MustaNG 0 Опубликовано 14 Января 2011 Народ, подключил локу к ЗП-Бар, с тенями все норм, ток когда захожу в бар или бункер где Воронин, то все белеет сразу и худ чернеет... Нашел пост nuklia, у него тож такая проблема была Народ! Кто с поблемой сталкивался: Поправлят тени на Баре ЧН - на улице все отлично картинка - http://yfrog.com/49ssadmin051410191155l05bj а вот внутри в подвале слишком ярко, а динамические обьекты наоборот почти черные картинка - http://yfrog.com/2rssadmin051410192958l05bj имапы правил в фотошопе - уменьшал контрастность альфа-каналам. Менял каналы местами - тот-же результат, может чуть покрасивее. --------------------------- Помогите.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 21 Мая 2011 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 466 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable version in [object_0] Вот с такой ошибкой столкнулся при загрузке локации в сдк... (Причем ошибка походу появилась после сохранении локации) Изменено 21 Мая 2011 пользователем MustaNG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 31 Мая 2011 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 466 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable name in [object_0_ingroup_0_spawndata] stack trace: Сделал локацию, сохранил ее, потом опять загрузил в сдк и получил данный лог.. Как устранить ошибку? Изменено 31 Мая 2011 пользователем MustaNG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 11 Июня 2011 Parse static objects... Parse static objects... Parse static objects... Merge LOD textures... Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048]. ERROR: Failed static remote build Такая ошибка возникает при мейк build... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 23 Июня 2011 Народ, наткнулся сегодня на wallmarks в сдк, вопрос: как поставить его? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 4 Июля 2011 (изменено) Вот такая проблема: создал полностью новую локацию все настроил, пытаюсь собрать xrLC батник запускаю и все результат 0 + ни лога ни чего, единственное создается файл форматом mdmp и все.. Если кто-то знает как помочь, жду ответа)) ОС Windows 7 Изменено 4 Июля 2011 пользователем MustaNG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 14 Июля 2011 Народ, раньше у меня такого не было запускаю батник xrLC результат нулевой, единственное создает ся файл формата .mdmp и все... Раньше все локации компилились нормально и батник xrlC работал, а щас фиг знает в чем проблема... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 14 Июля 2011 Добавил, вообще ничего не происходит почему-то.. компиляция даже не запускается.. Текст батника @start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -f escape Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 14 Июля 2011 К сожалению обычный компилятор так же не работает, не могу понять почему, но походу даже компиляция почему-то не запускаеться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 14 Июля 2011 Конечно делал, результат нулевой ... вот скрин http://rghost.ru/14573031/image.png Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Вообщем так, решил проблему переустановив скд заново.. Все работает, но я скинул в новый сдк папку с текстурами от того сдд и опять тож самое.. Похоже дело было в том, что текстуры были битые.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 23 Июля 2011 Создал арт, к нему создал кость, вроде все норм, экспортнул в АЕ там все сделал по тутору, добавил в игру, выкидываю арт на землю и такой вылет Expression : bone_id!=BI_NONE Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp Line : 525 Description : link Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 18 Августа 2011 Вообщем такое выдает когда компилить начинаю в xrLC Expression : BT.pSurface Function : CBuild::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp Line : 349 Description : Can't load surface Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 19 Августа 2011 Ошибаешься, я пробилдил уровень это сто процентов.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 2 Января 2012 при начале компиляции xrDO_light вот такой вылет Startup time: 13:18:27 * New phase started: Loading level... stack trace: 001B:1000CE10 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk 001B:002D751A xrLC_Light.dll, xrCompileDO() 001B:00401212 xrDO_Light.exe 001B:00401317 xrDO_Light.exe 001B:761B1194 kernel32.dll 001B:77B2B495 ntdll.dll 001B:77B2B468 ntdll.dll Что не так? И как с этим бороться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) Часто сталкиваюсь с такой проблемой при этапе Build : Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048]. Можно эту ошибка обойти?, хотелось бы чтоб без удаления лодов... Изменено 11 Февраля 2012 пользователем MustaNG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 18 Февраля 2012 Собрал локацию на максимальных настройках, в результате запуска новой игры вот такой вылет: Loading models... * [prefetch] time: 7254 ms * [prefetch] memory: 128060Kb * phase time: 7453 ms * phase cmem: 240030 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 240030 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 155 spawn points are successfully loaded stack trace: 0023:00252790 xrCore.dll, IReader::pointer Что не так? А то пересобирать локацию заново уж больно долгое время.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 11 Марта 2012 | | - loading: roof\roof_metal_01_holes.thm | | - loading: trees\trees_sosna_red_low.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 2048x2048 -> 1024x2048 stack trace: 0023:004B480D xrLC_Light.dll, Tface<DataVertex>::CalcNormal2() Такой вылет возникает при компиляции xrDO батника... Помогите решить Добавлено через 37 мин.: Хех, сообщения можно удалить, так как я тупанул и врубился в чем ошибка... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 15 Марта 2012 (изменено) Сразу же после сборки локации запустил игру и словил такой вылет: Expression : assertion failed Function : anim_script_callback::play_cycle File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\animation_script_callback.cpp Line : 31 Description : m.valid( ) Причем никакие скрипты и никакие анимации я не создавал... Изменено 15 Марта 2012 пользователем MustaNG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MustaNG 0 Опубликовано 31 Марта 2012 После сборки локации захожу в игру и получаю безлоговый вылет. На локации есть спавн элементы, после того как я их удаляю локация собираеться, но стоит их оставить появляеться безлоговый вылет. Перепробовал много вариантов исправить, но бестолку вылет остаеться.. Помогите исправить!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение