Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

@power-cat, открываешь оригинальную модель от GSC и сохраняешь настройки костей (Bones->Global->File->Save).

Открываешь свою модель и загружаешь эти настройки (Bones->Global->File->Load).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Deader, текстуры в SDK надо не добавлять, а импортировать. Конвертируешь trees_fuflo.dds в trees_fuflo.tga и кладешь в папку import. Потом в AE или LE нажимаешь Images->Check New Textures, появится список новых текстур, им можно задать настройки и сохранить. При этом будет создана dds текстура в gamedata\textures и файл thm с её настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, выдели все статические партиклы и в их свойствах для параметра Game Type поставь галочку Single. Для генерации level.ps_static достаточно Make Game.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Deader, можно сохранить выделение в файл с помощью File->Save Selection As, а во вторую сцену подгрузить из сохранённого файла через File->Open Selection.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Серый Волк, в оригинальном скрипте импорта версии v.20 таких строчек нет. Я пересохранил объекты в ActorEditor и они нормально импортировались в макс.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...