S.t.A.l.K.e.Z 5 Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Вылет при компиляции АИ сетки локиации. Причём раньше всё было нормально. Теперь вылет стал стабильным. Я уже всё перепробовал. Может кто-нибудь знает в чём причина. Помогите если не сложно. -----loading x:\gamedata\configs\system.ltx "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Dec 10 2009 Startup time: 14:20:17 * New phase started: Loading level... stack trace: 0023:0024CE10 xrCore.dll, IReaderBase::find_chunk -------------------------------------------------------------------------------- Изменено 15 Апреля 2011 пользователем S.t.A.l.K.e.Z Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S.t.A.l.K.e.Z 5 Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) KD87 Странно, реньше вроде всё было норм. Прийдёться всё зановво переделывать. Но всё равно спасибо за помощь. Добавлено через 5 мин.: Fobes86 Знаешь, попробуй сделать так: Выбери вкладку не object, а spawn и поставь какой нибудь предмет (именно спавн) должно выдать ошибку, ты просто жмёшь ОК и теперь можешь ставить (и двигать) статические обьекты. Не знаю почему так происходит, но мне помогло. Если и тебе поможет - отпишись. Изменено 16 Апреля 2011 пользователем S.t.A.l.K.e.Z Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S.t.A.l.K.e.Z 5 Опубликовано 22 Июля 2011 Возможно ли убрать лимит в 32 обьекта для команды "multiple append" в LE? Или добавлять обьекты не поштучно, а целой папкой? Если кто знает, то подскажите как. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S.t.A.l.K.e.Z 5 Опубликовано 7 Октября 2011 Я понимаю, что это не стол заказов, но хотел бы вас спросить. У кого-нибудь есть нормально распакованные сингловые карты зп (в формате зп сдк)? У меня никак не получается нормально их распаковать. Или может они уже где-то лежат? Тогда ткните носом, а то я долго искал так и не смог найти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S.t.A.l.K.e.Z 5 Опубликовано 7 Октября 2011 Clayman, распаковывается почему-то в формат тч сдк. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S.t.A.l.K.e.Z 5 Опубликовано 7 Октября 2011 Еще вопрос, порылся в гугле так и не нашел ответа. При запуске стандартных локаций зп через runCreateMap.bat получаю стабильный вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index a nil value В Зоне странного нет (с), но всё же не могу понять в чём проблема, ведь папки gamedata в дериктории нет, откуда x-ray её взял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S.t.A.l.K.e.Z 5 Опубликовано 28 Октября 2011 (изменено) Доброго времени суток. Подскажите, какой шейдер можно назначить для стекла (на противогазе нпс)? Изменено 28 Октября 2011 пользователем S.t.A.l.K.e.Z Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S.t.A.l.K.e.Z 5 Опубликовано 28 Октября 2011 ХОВАН, по поводу второго вопроса: Да, карту нужно снова компилировать. Используй ускоренные компиляторы. Если есть несколько компьютеров, обьеденённых в локальную сеть, воспользуйся сетевой компиляцией. Удачи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
S.t.A.l.K.e.Z 5 Опубликовано 14 Августа 2014 После декомпиляции уровня из ТЧ в формат ЗП СДК конвертером Бардака, во время загрузки уровня возникает ошибка и левел эдитор крашится. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_vector3d.h [error]File : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_vector3d.h [error]Line : 189 [error]Description : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min() stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached Кто-нибудь знает с чем это связано? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение