Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Outlaw, партиклы настрой - отметь галочки single в свойствах партиклов (они почему-то сбиваются при декомпиляции), сделай make game и перенеси файл уровня level.ps_static из СДК в игру.

Ссылка на комментарий

Кто знает, как можно из любого файла с анимами рук (к примеру wpn_hand_ak74_hud_animation.omf) убрать определённые анимации?

Делал так: с помощью конвертера бардака omf переделываю в skls, подгружаю к модели все эти анимации, удаляю лишние, экспортирую в OMF - в результате последний весит 4 кб. При использовании его в игре, вылет - stack trace.



Upd: вопрос отпал, экспортировать надо было через файлы рук.

Ссылка на комментарий

Вопрос по аи-сетке, от чего она местами утоплена в геометрии уровня? Взять к примеру уровень Затон, после его декомпиляции - очень много участков с подобной проблемой, хотя при генерации новой - такого не наблюдается. Может это её конвертёр так портит (известно, что из-за него после декомпила, на уровне куча invalid faces) или же её такой разработчики создали.

Ссылка на комментарий

При каких настройках нужно компилировать карту, чтобы в итоге скопилировался свет? При компиляции на драфте - источников света в игре нет.

Ссылка на комментарий

При компиляции Затона для ЗП да и вообще при работе СДК вылетает ошибка на текстуру на этой локации. Я её (текстуру) и добавлял от балды (текстуру камыша копировал и переименовал). Но в оригинале игры на Затоне такой текстуры нет. Подскажите как избавиться от этой ошибки. Напоминание: Работаю с оригинальной локацией.

 

1277.jpg

 

 

Нашел кучу вопросов на вашем сайте. Если что, trees_fuflo  в поиск. Извините, я уже 10 кто задаёт такой вопрос. Ответы есть в этой же теме. Модератор удали пожалуйста мой пост!

Изменено пользователем andreyholkin

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Такой вопрос, я перенёс локацию из ЧН в ЗП. Что нужно сделать, чтобы на этой локации остались старые объекты. Бочки , костры, предметы, возможность по лестницам лазить и т.д.

Ссылка на комментарий

xxx5, разбираешь спавн от игры, из которой брал локацию, ищи секцию этой локации и вставляй секции себе, естественно, какие тебе нужны. Ещё нужно сменить порядковые номера секций и скорректировать пути до моделей динамических объектов - они в ТЧ относительно ЧН\ЗП немного изменены.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Сталкер Лом, а координаты позиций, геймвертексы и левелвертексы оставить как есть, или их тоже нужно подправить. 



Вопрос снят, разобрался

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.
У меня возникла проблема с декомпиляцией локации Кордон от Мятежника, конвертер валится с логом :

can't create entity <название объекта>

Помогите, если кто-то разбирал её, или знает, как исправить ошибку.

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

При компиляции локации спавн элементы меняют свое положение, складываю их аккуратно в ряд, а в игре валяются кучей, Подскажите что делать.

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

Outlaw, с полей Use AI locatoinsUseful for AI и Visible for AI убирал галочки? У меня из за этих пунктов частенько тайники "выкидывало" на дорогу или на видимое место, меняло позицию по ближайшей АИ-ноде.



Товарищи, не подскажете в решении проблемы: уже было у меня такое, исправил переустановкой СДК, но сейчас как-то влом... Нажал куда-то и при добавления объекта он появляется на уровне сетки, а не там, куда указываешь. Знаю, что сбил привязку, но как её заново настроить, чтоб объект появлялся там где нужно (на другом объекте), а не на сетке?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Начал свои потуги в левел-дизайне, для чего решил внести изменения в локацию бар на сдк зп, сам портанутый бар любезно взял на этом форуме у Мятежника. Скопировал геймдату его, успешно декомпилировал. Сцена открывается, все отображается. Тем не менее, рандомно при взаимодействии с любым объектом ЛЕ вылетает с ошибкой stack overflow. И виндовс предлагает закрыть программу. В чем проблема? Что я не так делаю? 

upd: 

вот лог

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 230
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:
Изменено пользователем Micherisu
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, встречал кто то такой вылет:

Can't load: 'c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\import\wpn_hand_exo.ogf' invalid bones count

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h
[error]Line : 235
[error]Description : p_

 

Происходит при загрузки в СДК, в режиме Editor. Так же при повторной загрузке анимаций в 3d Max происходит такая ошибка:

-- No ""*"" function for underfined

 

Ссылка на комментарий

Расставил группы света на локации, скомпилировал.

При запуске вылет.

 

 

 

Expression    : file
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 240
Description   : c:\stalker\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

 

 

Ставил шейдеры ТЧ - не помогло.

_________________________________

 

Не актуально.

Изменено пользователем Потенциал
Ссылка на комментарий

При компиляции спавна, вылет вот с этим логом:

 

FATAL ERROR


[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...p sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)


stack trace:

 
В чём причина?
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...