Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Вылет при компиляции АИ сетки локиации. Причём раньше всё было нормально.

Теперь вылет стал стабильным. Я уже всё перепробовал.

Может кто-нибудь знает в чём причина. Помогите если не сложно. :crazy:

-----loading x:\gamedata\configs\system.ltx

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Dec 10 2009

 

Startup time: 14:20:17

 

* New phase started: Loading level...

stack trace:

 

0023:0024CE10 xrCore.dll, IReaderBase::find_chunk

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

Изменено пользователем S.t.A.l.K.e.Z
S.t.A.l.K.e.Z.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87

Странно, реньше вроде всё было норм. Прийдёться всё зановво переделывать. Но всё равно спасибо за помощь. :good2:

 

Добавлено через 5 мин.:

Fobes86

Знаешь, попробуй сделать так:

Выбери вкладку не object, а spawn и поставь какой нибудь предмет (именно спавн) должно выдать ошибку, ты просто жмёшь ОК и теперь можешь ставить (и двигать) статические обьекты. Не знаю почему так происходит, но мне помогло. Если и тебе поможет - отпишись.

Изменено пользователем S.t.A.l.K.e.Z
S.t.A.l.K.e.Z.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ли убрать лимит в 32 обьекта для команды "multiple append" в LE? Или добавлять обьекты не поштучно, а целой папкой? Если кто знает, то подскажите как.

S.t.A.l.K.e.Z.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, что это не стол заказов, но хотел бы вас спросить. У кого-нибудь есть нормально распакованные сингловые карты зп (в формате зп сдк)? У меня никак не получается нормально их распаковать. Или может они уже где-то лежат? Тогда ткните носом, а то я долго искал так и не смог найти.

S.t.A.l.K.e.Z.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вопрос, порылся в гугле так и не нашел ответа. При запуске стандартных локаций зп через runCreateMap.bat получаю стабильный вылет:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index a nil value

 

В Зоне странного нет (с), но всё же не могу понять в чём проблема, ведь папки gamedata в дериктории нет, откуда x-ray её взял?

S.t.A.l.K.e.Z.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Подскажите, какой шейдер можно назначить для стекла (на противогазе нпс)?

Изменено пользователем S.t.A.l.K.e.Z
S.t.A.l.K.e.Z.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ХОВАН, по поводу второго вопроса:

Да, карту нужно снова компилировать. Используй ускоренные компиляторы.

Если есть несколько компьютеров, обьеденённых в локальную сеть, воспользуйся сетевой компиляцией. Удачи.

S.t.A.l.K.e.Z.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После декомпиляции уровня из ТЧ в формат ЗП СДК конвертером Бардака, во время загрузки уровня возникает ошибка и левел эдитор крашится. 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_vector3d.h
[error]File          : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_vector3d.h
[error]Line          : 189
[error]Description   : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min()
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 230
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached

Кто-нибудь знает с чем это связано?

  • Полезно 1
S.t.A.l.K.e.Z.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...