optivankiev 40 Опубликовано 12 Октября 2011 (изменено) Доброго дня, возник вопрос. При переносе карт ЧН на ЗП, после компиляции на максимуме, текстуры в игре все расплывчитые. Тоесть на стандартной карте ЗП все нормально, на ЧН картах при переносе полный ужас по качеству. THM файлы создали, но качество не поменялось. Вот скрин на стандартной локе: Вот скрин ЧН локи на ЗП: Итак практически со всеми текстурами. В чем может быть проблема? Изменено 12 Октября 2011 пользователем optivankiev Графический мод "Апокалипсис-3" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
optivankiev 40 Опубликовано 26 Октября 2011 Доброго дня, у меня возникла проблема при портации через СДК локации БАР(ТЧ) в Зов Припяти. При входе в игру ни на одной текстуре нету бампов, как будто на статике. Компиляция была произведена на максимуме. Но это проблем не решило. Подскажите, в чем проблема? Графический мод "Апокалипсис-3" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
optivankiev 40 Опубликовано 14 Ноября 2011 Доброго дня уважаемые Сталкеры. Нужна Ваша помощь. Нужен толковый СДКшник. Сбор лок, компиляция и т.д. В данный момент у нас только 2 толковых СДКашника, нужен еще как минимум один. Приглашаю в нашу команду DCM TEAM. Название нашего проекта Dead City Special Release. Платформа ЗП. мой скайп vippost-express http:/ /dead-city -mod.ru/ http:/ /ap-pro. ru/forum/59- 1587-1 Графический мод "Апокалипсис-3" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение