BFG 7 582 Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) Нужно ли проводить какие-то манипуляции с секторами и порталами? Нужно. Удалить дефолтный сектор (Remove Default), затем создать заново (Create Default). После этого просчитать все порталы (Compute All Portals). После этого стандартные шаги для билда. всякие нестыковки только глазами искать и править. В логе же все ошибки есть. По координатам сбойных нодов из лога, спокойно летишь куда надо и исправляешь. "Глазами" устанешь искать, да и не заметишь ты всё. но в тч укрытия от выброса в сетке точно не просчитываются, а задаются скриптово. Факт. Изменено 26 Июня 2016 пользователем BFG 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 26 Июня 2016 те же неправильные соединения,Указываются, точно говорю, иначе как бы я их искал и выправлял, когда компилил сетку Лощины.Но я использовал 64 битные компиляторы, доработанные Макроном, может в ЭТОМ всё дело. Не знаю, что уж он туда накрутил, но именно из лога я брал неправильно слинкованные ноды. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 12 Июля 2016 вы помогать должны, а не принижать Никто тебя не принижает. Ты хотел чтоб тебе сразу всю локацию настроили ?Так не бывает.Почитай хотя бы русский мануал по СДК, пусть он и для ТЧ, на там 90 % инфы такое же как и для 0.7 - https://cloud.mail.ru/public/pX2k/Nk81dLbPm Ты должен иметь полное представление о структуре программы, прежде чем "тыкать кнопочки". Текстур у тебя нет, потому что не совмещена папка gamedata самого СДК с папкой gamedata твоего мода. Если ты работаешь с ЧН, то надо установить СДК правильно, затем распаковать полностью чистую ЧН и кинуть ВСЮ геймдату ЧН в геймдату СДК, согласиться с заменой файлов. Так же делается и для ТЧ, в общем случае. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 16 Октября 2016 Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) Было такое позавчера, когда делал одну модельку. Проблема в настройке весов костей в модели и экспорте.Если делаешь в Майке, то в свойствах Smooth Bind сними галочку Remove unused influences, а параметр Max Influences поставь = 4. Текстуры здесь не при чём. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 17 Октября 2016 а то по инструкции компиляторов, её надо перед спавном запускать Перед сборкой спавна собирается глобальный граф. Вообще последовательность полной сборки такова: 1. компиляция локации (геометрия) 2. компиляция освещения 3. компиляция АИ-сетки 4. проверка АИ-сетки 5. компиляция левел-графа 6. сборка глобальнго графа 7. компиляция_спавна 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 4 Ноября 2016 @Серый Волк, Вот так - 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 18 Ноября 2016 Заканчиваем разборки ! У кого есть желание - в личку. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 25 Ноября 2016 и какой-то момент решил нажать на откат действия Ни в коем разе вообще не нажимай в ЛЮБОМ SDK откат.Это будет 100 % вылет. Если не сразу, то позже. И именно в тот момент, когда ты этого меньше всего ожидаешь. Работай предельно аккуратно. 1 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 16 Декабря 2016 (изменено) О чём спор неясно мне, может кто разъяснит для нуба. Один говорит про hom в СДК который ДО компила, другой - который после ДЕкомпила. У одного синий, у другого белый. Ну так в основном то большинство работает с "белым" окклюдером, уже после декомпила, его и поправить можно в Майке той же например, если глючный или новый добавить. И это в редакторе сделать намного проще чем в СДК, как мне кажется. Изменено 16 Декабря 2016 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 8 Мая 2019 1 час назад, FrindGR сказал: 0 graph points loaded А где граф-пойнты на твоей локе ? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 8 Мая 2019 @FrindGR, Есть такой - Андрей Непряхин, большой Мастер. На его уроках учились многие. Поэтому лучше 1 раз увидеть, вот его канал - https://www.youtube.com/user/genior2011 Посмотри "создание локации" и "компиляция локации". Там всё сказано. 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 30 Мая 2019 @Serewan Ozr, у меня 8 гигов памяти и ссд. Свапа нет вообще. Ни разу компилятор 64 не вылетал при правильно собранной локе. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 11 Июля 2019 @WolfHeart, ничем ты ЭТО не разобьёшь. Даже Майкой. Просто удалять и расставлять по новой, тем кто будет заниматься локой. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 14 Января 2021 @Prophet2002 Проблема с самой моделью. Ещё раз пересмотри всё в ней. Фэйсы, кости. Скорей всего проблема в костях скелета. Более точного ответа дать невозможно. В чём делал исходник, какой редактор ? 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 15 Марта 2022 @Связистт открываешь АЕ, открываешь модель и справа, в свойствах модели выбираешь путь к своей текстуре. Но это для простеньких поделок. Правильней, натягивать текстуру в UV- утилите 3D редактора. Например, Maya, 3DSMax. Это сложнее, намного. Скажем так, уровень модостроя выше среднего. Ест куча уроков на ютюбе. Читай, качай, пока доступ есть))) "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение