Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

phantom1020, проблема с дверями: игра не видит значения ограничения для поворота по оси Y. У меня такое было при переносе двери тюрьмы из Тёмной долины, ну и когда сам делал двери. Решается проблема настройкой в СДК, статья тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_дверей_для_ЗП,_ЧН,_ТЧ

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Всем привет! Может кто скинуть spawn.part от локации "Армейские склады" (ЧН)? Нужно очень, у меня spawn уровня не хочет распаковыватся.

Ссылка на комментарий

Внезапно в библиотеке статических объектов пропала "галочка" включения просмотра их при выборе. Кто знает как вернуть? Переустановка не помогла.

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

Какие вообще правила создания террейна в максе, чтобы не было ошибок при компиляции? 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

@Shennondoah, не допускать инвалид фейсов:

 

 
1. "Зеро ареа фейсы" - фейсы, площадь которых равна нулю.

2. "Текстурные инвалиды" - фейсы, все три текстурные координаты которых находятся в одной точке. 

 

 

Скачай скрипт на макс, называется Xray Invalid Checker, проверяет объекты на инвалиды. Либо отдельно ищи, либо в паке скриптов den stash'a

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.
Возникла проблема с экспортом локаций : все компилируется, запускается и работает, но "пропадают" шейдеры. Все настройки текстур сбрасываются до дефолта. На локации нет ни асфальта, ни нормального террейна травы. Так же с водой. Подскажите, как исправить сие недоразумение?


Возникла еще одна проблема : при Build локации, на стадии Merge LOD textures останавливается с логом 
 

Merged texture more then 2048x2048

Как исправить? Я понимаю, что дело в сильно большой объединенной текстуре LOD' ов, но как сделать ее меньше - ума не приложу.
 

Изменено пользователем Akella-96 aka SvD

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

Merged texture more then 2048x2048 - количество ЛОД-объектов на локации уменьш и эту валидацию сцена пройдёт. Должно быть не более 128 разновидностей ЛОД-объектов.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, тогда возникает другой вопрос : есть ли в СДК список LOD объектов по типу Object List ? Чтобы через него можно было выделить LOD и, соответственно, удалить.

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

@Akella-96 aka SvD, нет, лод-объекты это такие же объекты, только настроены особым образом, что им (объектам) нужна лод-текстура. По этому отдельного обжект листа для них нет. Могу сказать, что к лодам по дефолту относится: все растения, камни, автотранспорт. Возможно ты поставил много видов растений, например, и в совокупности с кучей автомобилей получается слишком много лодов.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@HellRatz, то есть, КАЖДОМУ дереву дается СВОЯ LOD-текстура?

Ибо автомобилей у меня на локации от силы 5-8 штук. Больше половины локации еще просто не готово.

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

Akella-96 aka SvD, к каждому уникальному объекту дерева создается LOD-текстура. Т.е. если ты ставишь один объект дерева несколько раз (например, масштабируя и вращая его для разных экземпляров), то для него будет только одна LOD-текстура.

Найди в списке объектов среди деревьев и кустов все экземпляры одного типа (например tree_01_0001, tree_01_0002, tree_01_0003) и удали. Попробуй сбилди - если ошибка, удаляй другие, пока не впихнешь 128 LOD-в в текстуру (она создается в папке уровня).

Ссылка на комментарий

 

 

КАЖДОМУ дереву дается СВОЯ LOD-текстура?
если лока декомпилирована конвертером - то да. бардак передает привет картодерам :)

хранилище утилит и прибежище описаний

не стесняйтесь, добавляйте полезную информацию

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.
При запуске СДК валится с таким логом. Переустановка не помогла.

 

 

stack trace:

001B:32657C73 CC3260MT.DLL
001B:00E7A2ED XRCOREB.DLL
001B:00E7B6F3 XRCOREB.DLL
001B:00E7A28E XRCOREB.DLL
001B:00E7A044 XRCOREB.DLL
001B:00E79FD5 XRCOREB.DLL
001B:0142C50A XRECOREB.DLL
001B:0142A493 XRECOREB.DLL
001B:0142ABD5 XRECOREB.DLL
001B:0141F47B XRECOREB.DLL
001B:0134FDA0 XRECOREB.DLL
001B:0134F846 XRECOREB.DLL
001B:0134F423 XRECOREB.DLL
001B:013CD2A7 XRECOREB.DLL
001B:013C258A XRECOREB.DLL
001B:013C8506 XRECOREB.DLL
001B:013C15E2 XRECOREB.DLL
001B:013C1240 XRECOREB.DLL
001B:0040EC20 LevelEditor.exe
001B:400F59A4 vcl60.bpl
001B:0040222A LevelEditor.exe
001B:3267DB63 CC3260MT.DLL

 



 

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

@Akella-96 aka SvD, накосячил что-то в объекте геометрии, скорее всего, или выставил кривые координаты ему. Точно не могу сказать. Бывает такое, когда объект кривой и СДК не может его подгрузить. Либо координаты.. Тоже самое. Один раз случайно вместо нуля выставил дефис и применил - так локация перестала открываться примерно с такой же ошибкой (Уж дословно не помню что там было). Делай откат, в папке maps лежат рабочие файлы карты, вот там есть файлы с "~" в названии, это предыдущие версии карты (более старые), раз косяк с объектом/ми, то тебе надо scene_object.part, старое убираешь/удаляешь/переименовываешь, а scene_object.~part переименовываешь как полагается. Пробуй запустить.

 

А вообще трудно сказать, обычно когда говорят о проблеме, рассказывают, что делали последнее, чтобы можно было пойти в обратную сторону. Может ты объект новый смоделировал и поставил на карту, может еще чего..

Ссылка на комментарий

@HellRatz, в том-то и дело, что валится при ПЕРВОМ запуске. Я даже локацию никакую не открывал. Просто запускаю Level Editor и получаю вылет

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

@FantomICW, в первых двух скринах показана ошибка, при которой я нажимаю "Продолжить". На третьем же показано то, к чему все это приводит


Проблема больше не актуальна. Я нашел причину.
Но возник такой вопрос : при переносе локаций из ТЧ в ЗП недостающие текстуры переносятся вручную или же есть какая-то программа, облегчающая эту весьма муторную ситуацию?
 

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...