Старлей 88 Опубликовано 2 Ноября 2011 Народ! Такая проблема: сконвертированную карту(military CS) когда открываю в SDK COP - прекращена работа X-Ray SDK... Что делать?чем лечить? операционка Win7 x64 фикс чтобы файловое окно открывалось сделал.. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старлей 88 Опубликовано 9 Февраля 2013 А где можно взять дополнительную библиотеку объектов? Нашел только одну из сталкера 1.0000(Stalker_Content.7z) Но они требуют каких-то текстур, то есть просто белыми отображаются... Подскажите что-нибудь, желательно объекты для ЧН. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старлей 88 Опубликовано 20 Июня 2013 (изменено) Как сделать летающую аномалию? Или как зациклить полет камеры? Есть видеоуроки от Андрея Непряхина, где показывается как сделать аномалию, однако когда я пытаюсь собрать спавн: FATAL ERROR [error]Expression : !m_border.empty()[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border[error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp[error]Line : 215[error]Description : space restrictor has no border[error]Arguments : generator_fireball_zonestack trace: А игра вылетает, жалуясь на нехватку памяти. Я так подозреваю надо как-то зациклить полет камеры? P.S. Сейчас все заработало, но нестабильно - раз на раз не приходится. Изменено 20 Июня 2013 пользователем Старлей Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старлей 88 Опубликовано 13 Сентября 2013 Jeka811. в game_graphs и game_levels сдк-шной геймдаты уровень прописал? 2. Возможно, на локации слишком много граф-поинтов. 1 Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старлей 88 Опубликовано 29 Ноября 2013 Столкнулся с проблемой, а точнее мои друзья. Я сбилдил уровень в сдк на максах и отдал им компилировать. До этого у них все компилировалось отлично, после попытки скомпилить мою локу произошел казус. Xr_LC - не запускается("Прекращена работа ..."), создается mdmp, лога нет. Попытались они скомпилить уровни, что компилили раньше, та же фигня. У меня все работает и на draft и на максах. В чем причина? Поискал в темах на форуме и увидел, что люди сталкивались с этой проблемой, но эта проблема уходила в "висяки". Удаление лодов не помогает. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старлей 88 Опубликовано 29 Ноября 2013 (изменено) macron Не помогало, переименовывали папку rawdata целиком.(Она же ведь не участвует в компиляции?) Изменено 29 Ноября 2013 пользователем Старлей Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старлей 88 Опубликовано 1 Декабря 2013 Отредактировал локацию, сохранил под другим именем(естественно изменил level path в опциях). Делаю билд. В gamedata\levels появляется новая папка с локой. Запускаю xr_AI ловлю ошибку, лог: "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: May 13 2010 Startup time: 21:31:51 * New phase started: Loading level... stack trace: в game_levels и game_maps_single добавил имя новое. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старлей 88 Опубликовано 7 Декабря 2013 (изменено) Народ подскажите! Хочу полностью пересобрать all.spawn для всех локаций а заодно и добавить новую. Для этого в папке gamedata\levels имеются папки со всеми уровнями в которых level.ai, level.spawn, level.game. Однако all.spawn у меня уже от мода, очень много добавленных секций. Поэтому я с помощью acdc_universal разбиваю all.spawn на level.spawn и level.game, кидаю с заменой в levels. При попытке собрать спавн получаю Fatal: * loading script smart_covers_cover_loophole_minigunner.script * loading script smart_covers_loophole_minigunner.script FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CGameGraphBuilder::load_graph_point [error]File : .\game_graph_builder.cpp [error]Line : 68 [error]Description : M_SPAWN == id stack trace: В связи с этим вопрос: я так понимаю это из-за level.spawn'ов от acdc? Тогда каким образом еще можно перепаковать спавн, с добавлением нового уровня? ============ ACDC не хочет разбирать level.spawn, которые сам же собрал. reading alife objects... FATAL ERROR! Function: cse_abstract::state_read Line: 508 Description: cannot open M_SPAWN! Изменено 7 Декабря 2013 пользователем Старлей Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старлей 88 Опубликовано 20 Октября 2014 ChriotmaoА у тебя перед этим логом нет случайно ошибки, в которой что-то упоминается про "device is lost"? Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение