NaslednikTutti 1 Опубликовано 29 Декабря 2011 Перенёс кордон в ЗП, при переходе на него стабильный вылет: * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K) * phase time: 83 ms * phase cmem: 348629 K * Loading HOM: d:\#game_files\s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\levels\escape\level.hom FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'ugnd_bkg_1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: Может быть проблема в файле * Loading HOM: d:\#game_files\s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\levels\escape\level.hom ? Или всё таки нет секции 'ugnd_bkg_1' ? Рылся в файлах ЧН-овских не нашел этой секции. Добавлено через 39 мин.: Тоже самое и с ЧН-новской свалкой: * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p * [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K) * phase time: 64 ms * phase cmem: 338915 K * Loading HOM: d:\#game_files\s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\levels\garbage\level.hom FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'ugnd_bkg_1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NaslednikTutti 1 Опубликовано 11 Июля 2012 Добрый день. У меня выходит ошибка при преобразование игровых карт в формат SDK 0.7. Пользуюсь xray-converter-02-june-2011-rev10192. C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors>converter -level cop:l01_escape_old -out l01_escape_old_1 -mode le log started (console only) level name: l01_escape_old loading level.ltx loading level.geom loading level ...visuals ...shaders/textures ...sectors ...portals ...lights ...glows loading level.cform loading level.hom loading level.details ...texture loading level.ai loading level.game loading level.spawn bad section reference '' at prefetch_mp.ltx:129 ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:402 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:323 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:352 ignoring trailing garbage at w_sig550_up.ltx:183 ignoring trailing garbage at w_vintorez_up.ltx:100 loading level.ps_static loading level.env_mod loading level.fog_vol loading build.lights loading level_lods.dds loading level_lods_nm.dds loading meshes\brkbl#0.ogf loading meshes\brkbl#1.ogf loading meshes\brkbl#2.ogf loading meshes\brkbl#3.ogf loading meshes\brkbl#4.ogf loading meshes\brkbl#5.ogf loading meshes\brkbl#6.ogf loading meshes\brkbl#7.ogf loading meshes\brkbl#8.ogf loading meshes\brkbl#9.ogf loading meshes\brkbl#10.ogf loading gamemtl.xr scene name: l01_escape_old_1 substituting shaders/textures re-indexing shaders/textures building detail_object.part saving det\det_l01_escape_old_1 [bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83 This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information. C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Нашел как бы решение, нужно подправить конфиги, чтоб были нужные секции. Только я не знаю, где и какие конфиги править. Помогите пожалуйста. Первый раз в SDK Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NaslednikTutti 1 Опубликовано 11 Июля 2012 VEX, Спасибо за помощь. Проблема решил, путем использования более свежей версии конвертера. Появился другой вопрос. Не могу создать smart_terrain в SDK 0.7. Итак, значит, запускаем наш СДК 0.7, загружаем локацию, далее во вкладке Edit Mode выбираем Spawn Elements, раскрываем свиток ai и выбираем smart_terrain. Но у меня почему то нет smart_terrain'а в свитке ai. И в других я его не нашел. Вот: Мой косяк? Я что-то не досмотрел? Пользую CoP’s Level Pack (beta ver 0.8), хочу заселить кордон, но не получается создать смарт. Кстати, добавляя его вручную через all.spawn в игре ловлю вылет. Может быть дело в локации? Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NaslednikTutti 1 Опубликовано 11 Июля 2012 Создаю смарт_террейн в сдк 0.7, меняю тип рестиктора на NOT A Restictor, редактор вылетает. В чем может быть причина? Добавлено через 31 мин.: Добавил я смарт_терейны в сдк 0.7. Как скомпилировать алл.спавн? Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NaslednikTutti 1 Опубликовано 12 Июля 2012 [KDit], спасибо. Сделал, вроде все прошло хорошо. Только куда кинул новый алл.спавн? Не могу найти. Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение