Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.
У меня возникла проблема с декомпиляцией локации Кордон от Мятежника, конвертер валится с логом :

can't create entity <название объекта>

Помогите, если кто-то разбирал её, или знает, как исправить ошибку.

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С ключом -maya

Я уже во всех режимах пробовал. Может, что не так с конвертером?

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток.

У меня возникла проблема с ТЧ Кордоном. Я перенес его с помощью Level Converter. Все было в порядке, до того, как я скомпилил локацию в ЗП СДК, а потом начал работать с уже декомпилленной мапой. Собственно, суть проблемы : при расстановке static object, процесс Validate Scene валится с логом

"Scene has <208> non asociated faces"

Помогите, если кто-то сталкивался с подобной проблемой.

 

Есть еще одна проблема. На этот раз с террейном локаций. В редакторе все выглядит, как и должно, с Detail текстурами, а в игре все размыто. Как правильно экспортировать террейн в игру?

 

 

@Comador, спасибо. Буду пробовать.

Изменено пользователем BFG

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добра.
Снова возникла проблема. На этот раз при Build локации. Процесс Merge Lod Textures валится с логом <...merge texture more than 2048x2048>

Что-то связанное с размером текстуры level_lods.dds. Видимо, превышен допустимый её размер. Но вот как это исправить?

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток.
Возникла проблема с экспортом локаций : все компилируется, запускается и работает, но "пропадают" шейдеры. Все настройки текстур сбрасываются до дефолта. На локации нет ни асфальта, ни нормального террейна травы. Так же с водой. Подскажите, как исправить сие недоразумение?


Возникла еще одна проблема : при Build локации, на стадии Merge LOD textures останавливается с логом 
 

Merged texture more then 2048x2048

Как исправить? Я понимаю, что дело в сильно большой объединенной текстуре LOD' ов, но как сделать ее меньше - ума не приложу.
 

Изменено пользователем Akella-96 aka SvD

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сталкер Лом, тогда возникает другой вопрос : есть ли в СДК список LOD объектов по типу Object List ? Чтобы через него можно было выделить LOD и, соответственно, удалить.

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, то есть, КАЖДОМУ дереву дается СВОЯ LOD-текстура?

Ибо автомобилей у меня на локации от силы 5-8 штук. Больше половины локации еще просто не готово.

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток.
При запуске СДК валится с таким логом. Переустановка не помогла.

 

 

stack trace:

001B:32657C73 CC3260MT.DLL
001B:00E7A2ED XRCOREB.DLL
001B:00E7B6F3 XRCOREB.DLL
001B:00E7A28E XRCOREB.DLL
001B:00E7A044 XRCOREB.DLL
001B:00E79FD5 XRCOREB.DLL
001B:0142C50A XRECOREB.DLL
001B:0142A493 XRECOREB.DLL
001B:0142ABD5 XRECOREB.DLL
001B:0141F47B XRECOREB.DLL
001B:0134FDA0 XRECOREB.DLL
001B:0134F846 XRECOREB.DLL
001B:0134F423 XRECOREB.DLL
001B:013CD2A7 XRECOREB.DLL
001B:013C258A XRECOREB.DLL
001B:013C8506 XRECOREB.DLL
001B:013C15E2 XRECOREB.DLL
001B:013C1240 XRECOREB.DLL
001B:0040EC20 LevelEditor.exe
001B:400F59A4 vcl60.bpl
001B:0040222A LevelEditor.exe
001B:3267DB63 CC3260MT.DLL

 



 

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, в том-то и дело, что валится при ПЕРВОМ запуске. Я даже локацию никакую не открывал. Просто запускаю Level Editor и получаю вылет

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FantomICW, в первых двух скринах показана ошибка, при которой я нажимаю "Продолжить". На третьем же показано то, к чему все это приводит


Проблема больше не актуальна. Я нашел причину.
Но возник такой вопрос : при переносе локаций из ТЧ в ЗП недостающие текстуры переносятся вручную или же есть какая-то программа, облегчающая эту весьма муторную ситуацию?
 

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем тиранить форумчан. :)

 

Вылет возникает при запуске локации. На ней присутствует (кроме новых static объектов) :

• ГГ

• Два Graph Point'а

• Три радиоактивных зоны

 

Лог вылета

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:939: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)


Прилагаю скрины параметров ГГ, зон и графов

 

 

ГГ

5941805_s.jpg

 

Первый граф-поинт

5941809_s.jpg

 

Второй

5941810_s.jpg

Зона радиоактивности (у всех одни и те же настройки)

5941819_s.jpg

 

Изменено пользователем Akella-96 aka SvD

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по terrain'у локаций. Если локация скомпилена на Draft - настройках, то текстура земли будет размытой, как ты не старайся?

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток.
Возник вопрос по построению локаций, на которых не должно быть солнца (подземки, интерьер домов и т.п.) так вот, оболочку No Sun надо самому моделить, да?
Опишите настройки этой самой оболочки - нигде не могу найти. (Шейдер и т.п.)

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Словил вылет при сборке спавна. На локации 1 граф-поинт

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 597
[error]Description   : tpGraphs.size()


 

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...