fresor 1 Опубликовано 3 Февраля 2011 За что отвечает smart_cover и как поставить точку сна? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fresor 1 Опубликовано 4 Февраля 2011 На своей локе создал смарт_террэйн. Прописал работы(пути) а также точки сна xxx_sleep_yyy, но нпс не желают спать ни днем ни ночью. Что делаю не так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fresor 1 Опубликовано 5 Февраля 2011 Ты оказался прав. Но можно ли задать приоритет? Что бы ночью они не патрулировали а спали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fresor 1 Опубликовано 5 Февраля 2011 На зп только так http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%86%D0%B8%D0%B8 В название пишешь куда переход. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fresor 1 Опубликовано 8 Февраля 2011 (изменено) На скомпилированной на хайде карте при запуске в игре ловлю вылет Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_railway_1 В чем подвох? на моей карте даже текстуры такой не задействовано! Изменено 8 Февраля 2011 пользователем fresor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fresor 1 Опубликовано 8 Февраля 2011 Насколько я знаю, тогда бы вылетело в самом сдк. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fresor 1 Опубликовано 13 Февраля 2011 в сдк ставишь спэйс_регистор, затем вот статья: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%81%D0%BD%D0%B0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fresor 1 Опубликовано 20 Февраля 2011 Можно и в левел эдиторе переправить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fresor 1 Опубликовано 21 Марта 2011 (изменено) Вопрос на засыпку. Можно ли имея 2 террейна озеленить каждый террейн по отдельной текстуре? В смысле "озеленить"? Министр. Траву создать. Изменено 22 Марта 2011 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fresor 1 Опубликовано 8 Сентября 2011 Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_rust_dark_iov Можно ли добавить не переделывая карты?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fresor 1 Опубликовано 12 Июня 2012 Создал локацию 1000х1000. Добавил на нее смарты как положено. Зарегал ее в скриптах (sim_board, surge) создал нормальные аномалии, все эти дела зарекал в конфигах. У каждого смарта есть "личный" граф поинт. К каждой аномальной зоне добавил пути поиска артефактов (collektor). У всех смартов есть "пути проводника" - тобишь сталкеры водят тебя до смартов без проблем. Наклепал укрытий. Сделал wa_anomal_zone и 5штук wa_way как в оригинальных локах. Однако спавнящиеся сталкеры отказываются прятаться в укрытиях и мрут (выброс на локе работает), и вместо того, чтобы гулять по локе собирая арты(как уже сказано все пути, как в оригинальных локах есть) или вообще покидать родной смарт сидят в центре и бьют баклуши( за исключением пары исполняющих работ). Ночью они все идут спать как подобается( пути прописаны). Кто сталкивался с данной проблемой? Где еще надо зарегать локу\смарты\нужное вписать? Очень хотелось бы услышать внятный ответ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
fresor 1 Опубликовано 12 Ноября 2012 Почти разобрался в создании расово верных карт, однако осталось пару вопросов. 1) Wa_anomal zone. Насколько я знаю, это главная аномалия, отвечающая за пути гуляния сталкеров по локе(wa_way 1 2 3), а так же за collector_, т.е. пути поиска артефакта. Добавил как в оригинале(лук, волк, анимации), однако не работает. Быть может прописывается еще и в скриптах? 2)Центральная база. Настроил все как в оригинале: Рестрикторы. Конфиги. Скрипты. Однако, свежеполученные опосля выброса подопытные, отказываются покидать баз смарт, ав когда кончается работа все равно сидят вокруг. Что нужно еще? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение