Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Добавлено через 117 мин.:

Как пользоваться текстурой имя_локации_mask? Где её нужно наложить в СДК? Или же достаточно того, чтобы она присутствовала в папке с текстурами террейна?

 

Достаточно. Но что бы она заработала нужно качество переключить как минимум на custom, при этом остальные настройки можно и не трогать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KlodFighter{SPARTA}

 

Скорее всего, развертка с косяками. Вообще есть компиляторы с обходом инвалид фейсов, но по моему - сие есть зло, бо приучают делать криво, вместо того что бы искать и исправлять ошибки.

Сделайте правильную развертку модели террейна. Тупо отпланарьте, скорее всего поможет.

 

p.s. Говорят что инвалид фейсы это какие то неправильные треугольники, но я еще не встречал инвалид фейсов которые бы не выправлялись правкой развертки. Хотя это может каким-то сопутствующим косяком, например ругань сдк на группы сглаживания на самом деле никакого отношения к группам сглаживания и способам их расстоновки не имеет, это симптом неправильно прошитых граней полигонов. Саму ошибку геометрии сдк не видит или не считает таковой, а вот при наложении сглаживания начинает ругаться. Что то похожее может быть и здесь.

Изменено пользователем nafigator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman перенос это немного другое. А для моделлера - все таки зло ) Ошибки нужно исправлять, а не закрывать на них глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О ТРАВЕ

Изначально в компиляторах травы (xrdo_light) наблюдается глюк, что получившаяся в результате трава,

уже в самой игре чернеет в удалении от игрока и сильно контрастирует с террейном. Но это поправимо:

В папке с полученным уровнем берем build_details.dds, и через paint.net пересохраняем как DXT1 с мип-мапами.

 

Это совсем не тот слчай. Судя по скрину компиляция xrdo_light была прервана досрочно. Нужно заново прокомпилировать траву.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ерунда там. Собственно сам момент подключения бампа к диффузу 100% неправильный, по той причине что его там вообще нет. Скорее всего автор потом подключал бамп вручную через textures.ltx (хотя не факт, ибо на приведенном в статье скрине я бампа не наблюдаю :) ) и не подозревает даже что про настройку бампа в сдк написал ерунду.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дык вылет или все же не отвечает? Железо какое? Если лока тяжелая, а комп слабый xrlc может на этой стадии несколько часов провисеть не подавая признаков жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...