nafigator 10 Опубликовано 19 Июня 2011 Добавлено через 117 мин.: Как пользоваться текстурой имя_локации_mask? Где её нужно наложить в СДК? Или же достаточно того, чтобы она присутствовала в папке с текстурами террейна? Достаточно. Но что бы она заработала нужно качество переключить как минимум на custom, при этом остальные настройки можно и не трогать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nafigator 10 Опубликовано 28 Июня 2011 (изменено) KlodFighter{SPARTA} Скорее всего, развертка с косяками. Вообще есть компиляторы с обходом инвалид фейсов, но по моему - сие есть зло, бо приучают делать криво, вместо того что бы искать и исправлять ошибки. Сделайте правильную развертку модели террейна. Тупо отпланарьте, скорее всего поможет. p.s. Говорят что инвалид фейсы это какие то неправильные треугольники, но я еще не встречал инвалид фейсов которые бы не выправлялись правкой развертки. Хотя это может каким-то сопутствующим косяком, например ругань сдк на группы сглаживания на самом деле никакого отношения к группам сглаживания и способам их расстоновки не имеет, это симптом неправильно прошитых граней полигонов. Саму ошибку геометрии сдк не видит или не считает таковой, а вот при наложении сглаживания начинает ругаться. Что то похожее может быть и здесь. Изменено 28 Июня 2011 пользователем nafigator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nafigator 10 Опубликовано 29 Июня 2011 Clayman перенос это немного другое. А для моделлера - все таки зло ) Ошибки нужно исправлять, а не закрывать на них глаза. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nafigator 10 Опубликовано 30 Января 2012 О ТРАВЕ Изначально в компиляторах травы (xrdo_light) наблюдается глюк, что получившаяся в результате трава, уже в самой игре чернеет в удалении от игрока и сильно контрастирует с террейном. Но это поправимо: В папке с полученным уровнем берем build_details.dds, и через paint.net пересохраняем как DXT1 с мип-мапами. Это совсем не тот слчай. Судя по скрину компиляция xrdo_light была прервана досрочно. Нужно заново прокомпилировать траву. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nafigator 10 Опубликовано 10 Марта 2012 объект любой добавьте на локацию, бочку там какую нибудь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nafigator 10 Опубликовано 20 Марта 2012 Ерунда там. Собственно сам момент подключения бампа к диффузу 100% неправильный, по той причине что его там вообще нет. Скорее всего автор потом подключал бамп вручную через textures.ltx (хотя не факт, ибо на приведенном в статье скрине я бампа не наблюдаю ) и не подозревает даже что про настройку бампа в сдк написал ерунду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nafigator 10 Опубликовано 22 Марта 2012 Дык вылет или все же не отвечает? Железо какое? Если лока тяжелая, а комп слабый xrlc может на этой стадии несколько часов провисеть не подавая признаков жизни. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение