Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Старый уставший сталкер, Если бы у меня были эти исходники я бы сказал что то, а так увы. Если хочешь могу проверить. скинь файлы level.game и level.spawn от всех пяти лок. Я скомпюлю и посмотрю.

Ссылка на комментарий

@Старый уставший сталкер, Получился алл_спавен на 8 кб больше http://rghost.ru/6FY2zVQmRИгра запускается и работает, ни какой разници я не заметил.

Ссылка на комментарий

На виндовс 10х64 при попытке перемещать - вылет:

 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : b
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 703
[error]Description   : name[light_0001] already exist in section[e:\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\test_alliance_time-340.level]

 

Типа имя существует.
 stack trace:
 И этот лог там же 1000 раз повторяется.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 230
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached

 

 

На 7ке х32 винде всё было отлично. Что можно предпринять? Кто в СДК0.7 на 10ке х64 нормально работает?

Недавно про СДК 0.4 рекомендовал что делать. Сегодня сам припух. Короче, надо заново сцену делать, начинать с нуля, потому как с нуля нет вылетов.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, я уже писал об этой проблеме! Смотри чтобы по пути к сдк не было пробелов и тире в названии, т.е. должно быть "D:/XraySDK/editor/LE.bat", а не "D:/X-ray SDK/editor/LE.bat". Ну и латиницы само собой быть не должно.

Изменено пользователем OldGhost
  • Спасибо 1

http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу.

Ссылка на комментарий

@OldGhost, я только сейчас вспомнил про то, что ты писал раньше. Помогло. :)

 

Надо об этом рассказать как можно большему количеству человек. Возможно даже в шапку темы красным жирным текстом написать, что бы таких как я меньше было.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@DISCONECTED, а чего ж нельзя-то? Только нужно будет сделать фикс диалоговых окон. Вот статья. Она вроде для 0.4 написана, но сойдет и для ЗП.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, эм. Статью ниже опускаешь и нам написано, что для 0.7 просто нужно в батнике прописать ключ -editor, так что твои 0.4-ые фиксы тут не нужны).

@DISCONECTED, Устанавливаешь сдк на D диск ( ну если есть возможность), смотришь чтоб в пути не было кириллицы и запускаешь через батник с ключом -editor.

Изменено пользователем OldGhost

http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех.

После декомпиляции локации Свалка из ЧН под ЗП в SDK 0.7 полностью отсутствуют спавн-элементы. Раньше такой проблемы не было - локации Кордон и Болота отдекомпилировались нормально. Остальные локации тоже выходят без спавн-элементов. Именно из за этого сделал паузу в моддинге - хотелось бы поработать над другими локациями .. но тут такое. :(

Добавлено  HellRatz,

Посмотри, есть ли в папке с уровнем файл level.spawn.

Ссылка на комментарий

shustryyi

Лучше использовать исходники уровней от GSC,

Общий пак - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4008371

Только ЧН-уровни - https://yadi.sk/d/CDidjIaNjwtUy

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, хотел бы обратится к вам с такой проблемой. Я начал делать проект(не суть) распаковал локации в СДК, заселил их, создал пути, аномальные зоны, зоны влияния и так далее. Заселил по полной. Всё работало отлично! Но случилась проблема с Виндос и пришлось переустановить его, тем самым пропали исходники. Но осталась сама Геймдата на флешке. Вопрос: можно ли распаковать локацию в СДК так, чтобы в программе остались все элементы(АИ сетка, спавн елементы, зоны влияния)?Если можно то как? Пожалуйста дайте ответ. Даже если то, что я описал не возможно сделать. Спасибо за внимание.

 
Ссылка на комментарий

@_"ШНУР"_, можно восстановить как копию с помощью конвертора Бардака https://yadi.sk/d/KTNp2QHXkA37i

 

Закинуть в папку с СДК, там где ярлыки. Настроить три файла из архива конвертора, кроме экзехи - указать пути. Саму локацию закинуть в СДК, закинуть аллспавн(подменить). Прописать конфиги в трех файлах для геймграфа и спавн-объектов game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_maps_single.ltx

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@_"ШНУР"_, Смотря как ты заселял и если через СДК то как добросовестно сохранял файлы спавна ( level.game, level.spawn) в локациях после каждого мейк гейм в СДК. Если в геймдате все эти файлы старые или заселял в ручную то ни чего уже в СДК не увидишь из того что делал.

Ссылка на комментарий

Смотря как ты заселял и если через СДК то как добросовестно сохранял файлы спавна ( level.game, level.spawn) в локациях после каждого мейк гейм в СДК. Если в геймдате все эти файлы старые или заселял в ручную то ни чего уже в СДК не увидишь из того что делал.

aiwrapper с этим отлично справляется: -split_spawns, -split_ways.
Ссылка на комментарий

Запускаешь aiwrapper -split_spawns и aiwrapper -split_paths. Он берет информацию из all.spawn`а и добавляет/обновляет информацию в соответствующие level.spawn и level.game.

Для ТЧ точно работает, последние версии должны работать и для ЗП. Если нет, надо дописать.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! Хотел спросить - реально ли декомпилировать локи из Lost Alpha, перегать через СДК, может добавить какое-нибудь дерево, и собрать для ЗП? Просто писали что есть какие-то проблемы с этим.

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...