_zero_cool_ 5 Опубликовано 16 Января 2011 nike смарт террейны! Расскажите подалуйста как в сдк зп сделать зону сна ГГ; И где взять ту кучу анамолий что есть в ЗП?(в самом редакторе их всего 3 штуки) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 18 Января 2011 Вечер добрый! Расскажите плиз как в СДК ЗП Заставить НПЦ ходить по точкам. У меня есть смарт - террейн и 1 из сталкеров этого смарта должен шататься по определенному пути. Хочу узнать как ставить точки(там есть вей мод и тег), какие имена присваивать точкам. Если не затруднит, то подробно! Заранее благодарю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 18 Января 2011 Clayman что ты там проверял? В той статье описана работа лагерей. О сдк ни одного слова. А мне нужнео узнать как в сдк пути расставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 2 Февраля 2011 Тормрзить? Необязательно, все зависит от ПК. У меня проц Atlon 9550 X4, 8гб оперативки и все норм. ты сделал все правильно. И ещё как компилировать локацию Затон? http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...D0%90%D0%98%3D- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 2 Февраля 2011 Как так не было папки террейн? Быть такого не МБ Попробуй так, мож поможет -nosmg (возможно, отключение smooth groups - этот параметр необходим при использовании чн/зп компилей, а то будут глюки с тенями/ломаными плоскостями) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 8 Февраля 2011 (изменено) Материалу не назначен шейдер или назначен неправильно Изменено 8 Февраля 2011 пользователем _zero_cool_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 12 Февраля 2011 Добрый вечер! Расскажите как в СДК 0.7(именно в сдк а не через алл спавн вручную) сделать место для сна. И еще - сделал пару смарт террейнов, в низ анимпоинты, спавню сквад на этом смарте, а нпц не садятся по анимпоинтам так как надо, а сидят на корточках, как гопники. В чем дело? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 24 Февраля 2011 Доброй ночи всем! Расскажите как в сдк делать тайники(ящики с набором вещей) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 25 Февраля 2011 Вот еще вопрос-почему сталкеры не садятся на анимпоинты, которые я поставил, а сидят на корточках и даже не на тех местах, где анимпоинты? http://dl.dropbox.com/u/14886067/ss_%D0%A5...ripyat_l%29.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 5 Марта 2011 Расскажите плиз как в сдк зп заспавнить бюреров через смарт террейн с логикой(желательно увидеть саму логику) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 5 Марта 2011 Ну перепроверяй все заново! У меня все работает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 7 Марта 2011 боян Строгое предупреждение от модератора Halford Флудимс? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 19 Марта 2011 а что ты делаешь? ты компилишь карту? а буилд сделал? There is no file 'build.prj'! 'build.prj появляется после того как сделаешь буилд ва сдк Добавлено через 1 мин.: Левел в батнике прописал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 20 Марта 2011 Вот вопрос - присоздании мп уровня надо поставить $team_base, а в сдк зп нету его! что делать? и вообще есть ли мануал по созданию левела мп для ЗП? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 4 Апреля 2011 кажется это просто под дос модуль, проверяет присутствие папки rdata Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 17 Апреля 2011 Динамические объекты на уровне в основном стекло Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 19 Апреля 2011 Макрон знает в чем проблема, он сталкивался, спроси у него Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 13 Июля 2011 Доброго дня всем! Скомпилил ds2307(взял из билда+добавил пару объектов стандартной библиотекми), компилил на драфте. При старте видна только чаксть террейна, но когда подхожу к краям локации видны все объекты. Если просто бегать по локации то моих объектов не видно(просто вижу всю карту насквозь), но когда такдже наступаю на кусты или касаюсь деревьев то вижу все что сам поставил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 18 Июля 2011 Go Gugl -> Avi to jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 21 Июля 2011 Подскажите возможно сделать так чтобы при запуске ле он огбращался не к файлу fs.ltx, а например к файлу с именем xs.ltx? если да то как? Пробовал хекс редактором переправить в экзешнике строки вида FS_File на XS_File - все тоже самое, просит fs.ltx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение