Docpsix 0 Опубликовано 30 Января 2012 Надеюсь написал в эту тему Скачал билд 3120ex, декомпилировал локацию "генератор", в спейс_рестрикторе прописал логику как и в билде: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {!black_screen()} sr_cutscene [sr_cutscene] point = camera_point look = camera_look cam_effector = scenario_cam\generator_cam_01, scenario_cam\generator_cam_02, scenario_cam\generator_cam_04, scenario_cam\generator_cam_06, scenario_cam\generator_cam_07, scenario_cam\generator_cam_08, scenario_cam\generator_cam_09, scenario_cam\generator_cam_10, scenario_cam\generator_cam_11, scenario_cam\generator_cam_12, scenario_cam\generator_cam_13 pp_effector = nil on_signal = cameff_end | nil %=activate_weapon_slot(2)% Но анимации отыгрываются где-то за картой, при этом в СДК камера пролетает там где надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение