Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@sergey_demo, Я имел ввиду зачем геометрию мп лок компилишь? Мп локи переводятся под сингл за несколько минут без компиляции геометрии.

Ссылка на комментарий

Всем привет , что нужно компилировать в оригинальных локациях. Чтобы устранить этот вылет  

[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()

[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 113
[error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map


stack trace:

0023:69737365 gameux.dll

 

Ссылка на комментарий
Expression    : fatal error

Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line          : 230

Description   : <no expression>

Arguments     : nodefault reached

 

stack trace:

Всем привет. При попытке открыть смоделированный мною объект в 3ds max 2009 происходит прекращение работы с последующим логом. Что делать?

Ссылка на комментарий

 

 

что нужно компилировать в оригинальных локациях. Чтобы устранить этот вылет

Блин, опять кашпировские с чумаками да вангами куда-то подевались  :cray5: ...

Вы, батенька, хотя-бы напишите, а что же Вы вообще делали ? И чем подробнее, тем для Вас же выгоднее.

Или ждите возвращения вышеназванных провидцев...

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, Прошу прощения , в распакованных локациях я прописал level prefix затем с в свою rawdata я копировал rawdata этого мода 

SZA Freeplay mod , там удален сюжет и проведены различные манипуляции с картами например под ВНЗ опущен лифт и убраны трупы . Добавлены переходы и Карадан перенесен на Янов.

далее я решил поставить два с-кавера на затоне ,сделал на затон Make game , собрал спавн , получил вылет с руганью на новый смарт из Freeplay mod на Юпитере . Решил на каждой сцене применить Make Game , собрал спавн , после этого был вылет уже с руганью на какую то коробку с ключами на затоне . Я Подумал что те rawdata из мода были вообще не готовы и попробовал сбилдить их в СДК , ну а дальше уже эта ошибка 

Ссылка на комментарий

@Azaxul

То что я понял из Вашего пояснения: есть SZA Freeplay mod, на базе которого Вы пытаетесь сделать что-то свое.

затем с в свою rawdata я копировал rawdata этого мода

 

это не понял - откуда у вас две папки rawdata ? Эта папка входит в состав СДК и заполняется при совмещении игры\мода с СДК. Вы этот свой SZA Freeplay mod с СДК совместили ?

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, да верно поняли,  вторая папка rawdata шла вместе с модом специально для того чтобы на основе мода в СДК   сделать что-то свое 

Ссылка на комментарий

 

 

вторая папка rawdata шла вместе с модом специально для того чтобы на основе мода в СДК   сделать что-то свое 

Во как !

Тогда видимо стоит так пробовать: сначала совместить СДК с чистой ЗП(туторов по этому процессу предостаточно). Затем надо поверх этого накатить этот самый SZA Freeplay mod. Т.е. все папки из мода скопировать со слиянием в аналогичные папки СДК(которое уже будет с чистой игрой совмещено).

Пробуй...

Ссылка на комментарий
Поставил на новой локации через СДК 0.4, wey_point в костре который должен выполнять функцию точки возле которой садятся сталкеры и переходят на схему kamp. В игре сталкер идет в совершенно другое место, почти на край локации, садиться там и переходит в выше упомянутую схему. Распаковал all.spawn. Значения game_vertex и level_vertex подозрительно странные
p0:game_vertex_id = 54136
p0:level_vertex_id = 4294967295
Решил проверить с помощью программы position informer. Встал на костёр и снял координаты
p0:game_vertex_id = 28
p0:level_vertex_id = 48307
Эти выглядят более реалистично.
В чем проблема такого смещения координат и как её можно исправить?
 
Черт! ошибся и не туда написал. Если есть возможность то пусть модератор удалит это сообщение, а я напишу в правильный раздел.
Изменено пользователем advisor890
Ссылка на комментарий
p0:game_vertex_id = 54136 p0:level_vertex_id = 4294967295

 

Да, без разницы вообще то про какой СДК идёт речь. Эти значения вообще не влияют на координаты. Первое значение ид локации (от лукавого - что 0 например, что 10 значения не имеет, имеют значения только из следующей ид локации).

 

Второе значение, вообще ни как, не влияет на спаун.

 

Может у вас это влияет. Первое значение из АСДС берём, а второе от балды ставим.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, мне оно жить не мешает. game_vertex_id это ещё важно, а второе и нафиг не надо. А где это важно, я может заберу свои слова обратно?

 

Вопрос был про координаты. А то, что описано в @advisor890 сообщении не имеет отношения к координатам. XYZ-координаты, а он про ИД пишет. Координаты строго постоянны, а ИД понятие не стабильное.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Дизель, game_vertex_id - привязка к граф-поинту на локации. Больше\меньше диапазона локации укаешь - заспавнится на другой локе или не заспавнится вообще (или вылет будет, е знаю точно).

level_vertex_id - привязка к AI-ноде локации (структурная единица АИ-сетки, квадратик 0.8х0.8м). Влияет на спавн таким образом: если использовать флаг use_ai_location то спавниться бдет не на координатах XYZ, а на АИ-ноде. Нужно на случай, если неписи должны с объектом взаимодействовать.

 

 

второе и нафиг не надо

Если есть, значит, неспроста.

  • Полезно 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Товарищи СДКшники, такой серьезный вопрос: Установил 10ку винды (лиц) и теперь при любых действиях в LE вылетает окно stack overflow и после последующий вылет сдк с таким логом:

Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 230
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached
 
stack trace:

Что мне теперь делать с этим?

http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу.

Ссылка на комментарий

 

 

А где это важно, я может заберу свои слова обратно?

Ну так сам вопрошавший и указал где это важно(да еще и с примером) - в путях. И еще в точках спавна тех объектов, для которых критично нахождение на AI-сетке.

А так, да - для спавна остальных объектов, достаточно указать правильный(для локации где надо спавнить) gv, а lv вообще не обрабатывается.

Ссылка на комментарий

upd:
Читал что ошибка возникает из-за неправильной декомпиляции локаций,но беда в том что лока своя и все ресурсы либо мои(МАКСовские), либо ЗПшного сдк.
Решил посмотреть, в чем же может быть проблема,ведь пару дней назад до перехода я спокойно собирал эту локу. Решил удалить сетку и порталы с секторами. Теперь при создании сетки/портала/сектора или перетаскивании какого-либо обьекта вылет с/без (когда как) SO и последующим логом.


В общем решил проблему. Все кто переходят на 10ую винду, то смотрите чтоб в пути не было пробелов (ну с киррилицей еще на 7-ке разобрались)

у меня был такой путь D:\X-Ray CoP SDK\editors\bin\designer\mixed
а стал такой D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\bin\designer\mixed 
и все заработало. Если у вас не заработает,то попробуйте подчеркивания(любые) убрать. Говорят тоже проблемы с ними. 
п.с. Ненавижу ПЫС!

Изменено пользователем OldGhost

http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...