Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

DiXares, ты про инвалид фейсы?Тогда там есть компилятор с их обходом,лежит в bin\designer\mixed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rolan, тут написано что ты намудрил с циклами анимок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, вообщето нужно настроить в файле converter.ini spawn version поменять на cop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, Незнаю,у меня спаун поностью декомпилировался и работал нормально.Может быть в локе которую ты декомпилировал,не было файла level.spawn ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, переместиться к обьекту можно,наверху где всякие там кнопочки,есть два кубика,вот надо какой-то один из них нажать и переместишься к нему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, винда ХР, -with_lods писал,и всё отлично.Скорее всего дело в том,что стоят конфиги ЗП,и поэтому конвертер не может создать спаун элементы которые должны быть в ТЧ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Fobes86, Декомпплировать нужно в формат СДК ЗП.Что тут трудного...Говорю для всех как делать чтобы лока декомпилилась в формат СДК ЗП

1.Берем файл converter.ini

2.Затем ищем строки:

 

; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления)
[3870_config]:3456_config
$game_data$            = S:\gamedata\
$game_levels$            = S:\gamedata\levels\
spawn_version = soc

 

3.Меняем spawn_version = soc на spawn_version = cop

И всё готово.

P.S. работает так же на всех билдах,только после строки $game_levels$ нужно прописать строку spawn_version = cop.

Строгое предупреждение от модератора Halford
Изучите правила постановки пробела рядом со знаками препинания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rolan, а маску террейна и .thm-ку кинул?Скорее в них проблема,да и лучше б было если бы ты скрин показал,а то на словах мало что понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, если уровни из ЧН,то и конфиги должны быть тоже из ЧН.У меня была такая-же проблема,решилась она заменой конфигов и скриптов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Враки. Достаточно удалить файл level.spawn из папки с уровнем ЧН, и он спокойно открывается в ЗП СДК после декомпиляции.

iDreD, Ну попробуй сам так сделать,потом скажешь,остались ли спаун-элементы :lol:

Изменено пользователем X-Ghost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, о_О Что-то не помню чтоб я с кем-то не делился решением проблемы.Чтоб декомпилить локи нормально,то нужно удалить level.spawn,тока лока будет без спавна,а если нужен спавн,то нужно подправить конфиги,чтоб были нужные секции,я ведь об этом писал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
- вот ключевой момент о котором я тебя попросил подробней написать. Думаю не одному мне будет интересно.

Эмм...А что тут расписывать?Подставить конфиги из ЧН,чтоб секции были нужные,да и всё.Я делал это простым копированием конфиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nike, спаун подгружается.Он же не во всю локацию загружается,а в определенном радиусе от ГГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер,товарищи,столкнулся с проблемой в АЕ,когда сконвертил .dm модель в .object,затем пытался экспортить в .dm ,но АЕ ругается:

Can't find file 'rawdata\objects\s:\rain.object'
Can't load detail object 's:\rain.object'.
Export failed.

Судя по логу проблема в путях,но я пробывал по разному,в разные папки пихал модель,всё равно не помогло...Если кто знает,то помогите,заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, DXT5 Выбирай для текстур у которых есть альфа,а для тех где она не нужна,то можно и DXT1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, поставить тип bump map,остальные параметры не знаю,может и не нужны они.А если прописать бамп текстуре,то нужно выбрать bump - use ,и выбрать текстуру бампа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, а зачем билдить?Если нужен спавн и аи сетка,то нужно нажать только make game и make ai map,а дальше уже компилть их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, для этого можно просто оставить на локе один террейн и спокойно билдить и скомпилить аи и спаун,затем добавить аи сетку и спаун к готовой локации -_-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KlodFighter{SPARTA}, .db это архив,его снгачала нужно распаковать -_-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...