Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Перенёс кордон в ЗП, при переходе на него стабильный вылет:

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)

* phase time: 83 ms

* phase cmem: 348629 K

* Loading HOM: d:\#game_files\s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\levels\escape\level.hom

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 502

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'ugnd_bkg_1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

 

stack trace:

 

 

 

Может быть проблема в файле * Loading HOM: d:\#game_files\s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\levels\escape\level.hom ?

Или всё таки нет секции 'ugnd_bkg_1' ?

Рылся в файлах ЧН-овских не нашел этой секции.

 

Добавлено через 39 мин.:

Тоже самое и с ЧН-новской свалкой:

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)

* phase time: 64 ms

* phase cmem: 338915 K

* Loading HOM: d:\#game_files\s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\levels\garbage\level.hom

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 502

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'ugnd_bkg_1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

 

stack trace:

 

 

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

У меня выходит ошибка при преобразование игровых карт в формат SDK 0.7. Пользуюсь xray-converter-02-june-2011-rev10192.

C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors>converter -level cop:l01_escape_old -out

l01_escape_old_1 -mode le

log started (console only)

level name: l01_escape_old

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

...shaders/textures

...sectors

...portals

...lights

...glows

loading level.cform

loading level.hom

loading level.details

...texture

loading level.ai

loading level.game

loading level.spawn

bad section reference '' at prefetch_mp.ltx:129

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:402

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:323

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:352

ignoring trailing garbage at w_sig550_up.ltx:183

ignoring trailing garbage at w_vintorez_up.ltx:100

loading level.ps_static

loading level.env_mod

loading level.fog_vol

loading build.lights

loading level_lods.dds

loading level_lods_nm.dds

loading meshes\brkbl#0.ogf

loading meshes\brkbl#1.ogf

loading meshes\brkbl#2.ogf

loading meshes\brkbl#3.ogf

loading meshes\brkbl#4.ogf

loading meshes\brkbl#5.ogf

loading meshes\brkbl#6.ogf

loading meshes\brkbl#7.ogf

loading meshes\brkbl#8.ogf

loading meshes\brkbl#9.ogf

loading meshes\brkbl#10.ogf

loading gamemtl.xr

scene name: l01_escape_old_1

substituting shaders/textures

re-indexing shaders/textures

building detail_object.part

saving det\det_l01_escape_old_1

[bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83

 

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.

Please contact the application's support team for more information.

 

C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

 

 

Нашел как бы решение, нужно подправить конфиги, чтоб были нужные секции.

Только я не знаю, где и какие конфиги править. Помогите пожалуйста.

Первый раз в SDK :)

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

VEX, Спасибо за помощь. Проблема решил, путем использования более свежей версии конвертера.

 

Появился другой вопрос. Не могу создать smart_terrain в SDK 0.7.

Итак, значит, запускаем наш СДК 0.7, загружаем локацию, далее во вкладке Edit Mode выбираем Spawn Elements, раскрываем свиток ai и выбираем smart_terrain.

Но у меня почему то нет smart_terrain'а в свитке ai. И в других я его не нашел.

Вот:

eMbJpcVJ.jpg

 

Мой косяк? Я что-то не досмотрел?

Пользую CoP’s Level Pack (beta ver 0.8), хочу заселить кордон, но не получается создать смарт.

Кстати, добавляя его вручную через all.spawn в игре ловлю вылет.

Может быть дело в локации? :wacko:

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создаю смарт_террейн в сдк 0.7, меняю тип рестиктора на NOT A Restictor, редактор вылетает. В чем может быть причина?

 

Добавлено через 31 мин.:

Добавил я смарт_терейны в сдк 0.7. Как скомпилировать алл.спавн? :huh:

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
[KDit], спасибо. Сделал, вроде все прошло хорошо. Только куда кинул новый алл.спавн? Не могу найти.

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...