Batment 0 Опубликовано 3 Сентября 2011 Существует ли моделька Сидоровича для ЗП? От ЧН не подходит, пишет что нет одной кости. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Batment 0 Опубликовано 3 Сентября 2011 (изменено) не могу понять почему модель от ЧН не работает в ЗП, и пишет что нет кости bip01_spine2, статья не помогла Изменено 3 Сентября 2011 пользователем Batment Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Batment 0 Опубликовано 14 Января 2012 При сборке спавна получаю вылет, лог дать не могу но есть картинка в батнике написано такое: start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s predbannik Это первый раз попробовал заселять через сдк, и даже спавн собрать не могу. Что делать ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Batment 0 Опубликовано 30 Августа 2012 Вообщем как мне в СДК локации задать начальный гейм вертекс ? когда открываешь локацию у нее начальный гейм вертекс равен 0, так вот как поставить например 934 ? Я так понимаю надо спав по ной пересобирать ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Batment 0 Опубликовано 30 Января 2013 (изменено) Как ставить NOSUN ? Нигде об этом ни слова, да и в обьектах я не обнаружил. Изменено 30 Января 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Batment 0 Опубликовано 10 Февраля 2013 В каком файле гранятся граф поинты после билда локации ? И можно ли их добавлять без перекомпиляции всей локации ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Batment 0 Опубликовано 12 Февраля 2013 (изменено) Вылет при компиляции спавна: * New phase started: Freeing resources being allocated level 108 zaton level 115 jupiter level 118 pripyat level 150 labx8 level 158 jupiter_underground level 185 escape level 186 agroprom level 187 agroprom_underground level 188 darkvalley level 189 garbage level 190 hospital level 191 limansk level 192 marsh level 193 military level 194 red_forest level 195 stancia_2 level 196 yantar level 197 predbannik level 198 generators level 199 puzir level 200 l11_pripyat level 201 l10_radar level 203 k01_darkscape level 204 l03_agroprom level 205 l04u_labx18 level 206 l06_rostok Level [zaton] : searching for AI map separators space restrictors Level [zaton] : no separators found Level [jupiter] : searching for AI map separators space restrictors Level [jupiter] : no separators found Level [pripyat] : searching for AI map separators space restrictors Level [pripyat] : no separators found Level [labx8] : searching for AI map separators space restrictors Level [labx8] : no separators found Level [jupiter_underground] : searching for AI map separators space restrictors Level [jupiter_underground] : no separators found Level [escape] : searching for AI map separators space restrictors Level [escape] : no separators found Level [agroprom] : searching for AI map separators space restrictors Level [agroprom] : no separators found Level [agroprom_underground] : searching for AI map separators space restrictors Level [agroprom_underground] : no separators found Level [darkvalley] : searching for AI map separators space restrictors Level [darkvalley] : no separators found Level [garbage] : searching for AI map separators space restrictors Level [garbage] : no separators found FATAL ERROR [error]Expression : !m_spawns.empty() [error]Function : CLevelSpawnConstructor::load_objects [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\level_spawn_constructor.cpp [error]Line : 244 [error]Description : There are no spawn-points! stack trace: Из-за чего ? Пишет что нет ни одного спавн елемента, хотя это не так. Если компилить спавн с одной только Свалкой, то все норм. Было ли у кого-нибудь такое ? Как это править ? изменил немного локацию Юпитер,а как теперь её из сдк перетащить в игру никак не могу разобраться,подскажите пожалуйста,не могу никак инфу найти по этому вопросу... сбилдить (compile>build), а потом скомпилировать(есть много статьей и видео по этому поводу) Изменено 12 Февраля 2013 пользователем Batment Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Batment 0 Опубликовано 20 Февраля 2013 (изменено) Делал новую локацию по урокам genior'a, скомпилил на макс настройках. Захожу (играю на dx10) и вижу что террейна нет, хожу просто по воздуху. На статическом освещении вот такая картина: http://stalker-fan-g...29-36-selo2.jpg Поставил thm от Затона все нормально кроме как на dx11, там что-то тенями: http://stalker-fan-g...06-38-selo2.jpg Как править ? Даже под спойлером изображения не должны превышать 320х240. ColR_iT Изменено 20 Февраля 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Batment 0 Опубликовано 12 Августа 2013 Я когда на локацию добавлял дома то увидел что они состоят из двух частей (сам дом и его внутрености) и совместить их не получается есть ли цельные модели домов ? Или пак моделей домов ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение