Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@*Shoker*, модели с нуля созданы или готовые правил (добавлял полигоны, менял их местоположение)? Во втором случае развертка слетает и нужно заново настраивать. В самом 3d редакторе правильно отображается?

 

 


Разбил в итоге вручную через Subdivide
после этого развертка меняется.
  • Нравится 1

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий
Вообщем надо было плотность текстуры ниже сделать. Тогда при трангуляции модели компилятором артефакты не заметны.
 
85be89c0d3.jpg

 

@Jeka81, да не, модель выглядит нормально даже в редакторе. Это компилятор похоже не совсем хорошо её на треугольники разбивать умеет.  

  • Нравится 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Dizer, Только если загнать тирейн в 3D редактор ( 3ds  Max, Maya, Milkshape не подойдёт, так как она из за полигонажа начинает глючить). Ну или на эту дырку поставить какой-нибудь другой объект. 

Как с 3д редакторами баловаться ищи на S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki - там по этому вопросу есть немало уроков. Либо на этом форуме - тоже должно что-нибудь быть.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, у меня 3ds Max вполне справляется с террейнами и еще кучей всего.

@Dizer, если закрыть дыру в редакторе, то вытекают другие проблемы - нужно делать развертку текстуры террейна по-новой, траву (ее там не будет) и.т.п. Проще, как сказал @Сталкер Лом, замаскировать чем-нибудь эту дыру, если твой дизайн это позволяет.

Ссылка на комментарий

Пардон, после Майи надо было поставить точку - 3д макс и майка для этих целей предназначены, а Милка - нет. Так правильно.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Ошибка в АЕ 0.7 при переходе Editor=>Engine

Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 230
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

stack trace:

Ссылка на комментарий

Перекомпилировал Кордон ЧН. Аи-сетку изменил минимально (Удалил пару костров и "залатал" дыры в сетке). Локация компилится нормально (качество - драфт), но при запуске игры ловлю:

Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()


Function : CAI_Space::load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
Line : 113
Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map

 

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

Да это стопроцентный вылет, когда спавн не соответствует аи-сетке. Ищи у себя - может ты весь спавн не перекомпилил или не заменил его.

Ссылка на комментарий

Дважды пересобирал Спавн - то же. А на третий раз начало вылетать:

Expression : !m_error_code


Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:264: attempt to index field 'gs_profile' (a nil value)

 

 

Изменено пользователем Outlaw

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

@Gradus2706, какую локацию декомпилируешь и из какой части? В converter.ini нужно прописать версию спавна локации.



@Outlaw,в компиляторах, сначала компилируешь локацию, потом сетку, потом спавн. Траву думаю ты не трогал. 

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий

 

 


сначала компилируешь локацию, потом сетку, потом спавн.

Так и делал - я сразу как установил батники пронумеровал чтоб не путать. Хоть и на время сессии забросил, да и думаю после её окончания заново переделать все с нуля - все равно - спасибо)))

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

@Outlaw,можно скачать компиляторы от Непряхина v. 3.0. Там все батники подписаны, так удобнее, ну и его урок посмотреть по сборке локации. 

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий

@Gradus2706, ну там же спавн ЧН-овский. Там всё равно большая часть работать в ЗП не будет. А костры да лампочки можно и самому зажечь. У меня вот к примеру просто не всегда распаковывается спавн уровня, когда как. 

 

Я беру gamedata от СДК, потом перемещаю в levels нужный уровень, а в компиляторе путь "Cop" прописываю в сам СДК. И декомпилирую. Дальше удаляю этот уровень из gamedata СДК и работаю с ним. И да в декомпиляторе в батнике указываю cop.

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий

Всем привет.
Я столкнулся с такой проблемой.Я попытался перенести модельки из тч в зп и словил в игре такой лог  

Expression : assertion failed
Function : doors::door::door
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\doors_door.cpp
Line : 36
Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector )

не надо такой страшный цвет делать. Нечитаемо от слова "совсем". Поправил. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...