student91122 1 Опубликовано 20 Декабря 2011 Привет всем!Подскажите пожайлуста,как в SDK 0.7 настроить скелет модели НПС? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
student91122 1 Опубликовано 20 Декабря 2011 Сегодня разобрался с Actor Editor от SDK 0.7!Сглажевание модели портит конвектор от бардака.Чтобы кости не вывертались нужно для модели загружать настройки костей из паки X:\rawdata\objects\dynamics\actors\stalker.bones Добавлено через 7 мин.: Tris, Что ты писал в батнике? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
student91122 1 Опубликовано 22 Декабря 2011 break, Проверил!Когда экспортирую из Maya(плагины для экспорта брал из SDK 0.7) модель сталкера в Actor Editor.Настроил как надо модель и экспортировал в игру,то нету ни каких багов.А вот если взять и перегнать модель из ogf в object,через конвертер от Бардака то тогда будет баг с сглажеванием.Так само и с плагинами. Строгое предупреждение от модератора Cyclone Пиши грамотно. Предупреждение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
student91122 1 Опубликовано 26 Декабря 2011 Tris, нужно писать так:converter -level cop:l05_bar -out l05_bar_decompiled -mode le -with_lods и в converter.ini [3870_config]:3456_config $game_data$ = C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\gamedataUE\ $game_levels$ = C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\gamedataUE\levels\ spawn_version = cop Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
student91122 1 Опубликовано 28 Декабря 2011 Tris, Не хватает каких то спавн обектов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
student91122 1 Опубликовано 6 Марта 2012 TailorPrime, У тебя на карте нету AI сетки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
student91122 1 Опубликовано 6 Марта 2012 (изменено) Вот вам маленький урок по заселению локи.Для начала декомпилим карту в SDK COP.Запускаем СДК и загружаем карту.Заходим в раздел спавн,спавним что хотим.Далее выполняем команду BUILD в SDK.Запускаем tool_compile_xrAI.cmd (если вы изменяли АИ Карту) после компиляции АИ карты запускаем компиляцию tool_verify_ai_map.cmd(если вы изменяли graph point-ы).И последний этап,компилим спавн.Для этого запускаем батник tool_create_spawn.cmd и получаем all.spawn со своими правкими. Сообщение от модератора ColR_iT А где пробелы после точек? Изменено 7 Марта 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
student91122 1 Опубликовано 8 Марта 2012 Добавлю что tool_compile_xrLC.cmd не нужно запускать. Добавлено через 2 мин.: tool_verify_ai_map.cmd(это для проверки ai карты). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
student91122 1 Опубликовано 8 Марта 2012 Clayman, Если вы не трогали аи-карту на уровни то tool_compile_xrAI.cmd не нужно выполнять а зразу tool_create_spawn.cmd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
student91122 1 Опубликовано 8 Марта 2012 Clayman, Для начала декомпилим уровень. Потом открываем в сдк наш уровень и делаем свои правки. После этого выполняем build и закрываем сдк.Заходим в папку gamedata\levels\имя_уровня_который_редактировали и вырезаем от туда level.spawn(также и level.game если вы добавляли way_point) в отдельную папку. Потом удаляем папку с уровнем.Из архивов игры копируем карту которую изменяли в сдк(gamedata\levels) и копируем назад level.spawn и level.game в папку с уровнем. И после этого начинаем компилить уровень. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
student91122 1 Опубликовано 8 Марта 2012 Clayman, Я ище раз говорю что так быстрее чем через all.spawn. All.spawn нужно декомпилить и потом компилить также снимать кординаты в игре.А в сдк просто спавниш что нужно и никаких кординат не нужно снимать. Вот пример:допустим нам нужно спавнить аномалию,для этого в сдк нужно нажать пару кнопок и все готово,а через all.spawn нужно в игре снять кординаты и потом в сдк можно подогнать размер как нужно.Также в сдк видно что где ставиш.А через all.spawn спавниш в слепу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
student91122 1 Опубликовано 8 Марта 2012 (изменено) Clayman, Обьясняю ище раз когда сделали билд в сдк то нужно в папке gamedata\levels забрать всего два файла level.spawn и level.game а остальное удалить.Потом из игры взять уже скомпилину карту и переместить в сдк,и в эту папку переместить наш level.spawn и level.game c заменой.И не нужно компилить аи-карту так как уровень из игры уже полнустью скомпилирован и аи карта тоже скомпилина. А если ты не можеш понять нас то попроси чтоб Genior сделал видео урок. Изменено 8 Марта 2012 пользователем student91122 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
student91122 1 Опубликовано 8 Марта 2012 Clayman, Коротче проси Genior чтоб он сделал видео урок.И там поймеш и также увидеш как все быстро это делается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
student91122 1 Опубликовано 5 Апреля 2012 СаняZ, Для Actor Editor 0.7 ни каких фиксов ненужно,он и так нормально сглажевает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
student91122 1 Опубликовано 5 Апреля 2012 (изменено) СаняZ, Clayman, Группы сглаживания портит не Actor Editor а плагины которые вы используете в 3D редакторе. Добавлено через 3 мин.: slayer_kch, Это ты в секторах что-то не так сделал. Добавлено через 2 мин.: slayer_kch, Добавлено через 12 мин.: Вот я записал видео как надо правельно импортировать и настраевать модели сталкеров,чтоб мв моделях не портились группы сглажевания.Видео урок Изменено 5 Апреля 2012 пользователем student91122 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
student91122 1 Опубликовано 5 Апреля 2012 СаняZ, Я незнаю.У меня Actor Editor 0.7 и Actor Editor 0.6 нормально работают без всяких фиксов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
student91122 1 Опубликовано 5 Апреля 2012 СаняZ, Это все плагины делают.Они портят сглажевание. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
student91122 1 Опубликовано 5 Апреля 2012 DreamCatcherMafioso, В сдк 0.7 погоды нету Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
student91122 1 Опубликовано 30 Июля 2013 Подскажите пожайлуста,как поставить и настроить в сдк fog volume? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
student91122 1 Опубликовано 22 Февраля 2017 Как узнать количество LOD на локации? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение