Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Че за шляпа?  :huh: Пытаюсь в level editor открыть Юпитер (ЗП) и вылезает позорная ошибка

  shit (Показать)
Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

 

 

  power-cat писал(а):
конвертер плакал, ругался и крешился

Есть же новая версия конвертера. Вот ее и используй.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

При запуске level editors он зависает на экране загрузки . Что мне делать ? Лога ошибок нету

нету

Создание глобального мода для Зов Припяти

http://led-story-mod.ucoz.ru/

Ссылка на комментарий

@CTPELOK73,

1. А раньше запускался нормально?

2. Очистить папку Temp в SDK.

3. Может объекты кеширует. Временно убрать из SDK папку rawdata\objects\levels.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

@macron, спасибо помогло. оказываеться жд стал долго грузить сдк,теперь все норм.

Создание глобального мода для Зов Припяти

http://led-story-mod.ucoz.ru/

Ссылка на комментарий

Скорее всего мой вопрос уже задавался, но 105 страниц...

В общем, вопрос про глюк с диалоговыми окнами в СДК 0,7 на Виндоуз 7 (64). Вот такие уроки не помогли:

  ++ (Показать)
Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий
Скомпилировал Кордон из ТЧ под ЗП. Вот такая ошибка. В чём дело может быть?

 

  Лог (Показать)
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Такой вопросец. Вроде не новичок в настройке thm. А что то притупил сейчас. За что отвечает флаг относительный свет ? Если первые два это размытие. И это в игре видно. То изменения при включении этого флага я не очень то и заметил. 

2398372.jpg

Ссылка на комментарий

После запуска уровня такая ошибка. Дело, вроде, в шейдерах. Что с ними не так?

  лог (Показать)
Ссылка на комментарий

Погляди по путям, есть ли у тебя вообще этот шейдер: deffer_impl_lmh_flat.ps . Если нет добавь от куда-нибудь скопированный и переименованный, а если есть, то... Тогда я тебе не советчик. :) 

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой, а точнее мои друзья. Я сбилдил уровень в сдк на максах и отдал им компилировать. До этого у них все компилировалось отлично, после попытки скомпилить мою локу произошел казус. Xr_LC - не запускается("Прекращена работа ..."), создается mdmp, лога нет. Попытались они скомпилить уровни, что компилили раньше, та же фигня. У меня все работает и на draft и на максах. В чем причина? Поискал в темах на форуме и увидел, что люди сталкивались с этой проблемой, но эта проблема уходила в "висяки". Удаление лодов не помогает.

Ссылка на комментарий
macron

 

Не помогало, переименовывали папку rawdata целиком.(Она же ведь не участвует в компиляции?)

Изменено пользователем Старлей
Ссылка на комментарий

Если есть папка temp, то пусть попробуют удалить. А вообще вроде бы такой косяк может быть если в какой то папке скапливается очень много файлов, тогда СДК начинает криво работать. В идеале конечно начисто переставить СДК в другую папку. 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Отредактировал локацию, сохранил под другим именем(естественно изменил level path в опциях). Делаю билд. В gamedata\levels появляется новая папка с локой. Запускаю xr_AI ловлю ошибку, лог:

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: May 13 2010

Startup time: 21:31:51
 
* New phase started: Loading level...
stack trace:

в game_levels и game_maps_single добавил имя новое.

Ссылка на комментарий

При попытке создания LOD'а для камня лог пишет:  Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object. Для деревьев - СДК тупо виснет. Как исправить?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Такая проблема: подключил локацию к ЗП, на карте она отображается слишком темной

  Отображение на глобальной карте (Показать)

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

Народ подскажите! Хочу полностью пересобрать all.spawn для всех локаций а заодно и добавить новую. Для этого в папке gamedata\levels имеются папки со всеми уровнями в которых level.ai, level.spawn, level.game. Однако all.spawn у меня уже от мода, очень много добавленных секций. Поэтому я с помощью acdc_universal разбиваю all.spawn на level.spawn и level.game, кидаю с заменой в levels. При попытке собрать спавн получаю Fatal:

* loading script smart_covers_cover_loophole_minigunner.script
* loading script smart_covers_loophole_minigunner.script
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGameGraphBuilder::load_graph_point
[error]File          : .\game_graph_builder.cpp
[error]Line          : 68
[error]Description   : M_SPAWN == id
 

stack trace:

В связи с этим вопрос: я так понимаю это из-за level.spawn'ов от acdc? Тогда каким образом еще можно перепаковать спавн, с добавлением нового уровня?

 

============

ACDC не хочет разбирать level.spawn, которые сам же собрал.

reading alife objects...

FATAL ERROR!
Function: cse_abstract::state_read
Line: 508
Description: cannot open M_SPAWN!
Изменено пользователем Старлей
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...