VEX 23 Опубликовано 9 Июня 2012 GreyFox2010, После того, как что-то поменял в геометрии уровня, надо пересчитать сектора и порталы: Sector - Remove default - Create default Portal - Compute all portals. Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 26 Июня 2012 Кто-нибудь сталкивался с таким? Почему-то в сдк,настройки цвета освещения не срабатываю когда их выбираю,в окне отображается всегда правильно,в редакторе все по нулям(по единицам точнее).И так через раз,где-то работает,где-то нет,даже не могу переписать настройки цвета.На локации,все отображается правильно после компиляции,цвета работают как надо,а вот в сдк сбиваются при попытке перенастроить.Может есть какое решение? Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 11 Июля 2012 (изменено) NaslednikTutti, очисти level.ltx если в нем что-то есть и убери level.spawn из папки с уровнем, судя по названию локации в твоем батнике, ты декомпилишь старый кордон, декомпилятор не переваривает спавн от старых уровней. Еще может причина в build_details.dds, но я сильно сомневаюсь в этом. Изменено 11 Июля 2012 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 26 Июля 2012 (изменено) STRELOK-stalker, в первую очередь стоит отбросит все сомнения, что это не спавн виноват, ты написал, что добавлял динамические предметы на локацию, такие вылеты практически без точного указания на ошибку могут быть и за них. Поэтому сначала пересобери спавн, оставив в нём только самое не обходимое, точку спавн актера и графы. Это самое простое что можно сделать для начала без лишней возни с перекомпиляцией. Изменено 26 Июля 2012 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 1 Августа 2012 (изменено) Scarabay, если вообще его нету или локация с нуля сделана, то восстанавливать неоткуда будет, а так можно легко сделать в 3д редакторе, например в майке или милке, в милке ще проще даже. Импорируешь всю локацию в 3д реактор, и создаешь occ из простых фигур (или из одной, зависит от сложности локации) вокруг неё, затем соединяешь что бы в нём не было дыр, т.е что бы локация находилась внутри созданного occ. Удаляешь всё кроме, созданного occ, экспортируешь его в СДК, затем в Library Editor открываешь получившийся occ, переходишь во вкладку Main Options и в Object Type выбираешь Sound Occluder. Всё готово, осталось только "подцепить" его к своей локации через Multiple Appened например. P.S На счет востановления, сейчас вспомнил, если на локации есть no_sun коробки или home то можно из него сделать occ, начиная с шага где меняешь тип объекта на Sound Occluder, я так делал когда соединял подземелья агропрома вв ЧН. В игре все работало нормально. Изменено 1 Августа 2012 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 16 Августа 2012 DeckBlack, если я правильно понял, то у тебя файл converter.ini не совсем там где нужно, он должен всегда лежать в одной папке с конвертером, т.е его можно и в папку с СДК положить, но с конвертером он должен обязательно быть в одной папке. Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 13 Ноября 2012 19Alone98, скелет лесника (из ЧН) отличается от скелета обычного НПС, настройки костей не подойдут. Если ты его перенес на скелет обычного НПС, тогда да должно работать. 1 Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 9 Января 2013 (изменено) xeon1512, для начало нужно было бы лог из СДК выложить, а так могу сказать, что самая распространенная ошибка у тех кто начинает работать с конвертером - не правильное задание профиля игры в настройках. Должно быть так: converter -level cop:<твоя_локация> -out <твоя_локация> -mode le pause cop - должна быть настроенная секции 3870_config в converter.ini Проверь это обязательно. Изменено 9 Января 2013 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 18 Января 2013 power-cat, в конце батника напиши pause start bin\designer\mixed\LevelEditor.exe pause И посмотри что будет в кнослои после запуска. Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 12 Мая 2013 Кто-нибудь знает как работает игнорирование материалов при создании АИ-сетки? Есть определенная плоскость, ставлю на неё объект, с материалом - metal или любым другим, материал соответственно добавляю в список игнора, но при генерации, под этим объектом все равно создается АИ-сетка.И еще вопрос, можно как-нибудь увеличить отображаемую площадь АИ сетки? Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 5 Июля 2013 Artworth, сконвертировать его получится только старым конвертером бардака, за 2008 год вроде, поищи в поиске. KitkaT.Net, то места где у тебя просвет, или если это подземка нужно обтягивать её no_sun текстурой, создаешь нужный по размеру бокс, присваешь текстуру no_sun.dds, фейковый материал и помещаешь свою подземку во внутрь бокса, тогда просветов не будет. Более подробно можешь на стандартных локах посмотреть как сделано. Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение