Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, есть ряд вопросов. Создавать отдельную тему для таких вопросов — не решился.

 

Цель — создать качественную Next-Gen модель револьвера российского производства "MP-412 Rex".

Сделать ее не только качественной но и со всеми текстурами/анимациями/иконками и тд и тп (за исключением наверное только звука выстрела).

 

Собственно CG уже занимаюсь 3 года (2D/3D) но вот в итоге мое профессиональное увлечение CG дошло до логического итога — я хочу податься в сферу Моделирования/Текстурирования в области Геймдева.

 

Начать я решил с малого (модели оружия/модели коллекций игрового мира/моделирование архитектуры/левел-дизайн) и плавно перейти к персонажке.

Пробовал я разные движки для тренировок и разные 3D пакеты для создания/экспорта/импорта моделей.

И вот в связи с выходом XRAY SDK 0.7 решил револьвер сделать под S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти.

 

Но в связи с тем что я не совсем компетентен в сфере геймдевелопа возникли вопросы :

Существует ли ограничение по кол-ву треугольников на модель оружия в XRAY ? (Револьвера/Пистолета).

Если его не существует — то сколько треугольников будет оптимально ? До 3-4к ?

 

Так же интересует набор текстур с которыми работает XRAY — Diffuse/Normal/Bump/AO/Gloss/Refl/Spec/Opacity/Glow.

В общем меня интересует конкретно какие нужно текстуры сделать для полноценной модели.

 

Так же меня интересует какого размера текстуры использовать на моделях оружия ? 512х512 — нормально, или мало ?

 

С какими шейдерами (4.0/4.1/5.0) работает XRAY SDK 0.7 ?

 

Как у XRAY обстоят дела с LOD ? Нужно ли создавать вручную LOD модели или движок сам все сделает ?

 

Второстепенные вопросы :

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. в основном используют какой пакет для 3D моделирования объектов — 3Ds MAX/MAYA, или что то другое, или что то свое ?

 

У меня проблем нету в какой программе работать Max/Maya/XSI/Blender.

Но интересует какая программа будет роднее для XRAY SDK (хоть это и не имеет практически не какого отношения к результатам работы).

 

Вопрос по поводу текстурирования — есть ли смысл изначально делать текстуру 4096х4096, детализировать ее а потом ужимать ее до нужного размера осуществляя этим анизотропию текстуры средствами фотошопа ? Либо в этом нету смысла и часть деталей потеряется а смысла от высокого качества изображения не будет ?

 

Благодарю за внимание, Сергей.

Изменено пользователем IntelXeon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...