ZeeK 57 Опубликовано 4 Января 2011 Здрасьте, перенес болота с ЧН в ЗП, создал смарт, все вроде нормально, но НПС сидят неправильно(в другуюсторону от огня) и в добавок не рассказывают анекдотов, не играют на гитаре, вечно сидят и сидят... Как мне исправить эти проблемы? Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZeeK 57 Опубликовано 6 Января 2011 делаю смарт на новой локации в ЗП, даю ему такую логику [logic@work1] active = walker [walker] path_walk = marsh_a1_kamp_1_walk path_look = marsh_a1_kamp_1_look use_camp = true def_state_standing = sit_ass в way_marsh [marsh_a1_kamp_1_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position=435.02084350586,3.5216879844666,260.31771850586 p0:game_vertex_id = 934 p0:level_vertex_id=427511 [marsh_a1_kamp_1_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position=435.02084350586,3.5216879844666,260.31771850586 p0:game_vertex_id = 934 p0:level_vertex_id=427511 Получаю вылет FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) stack trace: Помогите справится Не соответствует. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение