Xeks 0 Опубликовано 13 Января 2011 Clayman, Обязательно в кастом_дата смарта нужно дать ссылку на конфиг-файл по типу: [smart_terrain] cfg = scripts\mylevel\smart\mylevel_a1.ltx и там выставить id сквада. Запости содержимое logs\xray_%username%.log. Попробуй в центре смарта поставить граф_поинт с именем: mylevel_a1_smart_graph_point. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xeks 0 Опубликовано 16 Января 2011 _zero_cool_ Как это куча аномалий, их всего в зове четыре или пять типов и находятся они в spawn_elements\zones\. Спальное место вроде делается спейс-рестриктором в котором прописывается путь к логике scripts\sr_sleep.ltx может ещё что но я не помню. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xeks 0 Опубликовано 18 Января 2011 [EMC]SWAT Это фейк геометрия создаётся как и любая другая в 3d пакетах, соответственно редактировать можно только в 3d пакетах. Насчёт путей в сдк юзайте Gamedesigner_education.pdf из help там ответы на любые вопросы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xeks 0 Опубликовано 18 Января 2011 [EMC]SWAT Фейк геометрия такая же геометрия как и дома, земля, вода, стекло но у них всех разные шейдера. Насчёт шейдеров и моделинга геометрии: part_1 part_2 part_3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xeks 0 Опубликовано 2 Февраля 2011 Gektor Либо не сделана маска, либо слишком низкие настройки компиляции. В настройках текстуры тип хоть Terrain? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xeks 0 Опубликовано 7 Февраля 2011 Gektor Sound env настраивают тип звучания в разных зонах. В игре не используется и может не работает, настраивается в шейдер эдиторе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xeks 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Программа судя по всему считывает все файлы *.ogf из определенной директории(search_path) и прописывает их в prefetch.ltx(output_file), чтоб не прописывать каждый файл вручную. Это только догадка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение