Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

По АИ сетке.

 

Clayman,

Такие участки можно делать. Главное на них не ставить граф поинты. Если поставишь графпоинт на участок, где АИ сетка отделена от остальной, то карта не скомпилируется. Ну и само собой надо помнить, что если на таком участке поставить непися, то он уже с него не сможет никуда уйти, и прийти на этот участок тоже никто не сможет.

 

кстати как их по номерам в ЛЕ найти?
АИ ноды находят по координатам. Когда проходишь аивраппером проверку АИ сетки, и если сетка на Валид, то в логе выдаются координаты нод, которые необходимо исправить. Заходишь в ЛЕ не свой уровень и в нижнем правом углу показываются координаты на уровне. Вот летаешь по этим координатам и ищешь необходимые ноды. Муторно, но оно того стоит. Зато потом неписи не будут тупить, тыкаясь куда-нибудь в угол.

 

AKKK1,

Растягивать АИ ноду не обязательно. Если есть возможность, то посмотри, как сделано на Агропроме на лестницах вышки. Там у основания лестницы ставится АИ нода, затем рядом ставится вторая и поднимается на верх лестницы. Затем ноды продолжаются уже на вышке.

Вот здесь есть скрин, показывающий такое место - http://www.sendspace.com/file/qmgqij (у меня сейчас ничего не установлено, поэтому не смог перевести в нормальный вид)

А если все же хочешь растянуть, то просто ставь АИ ноду вертикально, и она будет растягиваться.

 

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Clayman,

Лестницы можно сделать без перекомпиляции геометрии. Но только если у тебя уже на локации есть сами лестницы объекты в качестве геометрии. То есть если на локации есть видимая лестница, но ГГ не может на нее залезть, то залезание делается с помощью СДК просто.

В СДК на эти лестницы наносится плоскость с нужным материалом и настройками шейдеров, потом делается Make Game и далее собирается спавн для локации с помощью xrAI. Какой нужен материал и шейдеры КД87 уже писал.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SibireaStalker,

Попробуй очистить файл rt_object_props.ltx, может поможет.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, а с sound_occ разобрались? Насколько я знаю, в СДК ЗП они не работают или уже работают?

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...