Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Камрады, подскажите почему СДК 0.7 ругается на размер изображения...

1. Создано изображение в Фотошоп (.psd).

2. Создана модель в Максе, на неё наложена текстура созданная в Фотошоп (тестура автоматически установилась на модель без подгонки по размеру вручную).

3. Модели импортированы в СДК, он их импортировал но ругался что не видит текстуры.

4. Тестуры из Фотошоп сохранены в формат .tga и отправлены в папку import. При сохранении в СДК не сохраняет (лог прилагаю)

 

4261424.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

break, Благодарю. Но тогда такой вопрос:

Получается мою текстуру нужно сжать до квадрата, даже если в оригинале у неё соотношение сторон 1 к 3 ?

СДК сам растянет квадратную текстуру по размеру моей модели?

И ещё, текстура должна быть для Макса и для СДК одного размера, или для Макса можно использовать текстуру (.psd) с одним размером, а для СДК другой файл с квадратной текстурой ?

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Учёл все замечания, в СДК ипортировал модели. Теперь каким образом эти модели конвертировать в .ogf ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Импортировал модели в СДК. В "Левел эдиторе" они открываются путем "выделил-нажал на чайник-указал место", но свойства не могу найти как открыть чтобы назначить шейдеры и т.д. Просто открыть как файл ххх.object - не получается, нажимаю открыть файл - выскакивает окно загрузки из папок "левел эдитор" но кроме файлов .level никакие другие не отображаются, и и в окне выбора расширений файла тоже только .level . Как файл загрузить для редактирования и последующей конвертации в .ogf ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы юзал... но у меня открывается только Левел эдитор и то из окна быстрого запуска. Остальные Эдиторы (а также и Левел эдитор) из папки СДК не запускаются, создание ярлыков с последующим их перемещением на рабочий стол также не помогло. В ПУСК-Программы только иконка Левелэдитора, иконок других Эдиторов нет.

Вот логи при запуске Эдиторов из папки СДК:

4264469.th.jpg,

 

4264470.th.jpg

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрался, всем участникам огромное спасибо. Прошел все этапы экспорта, конвертировал в .ogf, вставил с заменой имени файла в игру, модель отображается, но почему-то вся поверхность чёрная. Как так получилось?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Timur_xan, Запусти из панели Пуск/Программы...SDK/map drivers (запускать каждый раз перед запуском любого "Эдитора", или поставить в автозапуск Винды).

Потом отсюда C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors запусти файл "!ActorEditor"

P.S. Спасибо Clayman помог, я сам вчера с этой проблемой всех достал...

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я в сдк заходил, но очень давно, а поработать как-тг не сложилось. Вот сейчас руки вроде дошли, и поперли вопросы, ногами не пинайте, ежели чего...

Вопрос такой: есть мод с новой локацией, если декомпилировать эту локацию, то заселенные пнс и мобы остануться для последующего сохранения в сдк и комплиляции уровня для уже моего мода? Или придется уровень заново заселять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Настройка СДК.

...

6. Из этого набора инструментов необходим сейчас конвертер. С помощью его преобразовываем текстуры деревьев dds2tga. Как - читаем ридми. Необходимо только запустить конвертер на преобразование, остальное он сделает сам. Это необходимо для того, чтобы в СДК появились недостающие текстуры, которых будет много не хватать, если этого не сделать.

Народ, тыкните, пожалуйста, для преобразования текстур, откуда и какие файлы взять и куда конкретно положить, ридми читал - нифига не понял.

 

p.s. конвертер и аивраппер по папкам раскидал как написано.

 

и еще один вопрос,

8. Создаем ЛОДы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК. Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней.

запустил левел_едитор, пробовал создать ЛОДы для деревьев, но по одному получается, а вот как выделить все объекты, чтоб группой ЛОДы создать? Окно Select Library Object почему-то не открывается, скрин внизу.

 

14286069_m.jpg

 

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

установил и настроил вроде как и СДК 0.7 и конвертер, пытаюсь сконвертировать уровень в СДК, ловлю вылет в процессе вот такой

 

14325770_m.jpg

 

Подскажите, с чем это связано и как исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

из мода
из какого мода? и какую именно папку?

я полностью скопировал gamedata из оригинала в ...SDK/editors

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель, полностью скопировал твой текст, заменил только пути на свои, ничего не изменилось, вылетает с тем же текстом

путь который указал: C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors\

и соответственно: C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\

 

этот вариант тоже пробовал: X:\ - результат тот же.

 

 

 

Ты оригинальные ЗП локи конвертируешь что ли?
ну пробовать то хотел на оригинале , так сказать с наименьшей вероятностью косяков с моей стороны... пробовал затон и кордон, разницы никакой. Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
у тебя конвертор в \editors?

, полный скрин фэйлов в обоих вариантах

 

 

14327035_m.jpg 14327095_m.jpg

 

 

остальные скрины

 

14327163_m.jpg 14327164_m.jpg 14327165_m.jpg

 

 

локация Затон из оригинала UEgamedata

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я бы переделал всё на диск С
Уже занимаюсь этим, после установки СДК перегрузка обязательна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

полностью всё снёс нафиг и переустановил по вот этой статье

нифига не изменилось, так же вылетает с тем же логом

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель, стоит на диске С, переименовал...

 

 

 

привыкай к 10ке сразу.
я 8-ку то снес и 7-ку поставил, а на диске до сих пор хрюшу хр3 храню на всякий случай Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель, вроде бы затон декомпилировал... :ok5:

 

ЗП-шные локи все есть в исходниках - не надо ничего декомпилить.

где их (исходники) взять можно?

 

 

(геометрию не собираешься трогать и перекомпилировать)

здания добавить и доступ в здания изнутри хочу переделать, это же изменение геометрии, правильно понимаю?

 

Я понимаю что вопросы нубские, но я только с конфигами работал и немного со скриптами, в СДК не лазил пока.

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как уровень пола нормализовать на Затоне, а то он как-то над головой находится, судя по прочтенным постам я понял что нужна привязка.Объясните плиз, что это, и как сделать, если это оно.

 

И еще, есть у кого-нибудь библиотеки объектов для сдк, и как их добавить в сдк?

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...