Vano_Santuri 33 Опубликовано 13 Марта 2011 STALKER-Den, Я сделал так, работает Батник @start /wait xrCompress.exe my_mod -ltx build_map.ltx -store rem переименовать получившийся архив в .db, скопировать в папку /mp Файл с конфигом [options] exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.t xt,*.log [include_folders] anims = true configs= true levels = true meshes = true scripts = true sounds = true spawns = true textures = true [exclude_folders] [header] auto_load = true level_name = mp_test ; level name level_ver = 1.0 ; level version entry_point = $fs_root$\gamedata\ ; do not change ! creator = "www.stalker-game.com" ; creator or link link = "www.stalker-game.com" мод был в папке my_mod , но там были только папки, которые я указал.... Далее переименовал в xpatch_03.db и сунул в папку patches PS. Нужно покапаться, авось додумаю что от чего зависит - это сразу получилось.... 1 Что-то кончается, что-то начинается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano_Santuri 33 Опубликовано 4 Апреля 2011 Никто не подскажет как правильно привязать бамп к текстуре через сдк(один получается , а второй с #для чего) Как привязать террейн(тут вообще запутался) И кто может рассказать про всевозможнейшиее настройки при импорте текстур и их привязку к бампам...? Что-то кончается, что-то начинается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano_Santuri 33 Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) О_о, у мну получилось.... У меня только один вопрос, для тов.Ленина сделан бампы(их не было вообще), прописал их к текстурам, сделал им .thm файлы(вот по этому тутору http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...л_формата_.thm) 1)Если для текстуры в файле textures.ltx отсутствует бамп(none), а я его сделал(просто красивше получается) - это никак ни на что не повлияет? 2)Так и не догнал , где _bump# брать(там где просто текстура и бамп - нет), если их делать нужно, то как привязать через .thm?(Вязать к _bump.? и какие настройки нужны?) Или просто докинуть к ним? автоматом найдуться.(Как их делать - я знаю) Добавлено через 3 мин.: panzyuza, В папке с уровнем... Добавлено через 140 мин.: Люди колитесь, вобщем такая трабла, если bump сделалн как bump#(т.е на альфу анал вклеен ргб канал тестуры, после обработки ее через фильтр высот, а ргб залит серым(127х127х127), то в игре все пучком, камень как камень) А если делать bump , как следует,(тутор от АргусаЮ с переменой каналов) То на солнце этот камень блестит, как будто он пластиковый чтоль, - бамп оп всем правилам. - это вместо бампа, бамп#(высоты на альфе канале Изменено 5 Апреля 2011 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano_Santuri 33 Опубликовано 6 Апреля 2011 Ага с #bump разобрались. Но скажите почему у меня каменная глыба блестит при нормальных бампах? Или это от того, что погода очень солнечная? Добавлено через 56 мин.: Разобрался, все проблемы из-за рендера, на статике все отлично, а на дх10.1 это прям гранитная глыба. Что-то кончается, что-то начинается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vano_Santuri 33 Опубликовано 1 Сентября 2011 Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_walls9a[/code] По-русски же написано: " недостаточно текстур для шейдера" Просто добавь текстуру mtl\mtl_walls9a . Также попробуй сделать ей .thm файл . Что-то кончается, что-то начинается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение