Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, где настроить масштаб детальной текстуры для террейна. Общая текстура отображается правильно, а детальная уж слишком мелкая. Спасибо заранее.

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Потихоньку осваиваю SDK. Сделал простенький террейн и воду - больше ничего нет. Скомпилил на драфте - все получилось, но детальных текстур не видно было, хотя отверстия от пуль "рисовались" вроде правильно - там где должен быть асфальт одни, а на траве другие. Далее скопилил на максимуме - компиляция прошла успешно, но теперь не запускается игра - начинается загрузка карты и вылет. Смотрел лог, но пока в нем не разбираюсь. Подскажите, пожалуйста, в чем причина вылета.


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fs
[error]Function      : CResourceManager::_CreateVS
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 166
[error]Description   : shader file doesnt exist
[error]Arguments     : k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
 

stack trace:

0023:69737365 gameux.dll

 

Изменено пользователем Jeka81

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все делал в 3d max'e. Все текстуры и в АЕ и в LE отображаются правильно. Шейдеры стандартные из SDK сам в них ничего не правил

1842474.jpg

 

1842481.jpg

Изменено пользователем Jeka81

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, действительно, отсутствовал один файл в шейдерах из папки r2. Но, к сожалению, проблема осталась - правда лог вылета изменился и внем отсутствуют строки FATAL ERROR. Поэтому выкладываю лог полностью. Если есть какие-нибудь соображения буду признателен за помощь. Спасибо!

* Detected CPU: AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4800+ [AuthenticAMD], F15/M11/S2, 2511.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'


* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 39332 files cached 27 archives, 7034Kb memory used.
Init FileSystem 5.915461 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: DA7801136AC1044DE236C35BB9585EDA

-----loading k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
* D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[3994724 K], reserved[68168 K], committed[131348 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13019 K], process heap[4028 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=K:\Games4\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=K:\Games4\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=K:\Games4\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Динамики (SoundMAX Integrated D
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
3. Динамики (SoundMAX Integrated Digital HD Audio), Spec Version 1.1  eax[2] efx[no] xram[no]
4. Интерфейс SPDIF (SoundMAX Integrated Digital HD Audio), Spec Version 1.1  eax[2] efx[no] xram[no]
5. Динамики (Avnex Virtual Audio Device), Spec Version 1.1  eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
[k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9505]: ATI Radeon HD 3800 Series
* GPU driver: 8.17.10.1129
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2273 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* HWDST/PCF supported and used
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_volumetric_sun
compiling shader accum_volumetric_sun_cascade
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader distort
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader hud_font
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file:  k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file:  k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3764440 K], reserved[95060 K], committed[334740 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[97740 K], process heap[10828 K], game lua[2232 K], render[159 K]
* [x-ray]: economy: strings[8078 K], smem[0 K]
*  0.0 : [  56] $null
*  0.0 : [   3] $user$accum
*  0.0 : [   1] $user$accum_temp
*  0.0 : [   4] $user$albedo
*  0.0 : [   6] $user$bloom1
*  0.0 : [   2] $user$bloom2
*  0.0 : [   1] $user$cmap0
*  0.0 : [   1] $user$cmap1
*  0.0 : [   2] $user$env_s0
*  0.0 : [   2] $user$env_s1
*  0.0 : [   7] $user$generic0
*  0.0 : [   5] $user$generic1
*  0.0 : [   2] $user$generic2
*  0.0 : [   2] $user$jitter_0
*  0.0 : [   1] $user$jitter_1
*  0.0 : [   1] $user$jitter_2
*  0.0 : [   1] $user$jitter_3
*  0.0 : [   1] $user$jitter_4
*  0.0 : [   2] $user$lum_t64
*  0.0 : [   3] $user$lum_t8
*  0.0 : [   1] $user$luminance_0
*  0.0 : [   1] $user$luminance_1
*  0.0 : [   1] $user$luminance_2
*  0.0 : [   1] $user$luminance_3
*  0.0 : [   8] $user$material
*  0.0 : [  12] $user$normal
*  0.0 : [ 107] $user$position
*  0.0 : [   1] $user$sky0
*  0.0 : [   1] $user$sky1
*  0.0 : [   4] $user$smap_depth
*  0.0 : [   3] $user$smap_surf
*  0.0 : [   6] $user$tonemap
*  0.0 : [   2] $user$tonemap_src
*  0.0 : [   2] act\act_controller_hit1
*  0.0 : [   2] fx\fx_flare1
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient1
*  0.0 : [   1] fx\fx_lightning
*  0.0 : [   1] fx\fx_noise
*  0.0 : [   1] fx\fx_noise2
*  0.0 : [   1] fx\fx_rain
*  0.0 : [   1] fx\fx_rainsplash1
*  0.0 : [   2] fx\fx_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_rise
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
*  0.0 : [   2] fx\fx_volumefog1
*  0.0 : [   2] glow\glow_04
*  0.0 : [   2] glow\glow_fire1
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange2
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange_bright
*  0.0 : [   2] glow\glow_white
*  0.0 : [   4] lights\lights_spot01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-fire01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-smoke-01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_16
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_18
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_19
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_21
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_23
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2_green
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_5
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_7
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_8
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_88
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_9
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_blurry_cloud
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_brick
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble_water
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretedebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretepuffs_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2inv
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist7
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distort_anomaly
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_distortion
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_smoke
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flamefx_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_05
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_07
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gologramma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ligth_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_plasma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_skinsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks_poison
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spikey_star
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_step_blood
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_synus
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_teleport
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_test_textures
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehglassdebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_water_wave
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips3
*  0.0 : [   2] prop\prop_fake_bed_fireplace
*  0.0 : [   2] prop\prop_provod_02
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube#small
*  0.0 : [  26] sky\sky_13_cube
*  0.0 : [  26] sky\sky_13_cube#small
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube#small
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube#small
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube#small
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube#small
*  0.0 : [  51] sky\sky_9_cube
*  0.0 : [  51] sky\sky_9_cube#small
*  0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_hint_wnd
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_sleep_screen
*  0.0 : [   1] ui\ui_common
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_drop_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass01
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass02
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass03
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass04
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_8
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_9
*  0.0 : [   1] wm\wm_grenade
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_dead
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_metal
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_ston
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood2
* 32.1 : [   1] ui\ui_font_arial_14_1600
* 32.1 : [   1] ui\ui_magnifier2
* 33.0 : [   1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_hud_01
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_letter_16_1600
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_letter_18_1600
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_19_1600
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_22_1600
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_graff_32_1600
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_hud_02
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_letter_25_1600
* 270.0 : [   1] ui\video_voroni_crop
* 512.1 : [   1] ui\ui_font_graff_50_1600
* 936.0 : [   1] ui\video_water_crop
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_main_menu
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader deffer_model_bump-hq_3
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader deffer_model_bump_3
compiling shader shadow_direct_model_3
"k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 107758 K
Loading objects...
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_model_flat_0
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
compiling shader deffer_base_aref_bump-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
compiling shader shadow_direct_model_1
compiling shader deffer_base_bump_db-hq
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_2
compiling shader deffer_model_bump_2
compiling shader shadow_direct_model_2
Loading models...
compiling shader deffer_model_bump-hq_4
compiling shader deffer_model_bump_4
compiling shader shadow_direct_model_4
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_4
compiling shader deffer_base_aref_flat
compiling shader deffer_model_flat_2
compiling shader shadow_direct_model_aref_2
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_3
compiling shader deffer_model_flat_1
compiling shader accum_emissive
compiling shader model_distort4glass_3
compiling shader shadow_direct_model_aref_3
compiling shader deffer_model_flat_4
compiling shader shadow_direct_model_aref_4
* [prefetch] time:    15676 ms
* [prefetch] memory:  77947Kb
* phase time: 15990 ms
* phase cmem: 188144 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 188144 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 1 spawn points are successfully loaded
stack trace:

0023:00732790 xrCore.dll, IReader::pointer

 

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Wo1fRam, локация (сложно назвать локацией - плоскость 100*100 метров) пустая - только actor и плоскость воды. Вода ведет себя естественно - волны, брызги и звук воды присутствуют. Только что взял терреин из файлов с примерами, тоже небольшой для мультиплеера. Поставил туда актера, свет и т.д. Скомпилил - все работает, все текстуры на месте. Посмотрел в свойствах какие шейдеры на том терреине и в своем назначил такие же - все-равно "молоко". Уже не знаю что и думать.

Еще заметил что в именах материалов в конце присутствует суффикс "_S" и "_S1" (что-то типа "zaton_aspfalt_S". Это важно? Попробую в максе переименовать материалы с добавлением "_S".

Изменено пользователем Jeka81

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О! Алилуйя! Скомпилированный на максимуме уровень запустился!!! Скопировал ВСЕ текстуры папки terrain с gamedat'ы из SDK в папку с игрой. НО... текстур в игре так и не появилось, более того - вода стала черной. Ну - хоть какое-то продвижение.

Обязательна ли маска если на уровне у меня нет травы? Я маску не применял.

Второй вопрос: Какое значение должно быть у параметра Base в ImageEditor когда я импортирую в SDK текстуру терреина? Я выставил так:

Type - Terrain

Alpha - present

Format - DXT1

Base - Blin <-> Phong (еще есть OrenNayar <-> Blin, Phong <-> Metal, Metal <-> OrenNayar - какой ставить? Хотя последние два на вряд ли)

Так же есть вкладка Details, в котрой есть параметр Texture в котором у меня ничего не присвоено. Может что в настройках здесь напутал?

1847776.jpg

Изменено пользователем Jeka81

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Третью неделю бьюсь об одно и то-же - не могу запустить свою локацию (ровная плоскость 50*50 м). Уже в 3d max'e сделал новую - экспортировал в object. Все прошло успешно, в LevelEditor сцена создана, актер поставлен, граф-поинты расставлены (2 шт), свет, дефолтный сектор. Если раньше компиляция на максимуме проходила нормально, но сама игра не запускалась, то на этот раз уже сам компилятор вылетает с таким логом:

FATAL ERROR:

 Expression    : assertion failed
 Function      : CBuild::PreOptimize
 File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp
 Line          : 79
 Description   : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z

 

 

Что это значит?

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какое максимальное количество подматериалов 3d модели  поддерживает SDK? Знаю что в UDK  и CryEngine есть ограничения.

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то и я запарился с маской для террейна. Вроде бы ничего сложного, но после компиляции на максимуме нет детальных текстур, одно молоко. В уроках пишут: "Сохраняем под именем terrain_МОЯКАРТА_mask.TGA И экспортим в СДК." Но у меня имя террейна не совпадает с именем сцены. Террейн сохранен как "terrain_l01", текстура террейна как "terrain_l01", маска как "terrain_l01_mask", сама сцена сохранена как "ml01_village". Не думаю что проблема в этом. Шейдеры настраивал по урокам Андрея Непряхина. В SDK отображается все корректно. Где что подправить?

P.S. И вода черная почему-то.

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новая проблема: Создал уровень (Террейн, домики, 1 НПС (пока просто гуляет), деревья - ну, вобщем маленький левел получился.). Все скомпилил, все работает (за исключением детальных текстур на террейне :( ). Решил сделать еще один небольшой, чтобы изучить работу точек перехода с уровень на уровень. Сделал все как и раньше. Решил сначала просто сам террейн нового левела потестить (на предмет дыр в террейне и острых углов). Поставил туда actor'a (сами точки перехода еще не ставил). Сцена валидацию в LE проходит норм. Билдинг норм. Компиляции уровня, сетки и верификации тоже норм, а компилятор спавна вылетает с таким логом:

* New phase started: Processing level graphs


 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 597
[error]Description   : tpGraphs.size()
 

stack trace:

 

Что-то про левелграф, я так понимаю?

Изменено пользователем Jeka81

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылетело из головы что в game_levels прописать надо. В single maps прописал, а там забыл. Спасибо, помогло. А что в game_graphs прописывают? Я там и в первый раз ничего не прописывал и все работало.

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не разбирался для чего game_graphs, но прописал только в game_maps_single и в game_levels и все заработало.

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал 2 новые локации с нуля. Поставил на каждую level changer`ы, связал их. Но во время загрузки, когда отображаются 100 советов, игра вылетает:

* Detected CPU: Intel® Core i3-3240 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 3392.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'


* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 39824 files cached 27 archives, 7098Kb memory used.
Init FileSystem 1.297691 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: DA7801136AC1044DE236C35BB9585EDA

-----loading k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~2.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[3986124 K], reserved[69180 K], committed[138936 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13099 K], process heap[5084 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=K:\Games4\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=K:\Games4\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=K:\Games4\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~2.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:FC6]: NVIDIA GeForce GTX 650
* GPU driver: 9.18.13.2049
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4019 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
compiling shader dumb
.........

Starting engine...
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader hud_font
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file:  k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file:  k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3775824 K], reserved[88452 K], committed[329964 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[97835 K], process heap[13538 K], game lua[2143 K], render[149 K]
* [x-ray]: economy: strings[8079 K], smem[0 K]

"k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 107852 K
Loading objects...

Loading models...

compiling shader shadow_direct_model_aref_4
! Can't find texture 'sunmask'
* [prefetch] time:    1712 ms
* [prefetch] memory:  77906Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 1793 ms
* phase cmem: 188181 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 188181 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 16 spawn points are successfully loaded
* New game is successfully created!
* phase time: 880 ms
* phase cmem: 205613 K
! Can't find texture 'intro\intro_ml01_village_1'
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 205613 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 205613 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 817 ms
* phase cmem: 205646 K
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 205646 K
* phase time: 724 ms
* phase cmem: 227351 K
compiling shader deffer_base_flat
.......
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 228285 K
* [Loading VB] 63444 verts, 1982 Kb
.......
* Loading HOM: k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\ml01_village\level.hom
* phase time: 1083 ms
* phase cmem: 228537 K
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 228537 K
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 228537 K
! auto-generated bump map: tile\tile_walls_red_01_bump
! auto-generated bump map: tile\tile_walls_red_01_bump#

* t-report - base: 1110, 540984 K
* t-report - lmap: 0, 0 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 397 ms
* phase cmem: 229553 K
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 229553 K
* [win32]: free[2921332 K], reserved[99424 K], committed[1173484 K]
* [ D3D ]: textures[588107 K]
* [x-ray]: crt heap[229553 K], process heap[13543 K], game lua[5562 K], render[113 K]
* [x-ray]: economy: strings[9649 K], smem[10192 K]
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_1
stack trace:

0023:0833F8D1 xrRender_R2.dll
0023:0833F53C xrRender_R2.dll

 

На Локации 1 стартует ГГ. На Локации 2 если не поставить точку спавна actor'a, то ругается компилятор спавна (мол, нет актера на уровне). Поставил актера (хотя, по логике, вроде его там не должно быть). Ставил его и как actor(actor) и как actor(default) - результат один - вылет с вышеуказанным логом.

 

* New phase started: Adding interconnection points
Cannot find level with level_id 186. Connection point will not be generated!
 
* New phase started: Saving graph being merged
cross_table offset: 20683
 
* New phase started: Freeing resources being allocated
    level 185 ml01_village
Level [ml01_village] : searching for AI map separators space restrictors
List of the level changers which are invalid for some reasons
ml01_to_ml02
Actor is on the level ml01_village

 

 

* New phase started: Adding interconnection points
Cannot find level with level_id 185. Connection point will not be generated!
 
* New phase started: Saving graph being merged
cross_table offset: 20682
 
* New phase started: Freeing resources being allocated
    level 186 ml02_carier
Level [ml02_carier] : searching for AI map separators space restrictors
List of the level changers which are invalid for some reasons
ml02_to_ml01
Actor is on the level ml02_carier

 

 

* New phase started: Processing level graphs
    level 185 ml01_village
 
* New phase started: Building level game graph
level "k:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\levels\ml01_village\"
Loading AI map
730128 nodes loaded
Loading graph points
4 graph points loaded
Building cross table
Saving cross table
Loading cross table
Building graph
Generating edges
8 edges built
Checking graph connectivity
Optimizing graph
edges before optimization : 8
edges after optimization : 6
Saving graph
317 bytes saved
Level graph is generated successfully
Freeing resources
    level 186 ml02_carier
 
* New phase started: Building level game graph
level "k:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\levels\ml02_carier\"
Loading AI map
1709442 nodes loaded
Loading graph points
4 graph points loaded
Building cross table
Saving cross table
Loading cross table
Building graph
Generating edges
10 edges built
Checking graph connectivity
Optimizing graph
edges before optimization : 10
edges after optimization : 6
Saving graph
316 bytes saved
Level graph is generated successfully
Freeing resources
 
* New phase started: Adding interconnection points
Level ml01_village with id 185 has VALID connection point ml01_graph,
which references to graph point ml02_graph on the level ml02_carier with id 186

Level ml02_carier with id 186 has VALID connection point ml02_graph,
which references to graph point ml01_graph on the level ml01_village with id 185

 
* New phase started: Saving graph being merged
cross_table offset: 41349
cross_table offset: 4422165
 
* New phase started: Freeing resources being allocated
    level 185 ml01_village
    level 186 ml02_carier
Level [ml01_village] : searching for AI map separators space restrictors
Level [ml01_village] : no separators found
Level [ml02_carier] : searching for AI map separators space restrictors
Level [ml02_carier] : no separators found
Actor is on the level ml01_village
Actor is on the level ml02_carier

 

 

[levels]
  level01
  level02

.......

  level181
  level182
  level185
  level186
  tgm_bug_test_3
  tgm_jupiter_test

 

 

[level185]
name   = ml01_village
caption = "ml01_village"
offset  = 12000.0,     1000.0,    10000.0
weathers = [default]
id  = 185

[level186]
name   = ml02_carier
caption = "ml02_carier"
offset  = 12000.0,     1000.0,    10000.0
weathers = [default]
id  = 186

 

 

 

В game_maps_single тоже прописано. Локации пустые, обязательно ли для переходов ставить space restrictors? Подскажите что делать. Спаибо заранее.

Изменено пользователем Jeka81

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

abramcumner

Загрузил Затон. Лог загрузки такой (зеленым обозначил последние строки в моем логе)

compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_1

compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader accum_emissivel
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader model_env_lq_0
! Unknown command:  dump_infos
intro_start game_loaded

 

Что это значит? У меня что-то с шейдерами? (компиляция - драфт, запускаю на полном динамическом)

Изменено пользователем Jeka81

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Такая проблема: подключил локацию к ЗП, на карте она отображается слишком темной

2442874.jpg

 

Само изображение достаточно светлое (и на мини-карте отображается нормально)

2442873.jpg

 

Почему на глобальной карте отображается так темно? Спасибо заранее.

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму что случилось. Есть локация (построена с нуля), на ней было 4 смарт-террейна. Присутствовали как дефолтные npc так и эксклюзивные. Добавлял по-немногу новые элементы, в процессе изучения движка. Все работало нормально - npc-ы спавнились где положено, логика их работала правильно. В какой-то момент решил все удалить и расставлять уже не абы как, а в соответствии с разработанным сюжетом. Удалил все смарт-террейны, анимпоинты, way-пути. Но "голый" уровень теперь не запускается, вот такой вылет:

-----loading k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx


 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 256
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : spawn_sections_ml01_village.ltx

 

Может кто подскажет?

Изменено пользователем Jeka81

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения, забыл указать - в том-то и дело, что в файле system.ltx ничего подобного не прописано.

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема с созданным эксклюзивным НПС: не работает его логика. Новый НПС в составе сквада появляется, но не занимает своего места. Для него созданы пути с именем ml01_sim_1_okunev_1_leader_walk (ну и look, соответственно). Но он занимает "чужое" место дефолтного НПС.

[okunev]:stalker


$spawn                     = "respawn\okunev"
character_profile     = okunev
spec_rank = veteran
community = army
story_id = okunev

 

[smart_terrain];ml01_sim_1
squad_id = 1
max_population = 3

[exclusive]
okunev = ml01_village\ml01_okunev_logic.ltx

 

[logic@okunev]
suitable = {=check_npc_name(okunev)}
active = walker@leader
prior = 1000

[walker@leader]
path_walk = okunev_1_leader_walk
path_look = okunev_1_leader_look
combat_ignore_cond = false
combat_ignore = combat_ignore
combat_ignore_keep_when_attacked = false
meet = meet

[meet]
no_move = true
abuse = false
allow_break = false
meet_on_talking = false
trade_enable = true
close_distance = 5
close_anim = wait_na
close_victim = actor
use = {=actor_has_weapon} false, true
snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hello, nil

 

Может где-то что-то упустил?

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...