Это популярное сообщение. Rolan 22 Опубликовано 28 Декабря 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2010 Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти) Полная версия, позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK. Ниже приведены основные изменения по сравнению с предыдущими версиями SDK. В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий: -- ActorEditor -- LevelEditor -- ParticleEditor -- ShaderEditor -- Postprocess -- DialogEditor -- ScriptDebugger А также компиляторов: -- xrAI -- xrDO -- xrLC (+ coordinator + agent) ---В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. ---Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. --- Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7. ---Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. --- Совершенно кардинальных изменений нет - движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП). --- Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал. --- Доработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. --- Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов: ---- actor ---- camp ---- smart_terrain ---- smart_cover ---- и им подобных Таким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная). --- Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. --- Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. --- Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Приложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. Отладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center. --- Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН. ---Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх. --- Благодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре. --- Особая благодарность модмейкерам и @bac9-flcl за помощь в сборке этого SDK. Причины вылета Invalid vertex for object: 1. В секции этого объекта position или level_vertex_ud НЕ соответствуют game_vertex_id. Решение простое - загрузите локацию и замерьте нормальные координаты. 2. В секции этого объекта неправильный object_flags. Берите его от объекта такого же типа. Для компиляции карты (в xrLC) с нормальным освещением используйте ключ -nosmg xrLC.exe -nosmg -f test_map X-Ray SDK v.0.7 (размер файла: 446 мб) Зеркало (спасибо @stunder) Патч 1.0 (размер файла: 3,82 мб) Документация к SDK Плагин импорта статики формата object в 3ds Max (плагин кривоватый, автор Neo][) Плагин импорта статики формата geom в 3ds Max (surfer, Neo][): Плагины импорта/экспорта геометрии в Milkshape 3D (bardak, Kamikazze): Плагины импорта/экспорта геометрии в Maya (bardak, surfer): Плагины экспорта геометрии из 3ds Max/Maya/Lightwave (официальные от GSC): Ускоренные компиляторы для ЧН-ЗП, присутствует обход ошибки Invalid Face (@macron, drvoodoo-guru) Конвертер уровней в формате СДК ТЧ в формат СДК ЧН и ЗП (S_P_S), зеркало (спасибо @genior) Декомпилятор уровней, конвертер моделей и анимаций и пр. (bardak, x-ray engine toolset team) Конвертер файлов thm из формата ТЧ в формат ЧН/ЗП (Kln) Конвертер scene_object.part любой карты из SDK ТЧ в формат SDK ЧН/ЗП Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста, прочитайте вот это и это. Поверьте, там есть ответы на многие ваши вопросы. Также используйте поиск по форуму. Bопросы, на которые уже были ответы, будут нещадно удаляться. Если пишете сообщение об ошибке или вылете, то обязательно прикладывайте лог: без него весь смысл вашего сообщения теряется и оно, скорее всего, будет удалено. 3 4 Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 6 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2014 в сталкере parallax вообще работает? В ЗП точно работает, я проверял. В ТЧ тоже видел с каким-то шейдерным модом (хорошо видно на кирпичах), но скорей всего и в оригинале тоже все ок. 1 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 6 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2014 В ТЧ тоже видел с каким-то шейдерным модом (хорошо видно на кирпичах) Скорее всего, это был SkyGraphics или как-то так. Там были разные графические плюшки и их можно было настраивать 1 Ссылка на комментарий
GasSnork 0 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 Здравствуйте! Помогите кто-нибудь, пожалуйста, есть проблемы с компиляцией локации... На стадии Light: Implicit компилятор встаёт намертво - он не вылетает, не зависает, просто отказывается делать что-либо дальше. Так он висит на этой стадии уже несколько часов. Качество - максимальное. Использую 64-bit новые компиляторы с не оригинальным ключом -norgb, но с оригинальными компиляторами и от Genior'a те же траблы. На этом этапе он прошёл все 8 thread'ов, начал обсчитывать mu модели, остановился на tree_root_03 (оригинальная, не трогал). Посмотрел весь список пройденных объектов, и пришёл к выводу, что прошёл он не все mu модели, использованные на уровне. Честно, так и чешутся руки прервать компиляцию и удалить все эти объекты и начать заново, но что-то подсказывает, что нужно просто подождать. Что вы мне посоветуете? P.S. здесь же, на этом форуме, тоже говорилось о проблемах на стадии Light imlicit, но тут другое, у них вылетало, а у меня не вылетает. Ссылка на комментарий
Jeka81 75 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 @GasSnork, при больших локациях на качестве maximum и не очень мощном компе компиляция может занять и не один день. С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
GasSnork 0 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 Ну, Затон почему-то за 22 часа собирался и он не застревал на этом этапе так долго, достаточно быстро прошёл его Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 Light imlicit, время реально может достичь на этом этапе до 20 часов, а это потому как ты создал однако большую плоскость, где на обьект навешены текстуры, да еще и с бампами. Короче я один раз тоже так же встревал, когда вместо террайна зафигарил простую - большую плоскость с бамп-текстурой и шейдером, вместо террайн-текстуры с шейдером из группы левел. В этом причина. Найди обьект отягощающий твой процесс. Ссылка на комментарий
list 2 Опубликовано 16 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2014 А декомпилированный пак карт доступен где-то для скачивания? У меня декомпилятор слетает на saving scene. Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 Не знаю даже к sdk это вообще или нет. Но вопрос таков, как можно получить список текстур используемых в локации ? желательно в файл. Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 @Азраэль, предложу Вам неправильный, но действенный способ: пустите локацию на компиляцию, а через пару минут прервите её и посмотрите лог, там будут все текстуры :-) Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 @murrrchik, Дык то понятно) Но мне все именно, а не только те что без thm файлов. Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 4 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2014 @Азраэль, так там все и будут Вот вам пример из моего лога: | | processing: rawdata\textures\glow\glow_04.thm | | - loading: glow\glow_04| | processing: rawdata\textures\glow\glow_white.thm| | - loading: glow\glow_white| | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof1.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer2.thm| | processing: rawdata\textures\door\door_j01.thm| | processing: rawdata\textures\door\door_j02.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_resh_reil.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_resh_reil_a.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_resh_reil_b.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_resh_reil_c.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls1.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_elektr.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_01.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_03.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_wires1.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_03.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks3.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_white_wall_a.thm| | processing: rawdata\textures\wind\wind_02.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_1.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_pod_02.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_blok_02a.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank4.thm| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_mudwalls1.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_reka_ch.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_zabor_02.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls2.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls4.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls2.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls5.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls7.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls8.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire2.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire3.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barrel1_small.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_bathhole1.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_bathhole2.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed2.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed2a.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed2b.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_braiding1.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_chair1.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_chair1a.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_door9.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_door_tual.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit1.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit2.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3b.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electroengine1.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_garbage1.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate2.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate4.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_hanger2.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_hanglock2.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lep1.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_locker1.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_ognetushit.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_prozektor.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_sheet.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_table1.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_table1a.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_table1b.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_table1c.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_wardrobe1.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_wardrobe1a.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_wheel1_small.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_woodenreel1.thm| | processing: rawdata\textures\sign\sign_stop1.thm| | processing: rawdata\textures\sign\sign_stop1_rear.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_03.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_09.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_09_d.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_kirpichi_a.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_04g.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls1.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls2_1.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls3.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls5.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls_distr1.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_chipboard1.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank1.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank7.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_tor.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls11.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls9.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_floor1.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_floor4a.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer1.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls17.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls3.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls7.thm| | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm| | - loading: glas\glas_dirt| | processing: rawdata\textures\glas\glas_windows1.thm| | processing: rawdata\textures\glas\glas_windows1a.thm| | - loading: glas\glas_windows1a| | processing: rawdata\textures\glas\glas_windows6.thm| | processing: rawdata\textures\glas\glas_windows6b.thm| | - loading: glas\glas_windows6b| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_garbage1.thm| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_grass2.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence1.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence4.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_floor_01tga.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_gate_j01a.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01_stears.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_shkaf.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes1.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes4.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls10.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls11.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls13.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls14.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls15.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls16.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_metall_02_a.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_floor3.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls18.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks11.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks8.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_plints1.thm| | processing: rawdata\textures\wind\wind_05.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank5.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_wire.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_border1.thm| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_gr.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls14.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks10.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_06a.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_roadborder21.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_daha_02.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rza_ch_01.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls11_tail.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_trainwheel2.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank3.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls20.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes6.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9a.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_ceil.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_crush_ceil.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_house_door1.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lamppost2.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_radiator2.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_tor3.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_tor4.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks12.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks12a.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks7.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls4_border.thm| | processing: rawdata\textures\wind\wind_04.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank2.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls16.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls16a.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls17a.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls18a.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls19.thm| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr06.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg05.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_colored_alum.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_kruchok.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_balka_ch_01.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_garage_gate_01a_bl.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate1.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stolb_rail.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls5.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_socket1.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls4.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer3.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls7.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls7a.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls10.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_plints2.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_j12a.thm| | processing: rawdata\textures\glas\glas_windows4a.thm| | - loading: glas\glas_windows4a| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_floor03.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_door3.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls7_dark.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_wall_j02a.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks9.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vishka_01.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_01.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof2.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_iov_01.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ch_01.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_vorota_a.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks2.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_04a.thm| | processing: rawdata\textures\wind\wind_03_ch.thm| | processing: rawdata\textures\wind\wind_j06.thm| | processing: rawdata\textures\glas\glas_windows4.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bordur_j02b.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls6.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_crate1.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_railroad_04.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_railroad_04_bok.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls17.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3a.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_torsion1.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_trainwheel1a.thm| | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel1c.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon_iov2.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon_iov.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls18_grysz.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_roof_red_iov.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3c.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_pult4.thm| | processing: rawdata\textures\veh\veh_ekskavator.thm| | processing: rawdata\textures\veh\veh_ekskavator_kovsh.thm| | processing: rawdata\textures\sign\sign_voltage1.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_border2.thm| | processing: rawdata\textures\glas\glas_gr02.thm| | - loading: glas\glas_gr02| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_02.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_door2.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_elec_door_01.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vent.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_wheel2_small.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon04.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon04a.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bo4ka_big_iov.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_m_vagon.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_old_beton_iov.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_stena_ch_03.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1a.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_mattress1.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_mebel.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_01.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_02.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a_d.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence_ql.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_sarcofag_01.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_stena_ch.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes_05_a.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton04.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_04a.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_ballon2.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bort_j01.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_02.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_01.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski_1.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes2.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_x-support1.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_door1.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_hanglock1.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks1.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_girder1.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof1_border.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_tempmeter1.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks_j10.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_ballon1.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls8.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls8a.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls9.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg09.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_tual_b.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_tualgr.thm| | processing: rawdata\textures\door\door_gr.thm| | processing: rawdata\textures\fbr\fbr_linoleum1.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_elec_kran.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate3.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate5.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_stupeni_a.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_stupeni_b.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vent1.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks4.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6_bar_a.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_st_gr02.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls1.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bayda_con.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_03_r.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_vorota_01.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_asfalt_a.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_asfalt_b.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bordur_j01.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_brick_rostok_2.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_ukazatel.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls6.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lep1a.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_pult3.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_mus_kont_01.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_mus_kont_01a.thm| | processing: rawdata\textures\veh\veh_btr_bt.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_sarcofag.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_shitok.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_stanok_.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_door4.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_elec_warning.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lamppost1b.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_shitok.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vac.thm| | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel2c.thm| | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamaz_base1.thm| | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamazwheel1.thm| | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamazwheel1b.thm| | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamazwheel1c.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes51.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_monitor.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_chair2.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls6a.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed2c.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed2d.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_clock1.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_cloth2.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_door8.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_hanger1.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_o.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_plafond1.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_radiator1.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_switch1.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_trube.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_wardrobe2.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_wardrobe2a.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_04c.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_04e.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_platband1.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_wall_room1-2.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tabl.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks8_bez_zeleni.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_rocks1_1.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_05b_j.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls7_dark_noshvov.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed2h.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_02.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes_j3.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_garage_gate_01a.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electrobox1.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_galogen.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_pol_t_01.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls21.thm| | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamazwheel1a.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_trub_gr.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_osnova.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls9b.thm| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_road_c.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls20.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_crush_ceil2.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks_ql.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_pod_09.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_oblom_ql.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls10_dark.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls11_zelen.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_stena_kraska_02.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_stena_kraska_02a.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_wall_ruini_ql.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_cccp.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_pod_01.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank8.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_plitka_oblom.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_door_ql.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_pobelka_gr01.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_01.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuflo.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_spil.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_new_vetka_green1.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux2.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetka_green_2v.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_dub.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_dub_bark.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen3.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_new_vetka_green.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux3.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_mox.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen1.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_orex.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_elkabark.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_topol.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux1_v.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_new_vetka.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetka_green_1v.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux2.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkabig.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetka.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux1.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux.thm| | processing: rawdata\textures\trees\trees_byaka1.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_rocks1.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stanc.thm| | processing: rawdata\textures\glas\glas_ch_01.thm| | processing: rawdata\textures\wind\wind_04_ch.thm| | processing: rawdata\textures\door\door_kotelna.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_door_a.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barrel2.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2n.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_potolok_gr.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_box1b.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_box1.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_electr_box_1.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_metall_02_b.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon01b.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes_05_t.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls9_a.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_pol_t.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_concrete_03.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_stena_ch_071.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vac_2.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_01.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_02.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ch.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ch_02.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes7.thm| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_0.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls12.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_agit.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_tabl.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_05.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_pult2.thm| | processing: rawdata\textures\glas\glas_g-01.thm| | - loading: glas\glas_g-01| | processing: rawdata\textures\prop\prop_elec_kran_a.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_komp.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_tv.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_kreplen_pod_01.thm| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_redrust_ql.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_mozg.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electrounit4.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_pult1.thm| | processing: rawdata\textures\ston\ston_asfalt_a_nd.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_stena_kraska_03b.thm| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls12.thm| | processing: rawdata\textures\act\act_monolit_corp.thm| | processing: rawdata\textures\veh\chriotmao\veh_bdrm_1_1.thm| | - loading: veh\chriotmao\veh_bdrm_1_1| | processing: rawdata\textures\veh\chriotmao\veh_bdrm_2.thm| | - loading: veh\chriotmao\veh_bdrm_2! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 1024x512, reseting| | processing: rawdata\textures\veh\veh_btr_new.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_korabl2.thm| | processing: rawdata\textures\veh\veh_uazik.thm| | processing: rawdata\textures\wpn\wpn_pkm.thm| | - loading: wpn\wpn_pkm| | processing: rawdata\textures\veh\veh_mi2_dead_1.thm| | processing: rawdata\textures\terrain\terrain_jantar.thm| | - loading: terrain\terrain_jantar| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asphalt1.thm| | processing: rawdata\textures\veh\veh_mi6.thm| | - loading: veh\veh_mi6| | processing: rawdata\textures\veh\veh_zil_130.thm| Post-process materials... Ссылка на комментарий
Азраэль 142 Опубликовано 4 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2014 @murrrchik, Ох ты. То что надо, благодарствую Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 4 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2014 @Азраэль, можно сделать проще. Открыть локацию в level_editor. Немного пошариться по ней (иногда не все текстуры сразу подгружаются). Затем в папке logs находишь файл level.log и все. 1 Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
_"ШНУР"_ 0 Опубликовано 21 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 Подскажите пожалуйста.. Вот я взял кордон из ЧН и перегнал его в ЗП, всё работает.. но.. Есть такая проблема, на локации нет выбросов и при попытке поговорить с НПС идёт вылет. Я знаю, нужно прописать локацию в скриптах, но в каких и где именно? Помогите, если не сложно.. Ссылка на комментарий
di 032 0 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 (изменено) Всем привет! помогите с террейном !!! В сдк все текстуры на месте, шейдеры настроены.В AE все параметры стоят. Мне кажется что то с shaders.xr Что делать? Прикрепленные изображения Изменено 22 Декабря 2014 пользователем di 032 Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 @di 032, маску сделай. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
di 032 0 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 маска есть Ссылка на комментарий
list 2 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 У меня локация скомпилирована на максимальном качестве, однако есть проблемы. Уровень просто разбивается на треугольники, и эти треугольники освещаются по разному. http://imageshack.com/a/img661/3861/36Z0iA.jpghttp://imageshack.com/a/img538/281/K1AUIM.jpghttp://imageshack.com/a/img673/815/wG5dso.jpghttp://imageshack.com/a/img540/797/P4lWVT.jpg Что нужно сделать, чтобы исправить этот кошмар? Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 list, В 3d редакторе заново сгладь модель. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
list 2 Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 Не совсем понятно о чем идет речь. Проблема возникает в игре на абсолютно ровных поверхностях, когда треугольники лежат в одной плоскости. С ключом -nosmg всё заработало как надо. Вообще ни одного проблемного треугольника. Вообще ни единого. Поздравьте меня. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти