Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Mihunchy, Для начала положи конфиги смартов в папку smart а не просто как ты закинул в папку limansk, ведь именно к папке smart указан путь в логике смартов. Пропиши пустой старт позишен в файле simulation.ltx. А вообще у тебя все не правильно сделано, начиная от локации и заканчивая всем остальным.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Товарищи! А кто-то уже решил вот эту беду для СДК 0.7?

"Максимальное количество видов LOD-объектов на локации - 64 (склейка 2048x2048px)."

 

Может уже есть обновления убирающие это ограничение? А то задумал объединить Предбанник с Кордоном, а такая проблема. Перезадавать все лоды на кордоне как-то не хочется. :(

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

А кто-то уже решил вот эту беду для СДК 0.7?

Максимальное количество видов LOD-объектов на локации - 64 (склейка 2048x2048px).

Странно. Я на своей локе разгонял количество ЛОДов до ~110 видов.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Ну я не знаю сколько лодов максимум можно, но сам факт что ограничение есть. Если не по количеству, а по склейке 2048x2048 px. Вот мне и любопытно, решил ли кто-то проблему с отсутствием данного ограничения.
Тем более что в общем доступе есть исходники.

Ссылка на комментарий

 

 

Может уже есть обновления убирающие это ограничение?
Надо спрашивать у Deathdoor - а. На Армейских складах в OGSE огромное количество лодов.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Не нашёл другой темы нигде, поэтому пишу сюда. Помогите мне правильно вставить звуки. Я всё делал через SDK и задавал параметры звука выстрела по примеру оригинальных из игры, частоту дискретизации ставил стандартную, разумеется, моно, но выстрел почему-то всё равно звучит очень-очень тихо и глухо. Притом это происходит не со всеми звуками: некоторые вовсе не теряют объёма. Так вот, хотелось бы поинтересоваться, как мне сделать громкий и объёмный звук выстрела, скажем, вот из этого: http://css.gamebanana.com/sounds/25875?

Изменено пользователем Gkchp
Ссылка на комментарий

Gkchp,

только пропустил звук выстрела через SDK 0.4 и все отлично, никаких звуковых искажений.

http://rghost.ru/private/7ML4PQnvg/19c3450c61d722ea239c27c6e57e4698

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Gkchp, звук через SDK лучше не прогонять, он его часто портит, добавляя щелчки. Последовательность такая:

 

Сначала через какой-нибудь звук. редактор (я использую старый Nero wave editor) пересохраняю как wav 44-16-mono. Заодно чистю от щелчков и настраиваю громкость, если надо. Затем конвертирую  в ogg с помощью батника основанного на oggenc2.exe, там же в батнике прописываю нужный битрейт. Потом замечательной утилей SAVandT.exe вписываю этому ogg-файлу сталкерские параметры. С её же помощью можно посмотреть/перенести нужные параметры от аналогичных ogg из игры.

 

А громкость в игре зависит не только от параметра Base Sound Volume, но и от Minimum Distance.

 

Утили:

http://rghost.ru/64kQSMdsy

Изменено пользователем macron
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Спасибо вам большое. Единственная мелочь, можно список команд и пример конверта, а то у меня oggenc2 ругается на какой-то неправильный комментарий.

Ссылка на комментарий

@Gkchp, любой wav-файл формата 44-16-mono переименовываешь в 111.wav и кладешь в одну папку с утилями, далее запускаешь 1-encode_ogg.cmd, в нем же при желании в предпоследней строчке можно менять битрейт -b, остальное лучше не трогать.

Ссылка на комментарий

Всем привет такая  , у меня не получается пересобрать all.spawn  Оригинальных локаций ЗП.  Я Добавил через СДК несколько смарткаверов на затон. В Каждой локации в СДК использовал опции make Build\game\make AI\ затем xrAI_Draft  , и при использовании toolc_create_spawn получаю такой вылет

Expression : assertion failed

Function : CGraphMerger::CGraphMerger
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
Line : 597
Description : tpGraphs.size()

 

 

и перед ним еще пять строк cannot delete file raw_cross_table_%%имялокации%%

Ссылка на комментарий

@Azaxul, В самом то логе понятно написано, чому вылет. Точек графов нету.

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД;

НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН.

Ссылка на комментарий

@-Vector-, Но они же есть. Локация то оригинального ЗП , или я должен новый графпоинт воткнуть в новый смарт ?  Или по новой их поставить ? 

Ссылка на комментарий

@Azaxul, Если просто заселяешь то билдить локу не нужно. 1. Должны быть декомпилированы все локи ЗП. 2 Ставишь смартковеры на Затоне и нажимаешь мейк гейм. 3. Закрываешь СДК. 4. В батнике компила спавна должны быть прописаны все локи ЗП через запятую.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток , такой вопрос.  Как работать с чужими rawdata\levels файлами , ошибка которую я описал ранее была вызвана именно этим . Я Просто произвел копирование с заменой . Может после этого нужно было произвести еще действия ? 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Хочу перенести мультиплеерную карту в сингл. Поставил актера, графы, сгенерировал аи-сетку. Компилирую локацию, сетку-драфт, грфы - все стабильно. После попытки скомпилировать спавн, вылет вот с таким логом:

 

Loading AI map
113243 nodes loaded
Loading graph points
0 graph points loaded
Building cross table
Saving cross table
stack trace:
 
0023:001A8E05 xrAI.exe, CGameGraphBuilder::save_cross_table(), j:\xray_sources\cop\src\utils\xrai\game_graph_builder.cpp, 352
0023:001A97A8 xrAI.exe, CGameGraphBuilder::build_cross_table(), j:\xray_sources\cop\src\utils\xrai\game_graph_builder.cpp, 393
0023:001AA227 xrAI.exe, CGameGraphBuilder::build_graph(), j:\xray_sources\cop\src\utils\xrai\game_graph_builder.cpp, 749
0023:001AE35F xrAI.exe, CGraphMerger::CGraphMerger(), j:\xray_sources\cop\src\utils\xrai\xr_graph_merge.cpp, 581
0023:001A77CC xrAI.exe, CGameSpawnConstructor::load_spawns(), j:\xray_sources\cop\src\utils\xrai\game_spawn_constructor.cpp, 93
0023:001A7A52 xrAI.exe, CGameSpawnConstructor::CGameSpawnConstructor(), j:\xray_sources\cop\src\utils\xrai\game_spawn_constructor.cpp, 30
0023:001A0D00 xrAI.exe, execute(), j:\xray_sources\cop\src\utils\xrai\xrai.cpp, 129
0023:001A0F3C xrAI.exe, Startup(), j:\xray_sources\cop\src\utils\xrai\xrai.cpp, 162
0023:001A1146 xrAI.exe, WinMain(), j:\xray_sources\cop\src\utils\xrai\xrai.cpp, 200
0023:0018E286 xrAI.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
0023:74FE7C04 KERNEL32.DLL
0023:7710AD1F ntdll.dll

0023:7710ACEA ntdll.dll

 

Кто подскажет, как это исправить, буду очень благодарен.

Изменено пользователем sergey_demo
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...