break 40 Опубликовано 2 Мая 2011 открылось окно Update Images а как мне в нём правильно настроить не знаю и поэтому нажал ок и всё а потом вылезла ошибка Synchronize textures... (intro\intro_map_pic_007 - UPDATED.) Вот же что значит виндосовская психология: если вылезла надпись красным -- значит, ошибка, всё пропало! А на надпись верхним регистром UPDATED не обращаете внимания, а зря. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 3 Мая 2011 (изменено) 1) Именовать ресурсы кириллицей недопустимо; 2) пробелы в имени текстуры недопустимы, используйте знак подчеркивания _ ; 2) размер изображения должен быть в степени двойки (64x64, 256x256, etc). Хотя в некоторых случаях можно и обойти ограничение, квадратные текстры использовать предпочтительней. Изменено 3 Мая 2011 пользователем break Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 3 Мая 2011 (изменено) 1) Нет, это необязательно. Достаточно изменить размер холста (в Photoshop см. Изображение -> Размер изображения)., например, 128x512px, 512x512px, etc. 2) К сожалению, текущий MOD SDK не обладает ИИ в достаточной для выполнения таких операций мере, но мы работаем над этим 3) Да, если только модель не представляет собой кубик, а текстура не залита одним цветом. Изменено 3 Мая 2011 пользователем break Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 3 Мая 2011 Сейчас попробовал новым конвертером разобрать military CS - повис на splitting lods намертво. Старый справился. То, что в логе ничего не отображается при разбиении LOD, это нормально, сам по себе это длительный процесс. Интересует, какой версии был "старый" конвертер, также интересует содержимое .bat файла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 12 Мая 2011 KD87, кстати, xrAI строит ИИ-карту по коллижену (cform), я правильно понял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 25 Мая 2011 и ещё рпи включении плагина xray_Maya_material.mll внизу пишеьтся такой лог: // Warning: File not found: render_XRayMtl.xpm может с этим все проблемы связаны это не критично. чтобы решить проблему, скопируй содержимое папок со вспомогательными скриптами из комплекта сдк в свою директорию со скриптами майки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 25 Мая 2011 я уже это сделал давным давно но предупреждение осталось. значит, сделал не так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 25 Мая 2011 по словам: из скриптов в сдк скопируй _только_ файлы, без папок, в майские скрипты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 25 Мая 2011 головного скрипта у вас все равно нет, так что кидай все в кучу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 25 Мая 2011 Поставь оригинальный shaders.xr в x:\gamedata\ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 25 Мая 2011 Нужно всего лишь уметь читать, по-русски или по-английски, текстовые документы в папке docs\ в этом архиве: _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=288 Если читать не умеем, то ничем помочь не могу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 26 Мая 2011 При экспорте из майа пишет: // Error: Could not save file "X:/cube". версия майки, откуда брал плаги (ссылка или имя файла). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 26 Мая 2011 пока под эту майку стабильных плагов нет, используй 2010 или ниже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 26 Мая 2011 погоди качать: _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&showtopic=11245&view=findpost&p=596412 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 26 Мая 2011 Вот как например карты из игры в формат .level переделывать ? читай docs\converter.txt http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=433 И как например можно мапу из ТЧ в сдк 0.7 перегнать чтобы все шло? http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=384 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 26 Мая 2011 can't handle polygons with 4 or more sides экспортер тут не при чем. читай эту строчку до тех пор, пока не наступит просветление. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 28 Мая 2011 смотрел тутор как сделать текстуру для террейна тут Где - тут? выбрал материал потом нажал Edit>>Assign вместо того чтобы окраситься в цвет земли он покрасился в голубой цвет Где нажал? В атрибутах материала во вкладке hardware testuring выбери из выпадающего списка color: http://imageshack.us/photo/my-images/233/1111tkc.png/ При этом у тебя в директории со скиптами майи должен находиться AEXRayMtlTemplate.mel, идущий в комплекте с оф. плагинами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 28 Мая 2011 При этом у тебя в директории со скиптами майи должен находиться AEXRayMtlTemplate.mel, идущий в комплекте с оф. плагинами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 29 Мая 2011 boolean? сетка, просто покажи сетку. в редакторе при просмотре всё норм. освещение сцены выключено, поэтому и кажется, что все в ажуре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение