Osiris 0 Опубликовано 5 Января 2011 (изменено) Помогите пожалуйста разобраться. Я только начал учиться, разобрался как загружать мультиплеерные карты через SDK 0.4 в ТЧ. После установил новый SDK 0.7 и решил разобраться в нем т.к. во-первых он работает на 7ке во вторых он быстрее ну и вобще новее. создаю простейший уровень из того что есть (простая площадка) раставляю свет, спавн, глоу. Дальше загружаю уровень как делал это в 0.4 (ТЧ) в ЗП На панели справа в поле Scene выберите пункт меню Scene\Options. В появившемся окне свойств найдите атрибут Level Path и впишите в поле название уровня, которое вы задали карте при сохранении. После этого кликните по кнопке Draft напротив комментария Quality. Закройте окно свойств и на панели в правой части приложения кликните по кнопке Compile\Build. Подготовительный этап закончен, осталось скомпилировать полученные файлы карты в формат, понятный игре. Выберите пункт меню Пуск\Выполнить и в окне пропишите команду [Path] [level_name]. Здесь [Path] — полный путь к компилятору xrLC.bat, который находится в директории \level_editor установленного SDK, например: E:\X-Ray SDK\level_editor\xrLC.bat. [level_name] — название компилируемого уровня. При работе с длинными путями используйте командную строку (активируется командой cmd в окне Выполнить). Последний шаг — импорт скомпилированного уровня в игру. Зайдите в корневой каталог «Сталкера» и создайте в нем папку \Gamedata. После этого скопируйте файл level_editor\gamedata\config\mp\map_list.ltx, располагающийся в директории с SDK, в каталог gamedata\config\mp установленной игры. Скопируйте папку с названием вашего уровня из директории level_editor\gamedata\levels SDK в папку gamedata\levels «Сталкера», файл user_floor_dirty_gr.dds из каталога level_editor\gamedata\textures\user — с SDK в папку gamedata\textures\user с установленной игрой, а textures.ltx из evel_editor\gamedata\textures\textures.ltx — в игровую папку gamedata\config\mp. Наконец, проследуйте в каталог gamedata\config\mp установленной игры, откройте «Блокнотом» файл map_list.ltx и добавьте в конец блока [deathmatch] название вашей карты без расширения: [deathmatch] ;fog_net testers_mp_pool mp_igroprom Где mp_igroprom — название мультиплеерной карты. взял это с игромании, т.к. для меня это самый простой способ. FATAL ERROR [error]Expression : rpoints[0].size() [error]Function : game_sv_Deathmatch::Create [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\game_sv_deathmatch.cpp [error]Line : 99 [error]Description : rpoints for players not found как видно ругается на отсутствие rpoints но я их ставил! Помогите, объясните подробно что я не так делаю? Может просто нельзя загружать этим методом? Если нет тогда объясните как. Изменено 5 Января 2011 пользователем Osiris http://vkontakte.ru/club19295043 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Osiris 0 Опубликовано 5 Января 2011 Только сейчас заметил что у меня проблема с SDK. Открыл mp_test уровень. Там двигаю чтото и вылетает ошибка, едитор не закрывается но делать ничего нельзя т.к. курсора не видно и закрывать только через диспетчер задач. Что нужно делать? :ny_unsure: http://vkontakte.ru/club19295043 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Osiris 0 Опубликовано 8 Января 2011 Clayman, спасибо за разъяснения, кой как получилось загрузить карту и даже со своей моделью. Только есть две проблемы - когда хожу по карте над игроком будто квадрат какой то тень отбрасывает. И объект мой вобще не освещается - черный стоит, текстуру можно различить только если постреллять в него. http://vkontakte.ru/club19295043 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Osiris 0 Опубликовано 8 Января 2011 s.t.e.p.l.e.r, извини за нубство, но твоя команда не работает, и вобще я конвертацию делаю не через C:\X-Ray CoP SDK\editors\bin\designer\release\xrLC.exe а через C:\X-Ray CoP SDK\editors\tool_compile_xrLC.cmd. Но когда вставляю -nosmg -f не работает не там не там... Пишет что не найден уровень -nomsg... http://vkontakte.ru/club19295043 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Osiris 0 Опубликовано 8 Января 2011 Clayman, отконвертировал на хай - теперь модель нормально освещена, по поводу квадрата над головой - сделал все что ты сказал - не получилось( я в печали... Вписал эту строку: start bin\designer\release\xrLC.exe -nosmg -f твойУровень %1 - может тут чтото с пробелами не так? А потом в выполнить вписывал C:\X-Ray CoP SDK\editors\tool_compile_xrLC.cmd mp_test C:\X-Ray CoP SDK\editors\tool_compile_xrLC.cmd -nosmg -f mp_test - нужно ли добавлять -nosmg -f тут? Хотя в любом случае не так не так не получилось( http://vkontakte.ru/club19295043 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Osiris 0 Опубликовано 8 Января 2011 (изменено) Clayman, посмотри, может по скрину поймешь: Изменено 8 Января 2011 пользователем Osiris http://vkontakte.ru/club19295043 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Osiris 0 Опубликовано 8 Января 2011 Да, проблема с тенями, на скрине же видно. За игроком как бы тянется тень http://vkontakte.ru/club19295043 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Osiris 0 Опубликовано 8 Января 2011 (изменено) Попробуйте компилить с таким ключём в батнике -nosmg -f имя_уровня -keep_temp_files Не получилось(. Если это поможет то на статике этого нету. на динамическом тоже, только на остальных 3 типах Изменено 8 Января 2011 пользователем Osiris http://vkontakte.ru/club19295043 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение