Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

STALKER-Den, Я сделал так, работает

 

Батник

@start /wait xrCompress.exe my_mod -ltx build_map.ltx -store

rem переименовать получившийся архив в .db, скопировать в папку /mp

 

Файл с конфигом

[options] 
exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.t
xt,*.log 

[include_folders] 
anims = true
configs= true
levels = true
meshes = true
scripts = true
sounds = true
spawns = true
textures = true

[exclude_folders] 


[header]
auto_load       = true
level_name    = mp_test             ; level name
level_ver    = 1.0                       ; level version
entry_point    = $fs_root$\gamedata\    ; do not change !
creator     = "www.stalker-game.com"    ; creator or link
link         = "www.stalker-game.com"

 

мод был в папке my_mod , но там были только папки, которые я указал....

Далее переименовал в xpatch_03.db и сунул в папку patches

 

PS. Нужно покапаться, авось додумаю что от чего зависит - это сразу получилось....

  • Полезно 1

Что-то кончается, что-то начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не подскажет как правильно привязать бамп к текстуре через сдк(один получается , а второй с #для чего)

Как привязать террейн(тут вообще запутался)

И кто может рассказать про всевозможнейшиее настройки при импорте текстур и их привязку к бампам...?

Что-то кончается, что-то начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О_о, у мну получилось....

 

thumb.png thumb.png thumb.png thumb.png thumb.png

 

 

У меня только один вопрос, для тов.Ленина сделан бампы(их не было вообще), прописал их к текстурам, сделал им .thm файлы(вот по этому тутору http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...л_формата_.thm)

 

1)Если для текстуры в файле textures.ltx отсутствует бамп(none), а я его сделал(просто красивше получается) - это никак ни на что не повлияет?

2)Так и не догнал , где _bump# брать(там где просто текстура и бамп - нет), если их делать нужно, то как привязать через .thm?(Вязать к _bump.? и какие настройки нужны?) Или просто докинуть к ним? автоматом найдуться.(Как их делать - я знаю)

 

Добавлено через 3 мин.:

panzyuza, В папке с уровнем...

 

Добавлено через 140 мин.:

Люди колитесь, вобщем такая трабла, если bump сделалн как bump#(т.е на альфу анал вклеен ргб канал тестуры, после обработки ее через фильтр высот, а ргб залит серым(127х127х127), то в игре все пучком, камень как камень) А если делать bump , как следует,(тутор от АргусаЮ с переменой каналов) То на солнце этот камень блестит, как будто он пластиковый чтоль,

 

thumb.png - бамп оп всем правилам.

 

thumb.png - это вместо бампа, бамп#(высоты на альфе канале

 

 

 

 

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ага с #bump разобрались. Но скажите почему у меня каменная глыба блестит при нормальных бампах? Или это от того, что погода очень солнечная?

 

Добавлено через 56 мин.:

Разобрался, все проблемы из-за рендера, на статике все отлично, а на дх10.1 это прям гранитная глыба.

Что-то кончается, что-то начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_walls9a[/code]

 

По-русски же написано: " недостаточно текстур для шейдера"

 

Просто добавь текстуру mtl\mtl_walls9a .

Также попробуй сделать ей .thm файл .

Что-то кончается, что-то начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...