Министр 4 Опубликовано 4 Января 2011 (изменено) Первый апдейт для CoP SDK (3.82 мб). Изменения: DLLки для Maya плагинов. ActorEditorLevel.cform для кнопки simulate в AE. Изменено 4 Января 2011 пользователем Министр 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 4 Опубликовано 11 Января 2011 Clayman, как ты именно спаунил аномалию? Через выбор из групп или спаун элемент? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 4 Опубликовано 11 Января 2011 Clayman, вот здесь показано как спаунить аномалии 2-мя способами (какими именно я описал выше). А как именно спаунити вы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 4 Опубликовано 31 Января 2011 (изменено) AK74, СДК конечно справляется, но по-моему это сильнейшее извращенство ставить одну секцию забора, подгонять расположение, поворачивать и так для каждой... Увы, но по-другому в СДК не сделать. Изменено 31 Января 2011 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 4 Опубликовано 25 Марта 2011 (изменено) Clayman, насколько помню такие "кусочки" аи-сетки не должны вызывать ошибок. Насчет прдупреждения при проверке - проверь наличие не соединенных между собой аи-нодов (в ЛЕ они выглядят как красные) и если есть такие, то удали. Изменено 25 Марта 2011 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение