Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Народ, подключил локу к ЗП-Бар, с тенями все норм, ток когда захожу в бар или бункер где Воронин, то все белеет сразу и худ чернеет... Нашел пост nuklia, у него тож такая проблема была

 

Народ! Кто с поблемой сталкивался:

Поправлят тени на Баре ЧН - на улице все отлично

картинка - http://yfrog.com/49ssadmin051410191155l05bj

а вот внутри в подвале слишком ярко, а динамические обьекты

наоборот почти черные

картинка - http://yfrog.com/2rssadmin051410192958l05bj

имапы правил в фотошопе - уменьшал контрастность альфа-каналам.

Менял каналы местами - тот-же результат, может чуть покрасивее.

 

---------------------------

Помогите..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 466

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable version in [object_0]

 

Вот с такой ошибкой столкнулся при загрузке локации в сдк...

(Причем ошибка походу появилась после сохранении локации)

Изменено пользователем MustaNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 466

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable name in [object_0_ingroup_0_spawndata]

 

stack trace:

 

Сделал локацию, сохранил ее, потом опять загрузил в сдк и получил данный лог.. Как устранить ошибку?

Изменено пользователем MustaNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Parse static objects...

Parse static objects...

Parse static objects...

Merge LOD textures...

Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048].

ERROR: Failed static remote build

 

Такая ошибка возникает при мейк build...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, наткнулся сегодня на wallmarks в сдк, вопрос: как поставить его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такая проблема: создал полностью новую локацию все настроил, пытаюсь собрать xrLC батник запускаю и все результат 0 + ни лога ни чего, единственное создается файл форматом mdmp и все.. Если кто-то знает как помочь, жду ответа))

ОС Windows 7

Изменено пользователем MustaNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, раньше у меня такого не было запускаю батник xrLC результат нулевой, единственное создает ся файл формата .mdmp и все... Раньше все локации компилились нормально и батник xrlC работал, а щас фиг знает в чем проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил, вообще ничего не происходит почему-то.. компиляция даже не запускается..

Текст батника @start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -f escape

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению обычный компилятор так же не работает, не могу понять почему, но походу даже компиляция почему-то не запускаеться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем так, решил проблему переустановив скд заново.. Все работает, но я скинул в новый сдк папку с текстурами от того сдд и опять тож самое.. Похоже дело было в том, что текстуры были битые..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создал арт, к нему создал кость, вроде все норм, экспортнул в АЕ там все сделал по тутору, добавил в игру, выкидываю арт на землю и такой вылет

Expression : bone_id!=BI_NONE

Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp

Line : 525

Description : link

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем такое выдает когда компилить начинаю в xrLC

 

Expression : BT.pSurface

Function : CBuild::Load

File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp

Line : 349

Description : Can't load surface

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

при начале компиляции xrDO_light вот такой вылет

 

Startup time: 13:18:27

 

* New phase started: Loading level...

stack trace:

 

001B:1000CE10 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk

001B:002D751A xrLC_Light.dll, xrCompileDO()

001B:00401212 xrDO_Light.exe

001B:00401317 xrDO_Light.exe

001B:761B1194 kernel32.dll

001B:77B2B495 ntdll.dll

001B:77B2B468 ntdll.dll

 

Что не так? И как с этим бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Часто сталкиваюсь с такой проблемой при этапе Build :

 

Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048].

 

Можно эту ошибка обойти?, хотелось бы чтоб без удаления лодов...

Изменено пользователем MustaNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Собрал локацию на максимальных настройках, в результате запуска новой игры вот такой вылет:

 

Loading models...

* [prefetch] time: 7254 ms

* [prefetch] memory: 128060Kb

* phase time: 7453 ms

* phase cmem: 240030 K

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 240030 K

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 155 spawn points are successfully loaded

stack trace:

 

0023:00252790 xrCore.dll, IReader::pointer

 

Что не так? А то пересобирать локацию заново уж больно долгое время....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

| | - loading: roof\roof_metal_01_holes.thm

| | - loading: trees\trees_sosna_red_low.thm

! THM doesn't correspond to the texture: 2048x2048 -> 1024x2048

stack trace:

 

0023:004B480D xrLC_Light.dll, Tface<DataVertex>::CalcNormal2()

 

Такой вылет возникает при компиляции xrDO батника... Помогите решить

 

Добавлено через 37 мин.:

Хех, сообщения можно удалить, так как я тупанул и врубился в чем ошибка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу же после сборки локации запустил игру и словил такой вылет:

 

Expression : assertion failed

Function : anim_script_callback::play_cycle

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\animation_script_callback.cpp

Line : 31

Description : m.valid( )

 

Причем никакие скрипты и никакие анимации я не создавал...

Изменено пользователем MustaNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После сборки локации захожу в игру и получаю безлоговый вылет. На локации есть спавн элементы, после того как я их удаляю локация собираеться, но стоит их оставить появляеться безлоговый вылет. Перепробовал много вариантов исправить, но бестолку вылет остаеться.. Помогите исправить!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...