PavelSnork 3 Опубликовано 28 Декабря 2010 (изменено) Здравствуйте. Хотел вот спросить: можно ли в СДК 0.7 редактировать уровни ЗП, или нужно будет пользоваться конвертером от Бардака, чтоб закинуть уровень в СДК? Я очень извиняюсь, но мне кто-нибудь может выложить уже настроенный для декомпиляции уровней конвертер Бардака? Изменено 28 Декабря 2010 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 31 Декабря 2010 ХОВАН, я тоже карту сконвертировал в формат СДК , но локация открывается только в СДК 0.4. Дайте пожалуйста ссылку на подходящий для СДК 0.7 конвертер локаций... Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 1 Января 2011 Я не могу сконвертировать локацию для СДК 0.7. Пожалуйста, выложите локации из ЗП (желательно по отдельности) в формате .level для СДК 0.7. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 1 Января 2011 (изменено) RvP, я читал! Я уже все варианты перепробовал... Если бы кто-нибудь объяснил мне как для новичка... Все, вопрос снимается. RvP, сделал все по твоей инструкции, немного подумал, и все получилось! Изменено 2 Января 2011 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 2 Января 2011 (изменено) Помогите, пожалуйста! Импортировать карту в СДК 0.7 у меня получилось, но как экспортировать карту обратно в игру? У меня при выполнении действий Make Game, Make Details, Make HOM, и т.д. выскакивают ошибки... А я ведь просто хотел добавить несколько деревьев на локацию... Изменено 2 Января 2011 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 3 Января 2011 bill_gates, RvP, я все сделал по инструкции. Уровень стал весь красным, а скомпилировать локацию все равно не получается. Вылазит ошибка: Export failed. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 3 Января 2011 bill_gates, написано Export failed. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 4 Января 2011 Здравствуйте! А что нужно делать после того, как я выполнил в Левел едиторе действия Make game, Make details, Make AI-Map, и Build? Прошу расписать поподробнее. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 4 Января 2011 (изменено) Clayman, Итак, вот что получилось: tool_compile_xrLC_all - все нормально, поскольку работала эта программа секунд 5; tool_compile_xrDO - тоже все нормально, сделано за 2 секунды; tool_compile_xrAI_draft - тоже все отлично, сделано за 20 секунд; tool_verify_ai_map - да, аи-сетка действительно "Valid"; tool_compile_xrAI - собрать полностью аи-сетку не получилось, так как случился вылет; tool_create_spawn - собрать спавн получилось за 2 минуты. Теперь осталось понять, что изменилось, и куда делась моя готовая локация. В папке SDK\gamedata\levels ничего нет. Хотя я не думаю, что все отлично, поскольку такая большая локация должна компилироватся не один час... И еще хотел спросить: это нормально, что СДК экспортировал мою локацию по этому адресу: C:\Users\Павел\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\zaton Изменено 4 Января 2011 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 4 Января 2011 У меня тоже такая ошибка при компиляции: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBuild::PreOptimize [error]File : .\xrPreOptimize.cpp [error]Line : 137 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : * FATAL: 7 invalid faces. Compilation aborted Но я декомпилировал в СДК 0.7 Затон из ЗП новым конвертером от 3.01.2011! Что делать? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 5 Января 2011 (изменено) У меня опять проблема: в СДК на большинство объектов наложена текстура (trees\trees_fuflo.dds). Но это текстура у меня должна быть прозрачная, а в СДК она отображается как черная. Как исправить? http://rghost.ru/3867830 Сообщение от модератора n6260 Глянуть на альфа канал текстуры. Он должен быть черный (для прозрачности). Добавлено через 163 мин.: Альфа канал текстуры залит черным. Когда я эту текстуру удаляю, то все становится белым вместо черного. Изменено 5 Января 2011 пользователем n6260 Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 6 Января 2011 s.t.e.p.l.e.r, а этот правленый компилятор обходит только инвэйлид фейсы, или также другие ошибки? Хотя в СДК 0.7 есть и компилятор, который лежит в папке bin\designer\mixed\. Почему бы не пользоваться им? Чем он хуже? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 9 Января 2011 (изменено) Ребята, помогите! Я 24 часа подряд компилировал локацию, и уже на этапе "saving" я получаю ошибку: * New phase started: Saving... | Borders... | Compression base... * [x-ray]: crt heap[3824102 K], process heap[1481 K] * [x-ray]: economy: strings[-6 K], smem[0 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 16384 K Что не так? Что мне делать? Clayman, у меня Windows 7 64-bit, 4 Гб оперативной памяти, файл подкачки расширен до 6 Гб, и 4 ядра процессора! Хотя на жестком диске места оставалось всего 1,65 Гб... Это ведь не могло повлиять на компиляцию? Изменено 9 Января 2011 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 11 Января 2011 (изменено) Привет всем. Срочно нужна помощь. Я уже не говорю про компиляцию уровня, я даже не могу єкспортировать уровень из СДК! Получаю вот такую ошибку: ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game ! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(187) : * trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too * [x-ray]: crt heap[402842 K], process heap[15571 K] * [x-ray]: economy: strings[4039 K], smem[0 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 335 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 65536 K Даже после освобождения места на диске, увеличения файла подкачки, лог не изменился! Что делать? Изменено 11 Января 2011 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение