Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

zoidberg123456789,

попробуй воспользоваться LevelConverter 0.2b (http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=384)

По-видимому конвертер декомпилирует в формат сдк 0.4, а ты пытаешься открыть в сдк ЗП

Изменено пользователем abramcumner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zoidberg123456789,

файлы с расширением part, типа glow.part, light.part

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zoidberg123456789,

ну прочитай уж ридми, пожалуйста :)

Я им ни разу не пользовался, видел упоминания на форумах об это программе. Сам работал только в сдк ТЧ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sieg,

при открытии самого ЛЕ или при открытии карты?

Такая ошибка бывает когда открываешь в сдк ЗП карту в формате сдк ТЧ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87, ХОВАН,

там собственно фиксить нечего - все время тратилось на кодирование dds библиотекой от нвидиа. Последняя версия кодируют dds с помощью нвидиевской видюшки - там лоды разбиваются горааааздо быстрей.

Вот ссылка на последнюю версию http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=468

Там скачать тестовую версию с CUDA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, раньше у меня такого не было запускаю батник xrLC результат нулевой, единственное создает ся файл формата .mdmp и все... Раньше все локации компилились нормально и батник xrlC работал, а щас фиг знает в чем проблема...

По идее, если создается .mdmp должен быть и лог в папке logs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KASIMKA,

связан с level.gct и game.graph, all.spawn.

По идее требуется скомпилировать новую аи-сетку и прогнать через aiwrapper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[KDit],

компилятор больше 4гб использовать не может = 2гб ОЗУ + 2гб файл подкачки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Но, вот при попытке заспавнить этих "обрезков", выдает что-то вроде "can not add entity".

По-моему похожее сообщение бывает когда СДК не может найти по clsid клиентский/серверный объекты

Возможно тебе нужно адаптировать еще class_registrator.script из того мода.

Проверь в конфигах новых монстров параметр class

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dlfn58
Попробуй запустить батник, нажав на нем правой кнопкой и выбрав "Запуск от имени администратора". Ну или установи сдк не в program files. Винда теперь не любит, если в program files что-то записывают не установщики.

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

compiling shader model_env_lq

compiling shader model_env_lq_1

stack trace:

 

0023:0833F8D1 xrRender_R2.dll

0023:0833F53C xrRender_R2.dll

Вылет же в рендере. Актор пока ни на что не влияет. Загрузи Затон и посмотри, что в логе должно писаться дальше.

model_env_lq_1 - странный шейдер(или нет?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Wo1fRam,

(70f4.5cbc): Stack overflow - code c00000fd (first/second chance not available)

Этот вылет как раз, когда двжиок обходит ресурсы игры. ну и не только rawdata проверь, но и текстуры и прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Outlaw,

похоже, что открываешь локации в формате сдк 0.4. Для сдк ЗП при декомпиляции локаций надо прописывать spawn_version=cop в converter.ini.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Или возможно декомпилировал в формат СДК ТЧ, а не СДК ЗП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря как ты заселял и если через СДК то как добросовестно сохранял файлы спавна ( level.game, level.spawn) в локациях после каждого мейк гейм в СДК. Если в геймдате все эти файлы старые или заселял в ручную то ни чего уже в СДК не увидишь из того что делал.

aiwrapper с этим отлично справляется: -split_spawns, -split_ways.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Запускаешь aiwrapper -split_spawns и aiwrapper -split_paths. Он берет информацию из all.spawn`а и добавляет/обновляет информацию в соответствующие level.spawn и level.game.

Для ТЧ точно работает, последние версии должны работать и для ЗП. Если нет, надо дописать.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...