Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@list, "сгладить модель" означает, что нужно в 3д-редакторе выделить все полигоны этой модели и применить к ним сглаживание или автосглаживание (autosmooth), тогда проблема исчезнет и не нужно будет никаких дополнительных ключей.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Кто может помочь с ошибкой при экспорте с object в  dm, т.е. сделал модель снега и попробовал экспортировать, в данной ситуации ошибка в путях. Уже и поставил SDK на диск С, ну все ровно появляется ошибка в путях. Буду признателен при помощи

Лог предоставляю: 

Can't find file 'rawdata\objects\c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\rawdata\objects\rain.object'
Can't load detail object 'c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\rawdata\objects\rain.object'.
Export failed.
Ссылка на комментарий

Такой вопрос, заселяю уровень, создал два смарта с логикой работами, спавню в первый смарт сквад все ок, спавню во второй смарт сквад, а он спавниться в первом, в чем может быть трабла?

Ссылка на комментарий
помочь с ошибкой при экспорте с object в  dm,

Та же ошибка, что и в SDK ТЧ. В SDK ТЧ правится установкой билдовского акторедитора.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&page=178#entry906902

Изменено пользователем macron
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, решил научиться работать над локациями. В leveleditor'е в библиотеке объектов наткнулся на кнопку "импортировать объект". Там можно импортировать из obj, но при попытке импорта у меня сразу же крашится эдитор. Вопрос таков: это нормальная реакция или все же есть возможность засунуть объект туда из формата obj?

QE0boBl.png


Лог:


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 230
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : nodefault reached

 

Ссылка на комментарий

@paschok, лучше не пользоваться импортом obj. Если хотите свои объекты из 3D редакторов вставлять в игру, скачайте нужные плагины (скрипты) для вашего 3D пакета и экспортируйте прямо из редактора в формат LE - .object. Есть для макса, майки и милкшейп. Есть возможность сразу экспорта с настроенными материалами.

Ссылка на комментарий

@Clayman, именно так и делал, да вот только работаю в синеме, приходится потом модель засовывать в макс, конвертировать, что не удобно, надеялся, что все же есть возможность импортировать obj.

Как считаете, есть ли здесь те, кто мог бы написать плагин и для c4d? Или, может, есть уже такой плагин? Все-таки, синема - далеко не последний продукт)

Изменено пользователем paschok
Ссылка на комментарий

В один прекрасный момент Sdk начал вылетать при запуске

Expression : fatal error


Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 230
Description :
Arguments : nodefault reached

stack trace:

 

Вроде ничего не трогал. Вот только перед этим винда обновления устанавливала.
P.s Вылетать начали все SDK, и 0.7 и 0.5

Изменено пользователем vampirnik77
Ссылка на комментарий

Перенес локацию из Lost Alpha на Зов Припяти, в том числе и шейдеры. Однако шейдеры террейна ни в какую не хотят корректно отображаться - мыльная текстура террейна и все. Маска есть.

К20

Ссылка на комментарий

Доброго дня, при попытке экспорта объекта из 3d max в формат *.object получаю ошибку "No vertices exist for specified map channel". 

В чем может быть ошибка?

Ссылка на комментарий

@Стрелоk, нужно еще текстуру террейна перегонять через сдк - настроить параметр Scale (он должен примерно таким быть, как scale у шейдеров террейна). После чего полученный thm файл перекинуть в игровую геймдату.


@CRAB, а чем экспортил, какими скриптами?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Развертки делал в первом канале? В любом случае, можешь кинуть в личку или тут модель - могу у себя попробовать экспортнуть, посмотреть, что не так.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Добрый день.Подскажите в чем может быть суть моей проблемы....

Адаптировала кордон под зп "кордон из тч" но в некоторых местах не могу нечего поставить ни сталкеров,ни пути

Ссылка на комментарий

Всем привет._Очередный мною не решимый вопрос..._Ставлю на локу любой обьект и получаю вылет

 

 

FATAL ERROR

[error]Expression : b
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 703
[error]Description : name[test_actor] already exist in section[c:\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\mp_test.level]

 

 

Тут на примере актора.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Не подскажете по одному делу: в СДК (актор, левел, ... - во всех) движение партиклов, проигрывание анимаций всё происходит, если непрерывно вращать камеру, зажав ЛКМ (ну и на мгновение, если ставить объект, нажимать на какие-нибудь кнопки в ГУИ, производить какое-либо действие). У других видел, что всё происходит автономно, как и должно - нажал галку - объект играет анимацию. Не подскажете, как и что надо включить, чтобы всё было автономно, как и должно?

P.S. Полазил во вкладке Preferences и, как по закону подлости, нашёл всё, что душе угодно, кроме того, что надо. Например, очень хорошую функцию отображения ЛОДов в СДК. Даже манипуляторы перемещения есть на манер 3DS MAX:
3296640.jpg

Изменено пользователем Сталкер Лом

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...