karonbaron 1 Опубликовано 21 Сентября 2012 (изменено) Снова просьба. Понимаю, что это, возможно, легко, но все же. Как в ЗП (а может вообще в сталкере) прикрепить к лестнице возможность перемещаться по ней? Изменено 21 Сентября 2012 пользователем karonbaron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karonbaron 1 Опубликовано 5 Декабря 2012 Вопрос новичка в СДК (то есть меня): Подгружаю уровень. Например pripyat. Хочу добавить smart cover, а у меня в разделе Spawn elements в ai только camp, level_changer, anomal_zone, campfire. SDK cop 0.7, sdk patch 0.1 (из шапки темы). Видео-урок смотрю - там все есть. Может, что-то не настроил? Подскажите, пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karonbaron 1 Опубликовано 30 Марта 2013 (изменено) При компиляции ai-сетки на максимальном качестве вылет с таким логом: -----loading c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx "LevelBuilder v4.1" beta buildCompilation date: Dec 10 2009Startup time: 11:31:43* New phase started: Loading level...stack trace:0023:00CCCE10 xrCore.dll, IReaderBase::find_chunk На драфте компилируется нормально. Как с этим бороться? P.S. В этой теме немного затрагивался такой вылет, но четкого ответа я не нашел. Спавн я не трогал, локацию, естественно предварительно сбилдил. Изменено 30 Марта 2013 пользователем karonbaron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karonbaron 1 Опубликовано 1 Апреля 2013 Это не мой случай. Я конвертировал ЧН локацию Рыжий Лес, а потом, после заселения, пытался скомпилить уровень, сетку и спавн. И получался этот вылет. На других локациях, например, Госпиталь, все работало безотказно. Алгоритм моих действий во всех случаях един. не только билдить но и компилить геометрию Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение