Charsi 440 Опубликовано 26 Декабря 2015 @Outfater, вот это и это. Ссылки в первом посте нужно бы поправить. 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 5 Января 2016 @Wo1fRam, по камере - перейди на глючный кадр и в Transform - Rotation прибавь 360 к нужному значению. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 15 Апреля 2016 @power-cat, открываешь оригинальную модель от GSC и сохраняешь настройки костей (Bones->Global->File->Save). Открываешь свою модель и загружаешь эти настройки (Bones->Global->File->Load). Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 15 Апреля 2016 @sneik, что именно не работает? Настройки под каждый SDK свои. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 30 Апреля 2016 @Deader, текстуры в SDK надо не добавлять, а импортировать. Конвертируешь trees_fuflo.dds в trees_fuflo.tga и кладешь в папку import. Потом в AE или LE нажимаешь Images->Check New Textures, появится список новых текстур, им можно задать настройки и сохранить. При этом будет создана dds текстура в gamedata\textures и файл thm с её настройками. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 31 Мая 2016 @BoBaH_671, локации перечисляются без пробелов. start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s limansk,hospital 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 2 Июня 2016 @BoBaH_671, выдели все статические партиклы и в их свойствах для параметра Game Type поставь галочку Single. Для генерации level.ps_static достаточно Make Game. 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 20 Июня 2016 @Deader, можно сохранить выделение в файл с помощью File->Save Selection As, а во вторую сцену подгрузить из сохранённого файла через File->Open Selection. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 440 Опубликовано 13 Ноября 2016 @Серый Волк, в оригинальном скрипте импорта версии v.20 таких строчек нет. Я пересохранил объекты в ActorEditor и они нормально импортировались в макс. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение