Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Сегодня разобрался с Actor Editor от SDK 0.7!Сглажевание модели портит конвектор от бардака.Чтобы кости не вывертались нужно для модели загружать настройки костей из паки X:\rawdata\objects\dynamics\actors\stalker.bones

 

Добавлено через 7 мин.:

Tris, Что ты писал в батнике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

break, Проверил!Когда экспортирую из Maya(плагины для экспорта брал из SDK 0.7) модель сталкера в Actor Editor.Настроил как надо модель и экспортировал в игру,то нету ни каких багов.А вот если взять и перегнать модель из ogf в object,через конвертер от Бардака то тогда будет баг с сглажеванием.Так само и с плагинами.

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Пиши грамотно. Предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Tris, нужно писать так:
converter -level cop:l05_bar -out l05_bar_decompiled -mode le -with_lods

и в converter.ini

[3870_config]:3456_config
$game_data$            = C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\gamedataUE\
$game_levels$            = C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\gamedataUE\levels\
spawn_version = cop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам маленький урок по заселению локи.Для начала декомпилим карту в SDK COP.Запускаем СДК и загружаем карту.Заходим в раздел спавн,спавним что хотим.Далее выполняем команду BUILD в SDK.Запускаем tool_compile_xrAI.cmd (если вы изменяли АИ Карту) после компиляции АИ карты запускаем компиляцию tool_verify_ai_map.cmd(если вы изменяли graph point-ы).И последний этап,компилим спавн.Для этого запускаем батник tool_create_spawn.cmd и получаем all.spawn со своими правкими.

Сообщение от модератора ColR_iT
А где пробелы после точек?
Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю что tool_compile_xrLC.cmd не нужно запускать.

 

Добавлено через 2 мин.:

tool_verify_ai_map.cmd(это для проверки ai карты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, Если вы не трогали аи-карту на уровни то tool_compile_xrAI.cmd не нужно выполнять а зразу tool_create_spawn.cmd.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, Для начала декомпилим уровень. Потом открываем в сдк наш уровень и делаем свои правки. После этого выполняем build и закрываем сдк.Заходим в папку gamedata\levels\имя_уровня_который_редактировали и вырезаем от туда level.spawn(также и level.game если вы добавляли way_point) в отдельную папку. Потом удаляем папку с уровнем.Из архивов игры копируем карту которую изменяли в сдк(gamedata\levels) и копируем назад level.spawn и level.game в папку с уровнем. И после этого начинаем компилить уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, Я ище раз говорю что так быстрее чем через all.spawn. All.spawn нужно декомпилить и потом компилить также снимать кординаты в игре.А в сдк просто спавниш что нужно и никаких кординат не нужно снимать. Вот пример:допустим нам нужно спавнить аномалию,для этого в сдк нужно нажать пару кнопок и все готово,а через all.spawn нужно в игре снять кординаты и потом в сдк можно подогнать размер как нужно.Также в сдк видно что где ставиш.А через all.spawn спавниш в слепу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, Обьясняю ище раз когда сделали билд в сдк то нужно в папке gamedata\levels забрать всего два файла level.spawn и level.game а остальное удалить.Потом из игры взять уже скомпилину карту и переместить в сдк,и в эту папку переместить наш level.spawn и level.game c заменой.И не нужно компилить аи-карту так как уровень из игры уже полнустью скомпилирован и аи карта тоже скомпилина. А если ты не можеш понять нас то попроси чтоб Genior сделал видео урок. Изменено пользователем student91122

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, Коротче проси Genior чтоб он сделал видео урок.И там поймеш и также увидеш как все быстро это делается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СаняZ, Для Actor Editor 0.7 ни каких фиксов ненужно,он и так нормально сглажевает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

СаняZ, Clayman, Группы сглаживания портит не Actor Editor а плагины которые вы используете в 3D редакторе.

 

Добавлено через 3 мин.:

slayer_kch, Это ты в секторах что-то не так сделал.

 

Добавлено через 2 мин.:

slayer_kch,

 

Добавлено через 12 мин.:

Вот я записал видео как надо правельно импортировать и настраевать модели сталкеров,чтоб мв моделях не портились группы сглажевания.Видео урок

Изменено пользователем student91122

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СаняZ, Я незнаю.У меня Actor Editor 0.7 и Actor Editor 0.6 нормально работают без всяких фиксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...