Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Народ! Такая проблема: сконвертированную карту(military CS) когда открываю в SDK COP - прекращена работа X-Ray SDK... Что делать?чем лечить? операционка Win7 x64 фикс чтобы файловое окно открывалось сделал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А где можно взять дополнительную библиотеку объектов? Нашел только одну из сталкера 1.0000(Stalker_Content.7z) Но они требуют каких-то текстур, то есть просто белыми отображаются... Подскажите что-нибудь, желательно объекты для ЧН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать летающую аномалию? Или как зациклить полет камеры?

Есть видеоуроки от Андрея Непряхина, где показывается как сделать аномалию, однако когда я пытаюсь собрать спавн: 

FATAL ERROR


[error]Expression : !m_border.empty()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
[error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 215
[error]Description : space restrictor has no border
[error]Arguments : generator_fireball_zone


stack trace:

А игра вылетает, жалуясь на нехватку памяти. Я так подозреваю надо как-то зациклить полет камеры?
P.S. Сейчас все заработало, но нестабильно - раз на раз не приходится.
Изменено пользователем Старлей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с проблемой, а точнее мои друзья. Я сбилдил уровень в сдк на максах и отдал им компилировать. До этого у них все компилировалось отлично, после попытки скомпилить мою локу произошел казус. Xr_LC - не запускается("Прекращена работа ..."), создается mdmp, лога нет. Попытались они скомпилить уровни, что компилили раньше, та же фигня. У меня все работает и на draft и на максах. В чем причина? Поискал в темах на форуме и увидел, что люди сталкивались с этой проблемой, но эта проблема уходила в "висяки". Удаление лодов не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
macron

 

Не помогало, переименовывали папку rawdata целиком.(Она же ведь не участвует в компиляции?)

Изменено пользователем Старлей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отредактировал локацию, сохранил под другим именем(естественно изменил level path в опциях). Делаю билд. В gamedata\levels появляется новая папка с локой. Запускаю xr_AI ловлю ошибку, лог:

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: May 13 2010

Startup time: 21:31:51
 
* New phase started: Loading level...
stack trace:

в game_levels и game_maps_single добавил имя новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ подскажите! Хочу полностью пересобрать all.spawn для всех локаций а заодно и добавить новую. Для этого в папке gamedata\levels имеются папки со всеми уровнями в которых level.ai, level.spawn, level.game. Однако all.spawn у меня уже от мода, очень много добавленных секций. Поэтому я с помощью acdc_universal разбиваю all.spawn на level.spawn и level.game, кидаю с заменой в levels. При попытке собрать спавн получаю Fatal:

* loading script smart_covers_cover_loophole_minigunner.script
* loading script smart_covers_loophole_minigunner.script
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGameGraphBuilder::load_graph_point
[error]File          : .\game_graph_builder.cpp
[error]Line          : 68
[error]Description   : M_SPAWN == id
 

stack trace:

В связи с этим вопрос: я так понимаю это из-за level.spawn'ов от acdc? Тогда каким образом еще можно перепаковать спавн, с добавлением нового уровня?

 

============

ACDC не хочет разбирать level.spawn, которые сам же собрал.

reading alife objects...

FATAL ERROR!
Function: cse_abstract::state_read
Line: 508
Description: cannot open M_SPAWN!
Изменено пользователем Старлей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...