Серый Волк 841 Опубликовано 3 Мая 2011 Камрады, подскажите почему СДК 0.7 ругается на размер изображения... 1. Создано изображение в Фотошоп (.psd). 2. Создана модель в Максе, на неё наложена текстура созданная в Фотошоп (тестура автоматически установилась на модель без подгонки по размеру вручную). 3. Модели импортированы в СДК, он их импортировал но ругался что не видит текстуры. 4. Тестуры из Фотошоп сохранены в формат .tga и отправлены в папку import. При сохранении в СДК не сохраняет (лог прилагаю) Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 3 Мая 2011 (изменено) break, Благодарю. Но тогда такой вопрос: Получается мою текстуру нужно сжать до квадрата, даже если в оригинале у неё соотношение сторон 1 к 3 ? СДК сам растянет квадратную текстуру по размеру моей модели? И ещё, текстура должна быть для Макса и для СДК одного размера, или для Макса можно использовать текстуру (.psd) с одним размером, а для СДК другой файл с квадратной текстурой ? Изменено 3 Мая 2011 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 3 Мая 2011 Учёл все замечания, в СДК ипортировал модели. Теперь каким образом эти модели конвертировать в .ogf ? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 3 Мая 2011 Импортировал модели в СДК. В "Левел эдиторе" они открываются путем "выделил-нажал на чайник-указал место", но свойства не могу найти как открыть чтобы назначить шейдеры и т.д. Просто открыть как файл ххх.object - не получается, нажимаю открыть файл - выскакивает окно загрузки из папок "левел эдитор" но кроме файлов .level никакие другие не отображаются, и и в окне выбора расширений файла тоже только .level . Как файл загрузить для редактирования и последующей конвертации в .ogf ? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 3 Мая 2011 (изменено) Я бы юзал... но у меня открывается только Левел эдитор и то из окна быстрого запуска. Остальные Эдиторы (а также и Левел эдитор) из папки СДК не запускаются, создание ярлыков с последующим их перемещением на рабочий стол также не помогло. В ПУСК-Программы только иконка Левелэдитора, иконок других Эдиторов нет. Вот логи при запуске Эдиторов из папки СДК: , Изменено 3 Мая 2011 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 3 Мая 2011 Разобрался, всем участникам огромное спасибо. Прошел все этапы экспорта, конвертировал в .ogf, вставил с заменой имени файла в игру, модель отображается, но почему-то вся поверхность чёрная. Как так получилось? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 4 Мая 2011 (изменено) Timur_xan, Запусти из панели Пуск/Программы...SDK/map drivers (запускать каждый раз перед запуском любого "Эдитора", или поставить в автозапуск Винды). Потом отсюда C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors запусти файл "!ActorEditor" P.S. Спасибо Clayman помог, я сам вчера с этой проблемой всех достал... Изменено 4 Мая 2011 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 25 Сентября 2016 Я в сдк заходил, но очень давно, а поработать как-тг не сложилось. Вот сейчас руки вроде дошли, и поперли вопросы, ногами не пинайте, ежели чего... Вопрос такой: есть мод с новой локацией, если декомпилировать эту локацию, то заселенные пнс и мобы остануться для последующего сохранения в сдк и комплиляции уровня для уже моего мода? Или придется уровень заново заселять? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 26 Сентября 2016 Обновите, пожалуйста, ссылку на "Документация к SDK", файл удалён. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 27 Сентября 2016 (изменено) Настройка СДК. ... 6. Из этого набора инструментов необходим сейчас конвертер. С помощью его преобразовываем текстуры деревьев dds2tga. Как - читаем ридми. Необходимо только запустить конвертер на преобразование, остальное он сделает сам. Это необходимо для того, чтобы в СДК появились недостающие текстуры, которых будет много не хватать, если этого не сделать. Народ, тыкните, пожалуйста, для преобразования текстур, откуда и какие файлы взять и куда конкретно положить, ридми читал - нифига не понял. p.s. конвертер и аивраппер по папкам раскидал как написано. и еще один вопрос, 8. Создаем ЛОДы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК. Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней. запустил левел_едитор, пробовал создать ЛОДы для деревьев, но по одному получается, а вот как выделить все объекты, чтоб группой ЛОДы создать? Окно Select Library Object почему-то не открывается, скрин внизу. Изменено 27 Сентября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 30 Сентября 2016 установил и настроил вроде как и СДК 0.7 и конвертер, пытаюсь сконвертировать уровень в СДК, ловлю вылет в процессе вот такой Подскажите, с чем это связано и как исправить? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 30 Сентября 2016 из мода из какого мода? и какую именно папку?я полностью скопировал gamedata из оригинала в ...SDK/editors Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 30 Сентября 2016 (изменено) @Дизель, полностью скопировал твой текст, заменил только пути на свои, ничего не изменилось, вылетает с тем же текстом путь который указал: C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors\ и соответственно: C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\ этот вариант тоже пробовал: X:\ - результат тот же. Ты оригинальные ЗП локи конвертируешь что ли? ну пробовать то хотел на оригинале , так сказать с наименьшей вероятностью косяков с моей стороны... пробовал затон и кордон, разницы никакой. Изменено 30 Сентября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 30 Сентября 2016 (изменено) у тебя конвертор в \editors? , полный скрин фэйлов в обоих вариантах остальные скрины локация Затон из оригинала UEgamedata Изменено 30 Сентября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 30 Сентября 2016 Я бы переделал всё на диск С Уже занимаюсь этим, после установки СДК перегрузка обязательна? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 30 Сентября 2016 (изменено) полностью всё снёс нафиг и переустановил по вот этой статье http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_X-Ray_SDK_0.4,_0.5/0.6,_0.7 нифига не изменилось, так же вылетает с тем же логом Изменено 30 Сентября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 30 Сентября 2016 (изменено) @Дизель, стоит на диске С, переименовал... привыкай к 10ке сразу. я 8-ку то снес и 7-ку поставил, а на диске до сих пор хрюшу хр3 храню на всякий случай Изменено 30 Сентября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 1 Октября 2016 (изменено) @Дизель, вроде бы затон декомпилировал... ЗП-шные локи все есть в исходниках - не надо ничего декомпилить. где их (исходники) взять можно? (геометрию не собираешься трогать и перекомпилировать) здания добавить и доступ в здания изнутри хочу переделать, это же изменение геометрии, правильно понимаю? Я понимаю что вопросы нубские, но я только с конфигами работал и немного со скриптами, в СДК не лазил пока. Изменено 1 Октября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 1 Октября 2016 (изменено) как уровень пола нормализовать на Затоне, а то он как-то над головой находится, судя по прочтенным постам я понял что нужна привязка.Объясните плиз, что это, и как сделать, если это оно. И еще, есть у кого-нибудь библиотеки объектов для сдк, и как их добавить в сдк? Изменено 1 Октября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 1 Октября 2016 уровень пола Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение