Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Товарищи подскажите что не так. При загрузке уровня в Чистом Небе, игра крашится на стдадии загрузки текстур.

Вот лог :

Загрузка текстур...
* t-report - base: 589, 863465 K
* t-report - lmap: 37, 37892 K

FATAL ERROR

[error]Expression    : pGameIni->section_exist(map_name)
[error]Function      : CUIMapWnd::Init
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIMapWnd.cpp
[error]Line          : 185
[error]Description   : escape


stack trace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
xrLC.exe при компиле стал выдавать ошибку. Переустановка СДК не помогла. Ошибка вылетает при компиле любой тестовой локации.
* Detected CPU: Intel® Core i7-2600K CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 3392.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 8
 
Initializing File System...
$fs_root$ = D:\Project\X-RayCoPSDK\editors
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 9649 files cached 0 archives, 1651Kb memory used.
Init FileSystem 0.236911 sec
'xrCore' build 0, (null)
 
CRT heap 0x00cc0000
Process heap 0x00600000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Jan 29 2009
 
Startup time: 17:04:29
     
* New phase started: Reading project [dead_city]...
      |    | version: 18
     
* New phase started: Converting data structures...
      | Vertices...
      |    | *         vertices: 4
      | Faces...
      |    | *            faces: 2
      | Models and References
      | Other transfer...
      |    | *        materials: 2
      |    | *          shaders: 2
      |    | *     shaders_xrlc: 1
      |    | *            glows: 1
      |    | *          portals: 0
      |    | *             LODs: 0
      | Loading lights...
      |    | *lighting*: HEMI:   1 lights
      |    | *lighting*: SUN:    1 lights
      |    | *lighting*: STATIC: 2 lights
      |    | *         d-lights: 3
      | Processing textures...
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
      |    | processing: d:\project\x-raycopsdk\editors\gamedata\textures\glow\glow_fire1.thm
      |    | - loading: glow\glow_fire1
      |    | processing: d:\project\x-raycopsdk\editors\gamedata\textures\detail\detail_grnd_asphalt.thm
      | Post-process materials...
      |    | * sizes: V(56),F(116)
     
* New phase started: Optimizing...
      | Processing...
      | Processing... (0 verts removed)
     
FATAL ERROR
     
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CBuild::PreOptimize
[error]File          : D:\STALKER\sources\engine\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line          : 79
[error]Description   : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z
     
 
stack trace:
 
     
FATAL ERROR
     
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CBuild::PreOptimize
[error]File          : D:\STALKER\sources\engine\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line          : 107
[error]Description   : ixE<=HDIM_X && iyE<=HDIM_Y && izE<=HDIM_Z
     
 
stack trace:
 
stack trace:
 
     
[error][    1410]    : Класс уже существует.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...