abramcumner 1 145 Опубликовано 19 Июня 2011 (изменено) zoidberg123456789, попробуй воспользоваться LevelConverter 0.2b (http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=384) По-видимому конвертер декомпилирует в формат сдк 0.4, а ты пытаешься открыть в сдк ЗП Изменено 19 Июня 2011 пользователем abramcumner Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 19 Июня 2011 zoidberg123456789, файлы с расширением part, типа glow.part, light.part Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 19 Июня 2011 zoidberg123456789, ну прочитай уж ридми, пожалуйста Я им ни разу не пользовался, видел упоминания на форумах об это программе. Сам работал только в сдк ТЧ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 11 Июля 2011 sieg, при открытии самого ЛЕ или при открытии карты? Такая ошибка бывает когда открываешь в сдк ЗП карту в формате сдк ТЧ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 13 Июля 2011 KD87, ХОВАН, там собственно фиксить нечего - все время тратилось на кодирование dds библиотекой от нвидиа. Последняя версия кодируют dds с помощью нвидиевской видюшки - там лоды разбиваются горааааздо быстрей. Вот ссылка на последнюю версию http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=468 Там скачать тестовую версию с CUDA Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 15 Июля 2011 Народ, раньше у меня такого не было запускаю батник xrLC результат нулевой, единственное создает ся файл формата .mdmp и все... Раньше все локации компилились нормально и батник xrlC работал, а щас фиг знает в чем проблема... По идее, если создается .mdmp должен быть и лог в папке logs Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 13 Сентября 2011 KASIMKA, связан с level.gct и game.graph, all.spawn. По идее требуется скомпилировать новую аи-сетку и прогнать через aiwrapper Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 19 Сентября 2011 Callisto, найди в converter.ini секцию 3870_config и настрой в ней пути Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 25 Сентября 2011 [KDit], компилятор больше 4гб использовать не может = 2гб ОЗУ + 2гб файл подкачки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 23 Декабря 2011 Но, вот при попытке заспавнить этих "обрезков", выдает что-то вроде "can not add entity". По-моему похожее сообщение бывает когда СДК не может найти по clsid клиентский/серверный объекты Возможно тебе нужно адаптировать еще class_registrator.script из того мода. Проверь в конфигах новых монстров параметр class Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 17 Января 2012 Кубанец, для COP SDK нужно использовать fsconverter_cop.ltx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) dlfn58Попробуй запустить батник, нажав на нем правой кнопкой и выбрав "Запуск от имени администратора". Ну или установи сдк не в program files. Винда теперь не любит, если в program files что-то записывают не установщики. Изменено 4 Июня 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 3 Августа 2013 @Wo1fRam, попробуй добавить global_cameffect = true в секцию sr_cutscene 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 21 Сентября 2013 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_1 stack trace: 0023:0833F8D1 xrRender_R2.dll 0023:0833F53C xrRender_R2.dll Вылет же в рендере. Актор пока ни на что не влияет. Загрузи Затон и посмотри, что в логе должно писаться дальше. model_env_lq_1 - странный шейдер(или нет?). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 3 Октября 2013 @Wo1fRam, в rawdata файлов много или у папок вложенность большая. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 3 Октября 2013 @Wo1fRam, (70f4.5cbc): Stack overflow - code c00000fd (first/second chance not available)Этот вылет как раз, когда двжиок обходит ресурсы игры. ну и не только rawdata проверь, но и текстуры и прочее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 20 Января 2014 @Outlaw, похоже, что открываешь локации в формате сдк 0.4. Для сдк ЗП при декомпиляции локаций надо прописывать spawn_version=cop в converter.ini. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 16 Мая 2015 Или возможно декомпилировал в формат СДК ТЧ, а не СДК ЗП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 3 Ноября 2015 Смотря как ты заселял и если через СДК то как добросовестно сохранял файлы спавна ( level.game, level.spawn) в локациях после каждого мейк гейм в СДК. Если в геймдате все эти файлы старые или заселял в ручную то ни чего уже в СДК не увидишь из того что делал.aiwrapper с этим отлично справляется: -split_spawns, -split_ways. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 145 Опубликовано 3 Ноября 2015 Запускаешь aiwrapper -split_spawns и aiwrapper -split_paths. Он берет информацию из all.spawn`а и добавляет/обновляет информацию в соответствующие level.spawn и level.game. Для ТЧ точно работает, последние версии должны работать и для ЗП. Если нет, надо дописать. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение