Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 12 Марта 2014 Всем доброго времени суток.У меня возникла проблема с декомпиляцией локации Кордон от Мятежника, конвертер валится с логом : can't create entity <название объекта> Помогите, если кто-то разбирал её, или знает, как исправить ошибку. AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 14 Марта 2014 С ключом -maya Я уже во всех режимах пробовал. Может, что не так с конвертером? AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 13 Апреля 2014 (изменено) Всем доброго времени суток. У меня возникла проблема с ТЧ Кордоном. Я перенес его с помощью Level Converter. Все было в порядке, до того, как я скомпилил локацию в ЗП СДК, а потом начал работать с уже декомпилленной мапой. Собственно, суть проблемы : при расстановке static object, процесс Validate Scene валится с логом "Scene has <208> non asociated faces" Помогите, если кто-то сталкивался с подобной проблемой. Есть еще одна проблема. На этот раз с террейном локаций. В редакторе все выглядит, как и должно, с Detail текстурами, а в игре все размыто. Как правильно экспортировать террейн в игру? @Comador, спасибо. Буду пробовать. Изменено 13 Апреля 2014 пользователем BFG AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 15 Апреля 2014 Всем добра.Снова возникла проблема. На этот раз при Build локации. Процесс Merge Lod Textures валится с логом <...merge texture more than 2048x2048> Что-то связанное с размером текстуры level_lods.dds. Видимо, превышен допустимый её размер. Но вот как это исправить? AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 23 Июля 2014 (изменено) Всем доброго времени суток.Возникла проблема с экспортом локаций : все компилируется, запускается и работает, но "пропадают" шейдеры. Все настройки текстур сбрасываются до дефолта. На локации нет ни асфальта, ни нормального террейна травы. Так же с водой. Подскажите, как исправить сие недоразумение? Возникла еще одна проблема : при Build локации, на стадии Merge LOD textures останавливается с логом Merged texture more then 2048x2048 Как исправить? Я понимаю, что дело в сильно большой объединенной текстуре LOD' ов, но как сделать ее меньше - ума не приложу. Изменено 23 Июля 2014 пользователем Akella-96 aka SvD AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 23 Июля 2014 @Сталкер Лом, тогда возникает другой вопрос : есть ли в СДК список LOD объектов по типу Object List ? Чтобы через него можно было выделить LOD и, соответственно, удалить. AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 23 Июля 2014 @HellRatz, то есть, КАЖДОМУ дереву дается СВОЯ LOD-текстура?Ибо автомобилей у меня на локации от силы 5-8 штук. Больше половины локации еще просто не готово. AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 7 Августа 2014 Всем доброго времени суток.При запуске СДК валится с таким логом. Переустановка не помогла. stack trace: 001B:32657C73 CC3260MT.DLL 001B:00E7A2ED XRCOREB.DLL 001B:00E7B6F3 XRCOREB.DLL 001B:00E7A28E XRCOREB.DLL 001B:00E7A044 XRCOREB.DLL 001B:00E79FD5 XRCOREB.DLL 001B:0142C50A XRECOREB.DLL 001B:0142A493 XRECOREB.DLL 001B:0142ABD5 XRECOREB.DLL 001B:0141F47B XRECOREB.DLL 001B:0134FDA0 XRECOREB.DLL 001B:0134F846 XRECOREB.DLL 001B:0134F423 XRECOREB.DLL 001B:013CD2A7 XRECOREB.DLL 001B:013C258A XRECOREB.DLL 001B:013C8506 XRECOREB.DLL 001B:013C15E2 XRECOREB.DLL 001B:013C1240 XRECOREB.DLL 001B:0040EC20 LevelEditor.exe 001B:400F59A4 vcl60.bpl 001B:0040222A LevelEditor.exe 001B:3267DB63 CC3260MT.DLL AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 7 Августа 2014 Прилагаю скриншоты ошибок, после которых редактор валится AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 7 Августа 2014 @HellRatz, в том-то и дело, что валится при ПЕРВОМ запуске. Я даже локацию никакую не открывал. Просто запускаю Level Editor и получаю вылет AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 7 Августа 2014 @FantomICW, в первых двух скринах показана ошибка, при которой я нажимаю "Продолжить". На третьем же показано то, к чему все это приводит Проблема больше не актуальна. Я нашел причину.Но возник такой вопрос : при переносе локаций из ТЧ в ЗП недостающие текстуры переносятся вручную или же есть какая-то программа, облегчающая эту весьма муторную ситуацию? AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 7 Августа 2014 @Anonim, нашел эту штуковину.Может, кому пригодится - http://rghost.ru/57351044 AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 8 Августа 2014 (изменено) Продолжаем тиранить форумчан. Вылет возникает при запуске локации. На ней присутствует (кроме новых static объектов) : • ГГ • Два Graph Point'а • Три радиоактивных зоны Лог вылета Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:939: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) Прилагаю скрины параметров ГГ, зон и графов ГГ Первый граф-поинт Второй Зона радиоактивности (у всех одни и те же настройки) Изменено 8 Августа 2014 пользователем Akella-96 aka SvD AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 9 Августа 2014 (изменено) @Jeka81, убрал - не помогло. Изменено 9 Августа 2014 пользователем Akella-96 aka SvD AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 10 Августа 2014 @Clayman, уверен. Проверял через Object List AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 10 Августа 2014 Вопрос по terrain'у локаций. Если локация скомпилена на Draft - настройках, то текстура земли будет размытой, как ты не старайся? AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 11 Августа 2014 @Artem_K., маска есть. Значит, нужно компилить на High... AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 12 Августа 2014 Всем доброго времени суток.Возник вопрос по построению локаций, на которых не должно быть солнца (подземки, интерьер домов и т.п.) так вот, оболочку No Sun надо самому моделить, да?Опишите настройки этой самой оболочки - нигде не могу найти. (Шейдер и т.п.) AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 13 Августа 2014 Всем доброго времени суток. Словил вылет при сборке спавна. На локации 1 граф-поинт [error]Expression : assertion failed [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp [error]Line : 597 [error]Description : tpGraphs.size() AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 14 Августа 2014 @S.t.A.l.K.e.Z, есть же Level Converter Всегда им пользуюсь - ни одного вылета не было. 1 AWRP : Re - Load 0.2 © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение