Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Как открыть декомпилированную геометрию фомата ТЧ в SDK 0.7 ? Вариант с Save selection в SDK 0.4 не канает почему-то - по Open selection в 0.7 вообще не реагирует, а если просто

через Open, то SDK валиться. Раньше у меня как-то получилось этим способом кордон перенести, а щас не выходит. В чём может быть ошибка ?

S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
genior, дык мне бы название утилиты и мануал. Хоть геометрию перекинуть, а остальное с переменным успехом можно тупо засунуть в папку левла, и SDK схавает. Форматы у 0.5 и 0.7 одинаковые :)
S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
call505, речь о формате файлов level декомпилированной локации в SDK.
S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

call505, но SDK 0.5-0.7 не может открыть декомпиленные левлы из ТЧ и более ранних. SDK тупо валиться с ошибкой... Я так понял мне предлагают пихнуть нужный левл

в папку с ЗП, и оттуда задать конвертетеру декомпиляцию в SDK 0.7. Это понятно, но как быть с уже декомпилированным и главное редактированным уровнем. Делать всё с

нуля, пусть даже имея под рукой "пособие" хреновая тема...

S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какие требования к геометрии у SDK, что бы правильно создавать порталы ? Например я тут комнате добавил окно, а портал окну не создаётся.

S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, это я и так знаю. Вопрос касается геометрии...
S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли аттачить стёкла и лестницы к основному объекту в 3Ds max, или они должны быть отдельным объектом в сцене? А то я боюсь что если приаттачу, то после компиляции локации, стёкла не

сконвертируются в ogf модели и будут не разрушаемыми, а лестницы не будут работать... Сейчас я сохраняю сцену в object, где стёкла и лестницы являются отдельными частями.

Изменено пользователем PUNK-398
S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

genior, просто на декомпилированой локации с ключем le - модель лестницы стала единой моделью с основной геометрией - по этому не знал, нужно ли удалить ее и затем отдельно вставить в сену, либо вообще отдельным object'ом в SDK.

 

Добавлено через 142 мин.:

А я вот обратил внимание что исходник мультиплеерной АТП в SDK делиться на террейн и всю остальную геометрию. Т.е. все здания на локации являются единым объектом в SDK.

 

Я так понял делается это для того что бы при загрузке уровня игра не загружала по несколько раз одни и те же текстуры, для разных объектов. Выходит что именно таким образом

необходимо строить уровень в 3Ds max и таким образом работать с ним в SDK ?

Изменено пользователем PUNK-398
S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

break, таким, это когда ВСЯ геометрия уровня является одной, целой моделью. Логическая связь объектов в моём понимании, это когда внутреннее помещение конкретного строения, и его внешняя

часть объединены в один object. Логической связи между всеми строениями на карте я не вижу, что бы всё это склеивать воедино. Отсюда я сделал вывод, что это сделано в технических целях.

 

Если это не так, то и дай развернутый ответ а не "ох лол".

S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как работают с моделями, которым присваиваются полупрозрачные текстуры и шейдеры? У меня ситуация следующая: импорт в 3Ds max > Экспорт в object > настройка в Actor Editor.

Объекты - заборы всякие с сетками и прочее. Как итог, текстура видна только с одной стороны модели, а другая сторона прозрачна. Собственно, в SDK можно выставить галочку на 2side,

но результата я не увидел. Это само исправиться на этапе компиляции ?

S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос касательно спавна item'ов в сетевой игре. В режиме DM и TDM можно делать точки респавна оружия, которое определяется по заранее подготовленным профилям. Меня интересует как

изменить/создать свой профиль, в котором самому выбрать предмет и промежуток времени через который он будет респавниться. В готовых профилях нет патронов и не устраивает время.

S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...