Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

ACDC для Зова Припяти с функцией split_spawns. Функция разбивает all.spawn на level.spawn и level.game для каждого уровня. Получившиеся файлы в составе уровня прекрасно берутся последней версией конвертера и переводится в формат СДК ЗП. Читайте ридми перед использованием!

Ссылка: http://narod.ru/disk/7406810001/ACDC_with_...1_03_13.7z.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

никакой не дос модуль. Программка консольная, ест два аргумента - search_path и output_file, без ключей. Работать пока заставить не удалось. Судя по названию, программа имеет отношение к файлу prefetch.ltx. А может и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bill_gates, по идее, там прописаны объекты для кеширования при старте игры. Как минимум, туда надо прописывать худы оружия и визуалы для MP. Последний раз файл использовался в ТЧ, в ЧН и ЗП уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Xeks, это не так. Задать можно любую папку. Если задать папку meshes (или любую вложенную), программка выдаст что-то типа strings:0 и в выходном файле будет пусто. Программа точно читает файлы *.log, видимо, оттуда информацию и берет, если она есть. За неимением лога с нужной инфой (интересно, какой?), заставить программу что-то делать пока не удалось. Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

хог, Карта не прописана в game_graphs.ltx.

panzyuza, Карта не прописана в game_maps_single.ltx или же отсутствует global_rect. Как вариант - не прописана текстура карты в level.ltx.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ХОВАН, статичные партикли хранятся в папке с уровнем - level.ps_static. Этот файл перенести не забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
S.t.A.l.K.e.Z, файл level кривой. А может, не от той версии, которой xrAI.exe. Лог буквально говорит о том, что xrAI не может найти нужный чанк с данными, что бывает только при кривости level для данного xrAI.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

да в любом случае не выйдет скомпилить. Ты компилируешь спавн ЧН компилятором от ЗП. Форматы спавнов-то разные, ничего у тебя не выйдет. Решение простое - удаляй весь спавн, кроме граф-поинтов, потом разберешь готовый all.spawn и засунешь туда то, что нужно.

И да - твой вылет, он о другом немного. На этапе компиляции аи-сетки никакие спавн-файлы не учавствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, верно, только инвентори боксы надо удалять. Начиная с ЗП у cse_alife_inventory_box есть свойства (по ACDC - cse_alive_inventory_box__unk1_u8, cse_alive_inventory_box__unk1_u8, tip), которых в ЧН нет. А level_changer можно оставлять только если спавн ЧН формата 4-го патча. Впрочем, можно сделать любой спавн в СДК, а потом сконвертить all.spawn в формат ЧН. Валялся где-то у меня конвертер, вроде из ЧН в ЗП нормально конвертилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, это потому что переносил через acdc, наверное. Эти свойства, как правило, пустые и он их не пишет в ltx. В любом случае, не обойтись без acdc.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, открываешь в hex editor, ищешь в файле имя текстуры, меняешь на свою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, climable_object - это как раз лестницы. В ЗП у них появилось новое свойство - game_material. В остальном аналогично ТЧ (ЧН).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Clayman, чтобы в СДК сделать лестницу, нанеси на объект лестницы материал (materials/fake_ladders). Еще настрой шейдеры. Engine Shader - def_vertex, Compile Shader - def_kollizion_vertex. Только все-таки придется компилить, насколько я помню. А в чем проблема взять из спавна ТЧ? Вся задача-то - исправить version на 128, script_version на 12 и добавить в секции такую строчку: game_material = materials/fake_ladders.

Я, конечно, извиняюсь, а чем бамп на третьем скрине не нравится? Вполне рельефно смотрится, для досок больше и не надо. И какой рельеф должен быть у ровной бетонной стенки тоже неясно. Я надеюсь, есть понимание, для чего нужен bump mapping?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, аа, в этом плане не нравится... Могу посоветовать только конвертацию текстуры в tga и генерирование новой thm в СДК. Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Clayman, это я несколько усложнил, все еще проще. Если распаковываешь спавн стандартным acdc от ТЧ, делать вообще ничего не надо - просто пакуй спавн с помощью acdc от ЗП и все. Если распаковываешь universal_acdc, то после распаковки спавна с помощью acdc во всех секциях правишь version = 118 на version = 128, script_version = 6 на script_version = 12. Ну и пакуешь тем же acdc обратно.

При этом я подразумеваю, что в спавне только climable_object, breakable_object, ну может еще physic_object. C остальными секциями разговор особый.

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, при декомпиляции последней версией конвертера (6447) все уровни декомпилируются нормально, ничего не валится, спавн не мешает. Советую использовать ее. Брать тут: http://xray.codeplex.com/releases/view/59306.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, декомпилю на win 7 x86. Декомпилит любые локи вместе со спавном из любой части игры. Дай скрин с ошибкой, можно будет детальней сказать, что именно не так. Запускаешь из-под админа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, кроме "выполнять программу от имени администратора" поставь на конвертер еще и совместимость с XP. У некоторых решает проблему. Однако, не похоже, что это проблема конвертера - на этом этапе он просто рассовывает данные по файлам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шип, нет. Единственное следствие этого - в декомпиленном спавне не будет этой энтити.

Clayman, настройка конвертера сводится к редактированию пути к СДК (fsconverter.ltx) и пути к ресурсам (gamedata, levels) (converter.ini). Дополнительно можно выбрать версию сдк, под которую декомпилишь - это параметр spawn_version в секции билда в converter.ini. Где лежит конвертер, совмещены ли ресурсы с СДК - значения не имеет, при правильной настройке, конечно. А VC++ Redistributable стоит? Может, заново поставить? 2005 и 2008 версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SibireaStalker, файл лежит в папке editors. Может, тебе лучше переставить СДК?

Clayman, вчера попробовал разобрать под СДК ЗП кордон ТЧ - тоже вылетел на saving scene. Я, правда, винду недавно переставил. В общем, будем разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...