X-Ghost 3 Опубликовано 1 Января 2011 DiXares, ты про инвалид фейсы?Тогда там есть компилятор с их обходом,лежит в bin\designer\mixed Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 8 Января 2011 Rolan, тут написано что ты намудрил с циклами анимок Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 8 Января 2011 Clayman, ну тутор есть и на Инсайде правда он для СДК ЧН,но для ЗП тож подходит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 16 Января 2011 Clayman, вообщето нужно настроить в файле converter.ini spawn version поменять на cop Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 16 Января 2011 Clayman, Незнаю,у меня спаун поностью декомпилировался и работал нормально.Может быть в локе которую ты декомпилировал,не было файла level.spawn ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 16 Января 2011 Clayman, переместиться к обьекту можно,наверху где всякие там кнопочки,есть два кубика,вот надо какой-то один из них нажать и переместишься к нему Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 16 Января 2011 Clayman, винда ХР, -with_lods писал,и всё отлично.Скорее всего дело в том,что стоят конфиги ЗП,и поэтому конвертер не может создать спаун элементы которые должны быть в ТЧ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 22 Января 2011 Fobes86, Декомпплировать нужно в формат СДК ЗП.Что тут трудного...Говорю для всех как делать чтобы лока декомпилилась в формат СДК ЗП 1.Берем файл converter.ini 2.Затем ищем строки: ; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления) [3870_config]:3456_config $game_data$ = S:\gamedata\ $game_levels$ = S:\gamedata\levels\ spawn_version = soc 3.Меняем spawn_version = soc на spawn_version = cop И всё готово. P.S. работает так же на всех билдах,только после строки $game_levels$ нужно прописать строку spawn_version = cop. Строгое предупреждение от модератора Halford Изучите правила постановки пробела рядом со знаками препинания. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 22 Февраля 2011 Rolan, а маску террейна и .thm-ку кинул?Скорее в них проблема,да и лучше б было если бы ты скрин показал,а то на словах мало что понятно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 5 Марта 2011 Clayman, если уровни из ЧН,то и конфиги должны быть тоже из ЧН.У меня была такая-же проблема,решилась она заменой конфигов и скриптов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 6 Марта 2011 (изменено) Враки. Достаточно удалить файл level.spawn из папки с уровнем ЧН, и он спокойно открывается в ЗП СДК после декомпиляции. iDreD, Ну попробуй сам так сделать,потом скажешь,остались ли спаун-элементы Изменено 6 Марта 2011 пользователем X-Ghost Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 9 Марта 2011 Clayman, о_О Что-то не помню чтоб я с кем-то не делился решением проблемы.Чтоб декомпилить локи нормально,то нужно удалить level.spawn,тока лока будет без спавна,а если нужен спавн,то нужно подправить конфиги,чтоб были нужные секции,я ведь об этом писал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 10 Марта 2011 - вот ключевой момент о котором я тебя попросил подробней написать. Думаю не одному мне будет интересно. Эмм...А что тут расписывать?Подставить конфиги из ЧН,чтоб секции были нужные,да и всё.Я делал это простым копированием конфиг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 30 Марта 2011 nike, спаун подгружается.Он же не во всю локацию загружается,а в определенном радиусе от ГГ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 19 Апреля 2011 Добрый вечер,товарищи,столкнулся с проблемой в АЕ,когда сконвертил .dm модель в .object,затем пытался экспортить в .dm ,но АЕ ругается: Can't find file 'rawdata\objects\s:\rain.object' Can't load detail object 's:\rain.object'. Export failed. Судя по логу проблема в путях,но я пробывал по разному,в разные папки пихал модель,всё равно не помогло...Если кто знает,то помогите,заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 21 Апреля 2011 Clayman, DXT5 Выбирай для текстур у которых есть альфа,а для тех где она не нужна,то можно и DXT1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 21 Апреля 2011 Clayman, поставить тип bump map,остальные параметры не знаю,может и не нужны они.А если прописать бамп текстуре,то нужно выбрать bump - use ,и выбрать текстуру бампа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 5 Мая 2011 Clayman, а зачем билдить?Если нужен спавн и аи сетка,то нужно нажать только make game и make ai map,а дальше уже компилть их Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 5 Мая 2011 Clayman, для этого можно просто оставить на локе один террейн и спокойно билдить и скомпилить аи и спаун,затем добавить аи сетку и спаун к готовой локации Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-Ghost 3 Опубликовано 8 Мая 2011 KlodFighter{SPARTA}, .db это архив,его снгачала нужно распаковать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение