружия имеют изначальные размеры файлов ощутимо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, Да понятно, что при компиляции размер уменьшается, здесь нет ничего необычного... Действительно, похоже на "особенности" СДК, динозавр как никак...

Иными словами, я могу не беспокоиться, верно понимаю?

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени!

В дополнение к сказанному выше о проблеме с сохранением в Actor Editor файлов .ogf некоторых видов оружия - при экспорте происходит такой вылет, после чего "актор" выбивает полностью.

Есть ли возможность решить такую проблему? Все модели, на которых происходит подобный вылет "актора", предназначены для ЗП, в моде прекрасно работают, без нареканий. Среди них много достаточно новых моделей, то есть предположение, что проблема из-за "возраста" создания модели вряд ли справедливо.

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, Вторая ссылка у меня не открывается, которая на "гуру"...

Та же проблема при любом редактировании оружия, как смене пути к текстурам, так и при подключении файла анимаций, и сброс костей на дефолт...

Там же ответ от Скарабея - "инвалид фейс, как исправить, думаю, разберешься.".

Если разобрался - не подскажешь? Потому как я тупо не понимаю, что делать с "инвалидной мордой лица".

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени!

У меня очередной вопрос - есть файл анимации рук для оружия, думаю, многие с этим стволом знакомы по игре - Ruger GP-100.

Файл анимации (wpn_hand_gp100_hud_animation) не могу никак ни открыть через OMF Editor, и не могу его конвертировать в .skls.

Прописывать эту анимацию во все худы рук тоже вариант не лучший, хоть и работает. Требуется этот файл "перегнать" в аналогичный и "читабельный", для ЗП.

Если кто-то поможет решить проблему, буду искренне благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mortan, Могу я задать совсем нескромный вопрос - как? чем?

Вопрос не праздный - пересмотрел много модов от разных авторов, у всех тупо в оружейке один и тот же вариант анимации. Просто периодически попадаются подобные проблемные файлы в неплохих вариантах оружия и приходится от них отказываться по указанной выше причине...

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mortan, Ну, принцип я понял, очевидно, необходимо изменить значения "short count". Изменить на значение "10" или наоборот?

Или изменить на реальное количество анимаций (там 10 анимаций) в файле, так?

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mortan, Теперь понял, просто нужно "вручную" и внимательно просмотреть всё содержимое, по ходу корректируя ошибки или сбои. Благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
03.07.2020 в 15:31, aka_sektor сказал:

Что имеется ввиду, можешь продемонстрировать?

Как я понял, имеется ввиду, что после обработки оружия в СДК 0.7 стволы, круглые и вообще все плавно изогнутые части оружия становятся в игре "гранёными", у них отчётливо видны продольные грани по всей длине. После же СДК 0.4 такого искажения круглых элементов не наблюдается.

Впечатление, что СДК 0.7 "срезает" сглаживание моделей оружия.

Именно это, судя по всему, и имел ввиду автор оружейного мода, когда написал, что "гробит модели, делая их "квадратными" " в отношении СДК 0.7...

ss-volh-07-10-20-22-36-04-zaton.jpgss-volh-07-10-20-22-42-58-zaton.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akello, Где взять? Если тот, что в шапке версии 1.0 - то он у меня стоит, но грани всё равно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mortan, я не знаю, в каких редакторах изначально верстали модели оружия различные "оружейники", работаю с файлами ogf моделей оружия, меняю их под свои нужды для мода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mortan, Редактирую редко, когда что-то прямо такое конкретное не устраивает в модели, а в основном да, декомпилятором и с СДК...

Ещё вопрос вдогонку - в каких файлах конфигов СДК изменить пути к папкам импорта, экспорта и иже с ними, меня не устраивают стандартные папки, их расположение. Сам попробовал изменить пути и папки, но изменений не увидел, потому и спрашиваю. Наверное, менял не там, а нужно менять где-то тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akello, да, могу

@mortan, ну, для внесения мелких корректировок гонять модели через редактор как-то неразумно, на мой взгляд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akello, не понял, с какого перепуга от меня требуют какой-то доступ, по-моему пароль на скачивание?

вот такое сообщение на экране:

"Нет доступа
Свяжитесь с владельцем или войдите в аккаунт с правом доступа. Подробнее…"
Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, Я шибко рад, что твоя моя понимай.:)

Хде энтот патч брать?

@Akello, Скачал, сейчас пробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Akello сказал:

@mdm64, я сейчас скину тебе ddl- ку ты можеш её проверить в AE на сглаживание??

Проверил, вроде как сгладилось...

ss-volh-07-10-20-23-58-43-zaton.jpg

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akello, Есть такое, на сон грядущий поработать с инфой самое оно... для крепкого младенческого сна...:lol3:

@aka_sektor, Благодарю за ссылкера!

Пока могу сказать, что ссылка на фикс - "Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures + поддержка более 2 Гб ОЗУ" дохлая, смотрю дальше.

Последняя ссылка "Level Editor: Различные фиксы" блокируется антивирусом (Вэб).

Остальные все рабочие.

Изменено пользователем mdm64
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...