Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

У кого-нибудь есть инструкция/видео, как сделать из худовой модели оружия мировую? Работать нужно с СДК или с Maya, хотелось бы узнать.

Ссылка на комментарий

Сделал 2 новые локации с нуля. Поставил на каждую level changer`ы, связал их. Но во время загрузки, когда отображаются 100 советов, игра вылетает:

* Detected CPU: Intel® Core i3-3240 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 3392.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'


* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 39824 files cached 27 archives, 7098Kb memory used.
Init FileSystem 1.297691 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: DA7801136AC1044DE236C35BB9585EDA

-----loading k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~2.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[3986124 K], reserved[69180 K], committed[138936 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13099 K], process heap[5084 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=K:\Games4\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=K:\Games4\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=K:\Games4\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~2.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:FC6]: NVIDIA GeForce GTX 650
* GPU driver: 9.18.13.2049
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4019 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
compiling shader dumb
.........

Starting engine...
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader hud_font
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file:  k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file:  k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3775824 K], reserved[88452 K], committed[329964 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[97835 K], process heap[13538 K], game lua[2143 K], render[149 K]
* [x-ray]: economy: strings[8079 K], smem[0 K]

"k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 107852 K
Loading objects...

Loading models...

compiling shader shadow_direct_model_aref_4
! Can't find texture 'sunmask'
* [prefetch] time:    1712 ms
* [prefetch] memory:  77906Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 1793 ms
* phase cmem: 188181 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 188181 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 16 spawn points are successfully loaded
* New game is successfully created!
* phase time: 880 ms
* phase cmem: 205613 K
! Can't find texture 'intro\intro_ml01_village_1'
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 205613 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 205613 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 817 ms
* phase cmem: 205646 K
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 205646 K
* phase time: 724 ms
* phase cmem: 227351 K
compiling shader deffer_base_flat
.......
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 228285 K
* [Loading VB] 63444 verts, 1982 Kb
.......
* Loading HOM: k:\games4\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\ml01_village\level.hom
* phase time: 1083 ms
* phase cmem: 228537 K
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 228537 K
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 228537 K
! auto-generated bump map: tile\tile_walls_red_01_bump
! auto-generated bump map: tile\tile_walls_red_01_bump#

* t-report - base: 1110, 540984 K
* t-report - lmap: 0, 0 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 397 ms
* phase cmem: 229553 K
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 229553 K
* [win32]: free[2921332 K], reserved[99424 K], committed[1173484 K]
* [ D3D ]: textures[588107 K]
* [x-ray]: crt heap[229553 K], process heap[13543 K], game lua[5562 K], render[113 K]
* [x-ray]: economy: strings[9649 K], smem[10192 K]
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_1
stack trace:

0023:0833F8D1 xrRender_R2.dll
0023:0833F53C xrRender_R2.dll

 

На Локации 1 стартует ГГ. На Локации 2 если не поставить точку спавна actor'a, то ругается компилятор спавна (мол, нет актера на уровне). Поставил актера (хотя, по логике, вроде его там не должно быть). Ставил его и как actor(actor) и как actor(default) - результат один - вылет с вышеуказанным логом.

 

* New phase started: Adding interconnection points
Cannot find level with level_id 186. Connection point will not be generated!
 
* New phase started: Saving graph being merged
cross_table offset: 20683
 
* New phase started: Freeing resources being allocated
    level 185 ml01_village
Level [ml01_village] : searching for AI map separators space restrictors
List of the level changers which are invalid for some reasons
ml01_to_ml02
Actor is on the level ml01_village

 

 

* New phase started: Adding interconnection points
Cannot find level with level_id 185. Connection point will not be generated!
 
* New phase started: Saving graph being merged
cross_table offset: 20682
 
* New phase started: Freeing resources being allocated
    level 186 ml02_carier
Level [ml02_carier] : searching for AI map separators space restrictors
List of the level changers which are invalid for some reasons
ml02_to_ml01
Actor is on the level ml02_carier

 

 

* New phase started: Processing level graphs
    level 185 ml01_village
 
* New phase started: Building level game graph
level "k:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\levels\ml01_village\"
Loading AI map
730128 nodes loaded
Loading graph points
4 graph points loaded
Building cross table
Saving cross table
Loading cross table
Building graph
Generating edges
8 edges built
Checking graph connectivity
Optimizing graph
edges before optimization : 8
edges after optimization : 6
Saving graph
317 bytes saved
Level graph is generated successfully
Freeing resources
    level 186 ml02_carier
 
* New phase started: Building level game graph
level "k:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\levels\ml02_carier\"
Loading AI map
1709442 nodes loaded
Loading graph points
4 graph points loaded
Building cross table
Saving cross table
Loading cross table
Building graph
Generating edges
10 edges built
Checking graph connectivity
Optimizing graph
edges before optimization : 10
edges after optimization : 6
Saving graph
316 bytes saved
Level graph is generated successfully
Freeing resources
 
* New phase started: Adding interconnection points
Level ml01_village with id 185 has VALID connection point ml01_graph,
which references to graph point ml02_graph on the level ml02_carier with id 186

Level ml02_carier with id 186 has VALID connection point ml02_graph,
which references to graph point ml01_graph on the level ml01_village with id 185

 
* New phase started: Saving graph being merged
cross_table offset: 41349
cross_table offset: 4422165
 
* New phase started: Freeing resources being allocated
    level 185 ml01_village
    level 186 ml02_carier
Level [ml01_village] : searching for AI map separators space restrictors
Level [ml01_village] : no separators found
Level [ml02_carier] : searching for AI map separators space restrictors
Level [ml02_carier] : no separators found
Actor is on the level ml01_village
Actor is on the level ml02_carier

 

 

[levels]
  level01
  level02

.......

  level181
  level182
  level185
  level186
  tgm_bug_test_3
  tgm_jupiter_test

 

 

[level185]
name   = ml01_village
caption = "ml01_village"
offset  = 12000.0,     1000.0,    10000.0
weathers = [default]
id  = 185

[level186]
name   = ml02_carier
caption = "ml02_carier"
offset  = 12000.0,     1000.0,    10000.0
weathers = [default]
id  = 186

 

 

 

В game_maps_single тоже прописано. Локации пустые, обязательно ли для переходов ставить space restrictors? Подскажите что делать. Спаибо заранее.

Изменено пользователем Jeka81

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

Jeka81, Actor должен быть только на одной локации.



Разбираюсь с созданием HOM-объектов, т.е с созданием level_occ, такие вопросы:

 

В СДК есть объект static - fake_object - fake_occ, вот его настройки:

occ.jpg

Отмечу, что в библиотеке материалов СДК тип объекта у него HOM и материал односторонний.

 

В то же время, в СДК 0.7 есть еще тип материала HOM, который можно увидеть в уровне с labx8 (который идет с СДК):

occhom.jpg

Как видите, настройки текстуры и шейдеров совсем другие, он 2-х сторонний и в библиотеке материалов идет как Static.

 

При билде уровня и первый и второй вариант экспортируются как Make HOM. Что все-таки правильно использовать, при создании в 3D своих новых окклюдеров для уровня?

И как правильно раворачивать нормали при использовании 1-го варианта? Допустим HOM для здания, куда смотрят нормали, внутрь или наружу?

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

compiling shader model_env_lq

compiling shader model_env_lq_1

stack trace:

 

0023:0833F8D1 xrRender_R2.dll

0023:0833F53C xrRender_R2.dll

Вылет же в рендере. Актор пока ни на что не влияет. Загрузи Затон и посмотри, что в логе должно писаться дальше.

model_env_lq_1 - странный шейдер(или нет?).

Ссылка на комментарий

abramcumner

Загрузил Затон. Лог загрузки такой (зеленым обозначил последние строки в моем логе)

compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_1

compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader accum_emissivel
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader model_env_lq_0
! Unknown command:  dump_infos
intro_start game_loaded

 

Что это значит? У меня что-то с шейдерами? (компиляция - драфт, запускаю на полном динамическом)

Изменено пользователем Jeka81

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

Jeka81, нет, это вполне обычное дело: даже ходя по Затону можно уловить подобные строки. По-моему, это просто подгрузка шейдеров, но "в грудь не стучу".

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Clayman, не имеет значения. Игровой материал occ используется там, где для окклюдера необходимы особые свойства - заглушать в определенной степени звук, например.

Окклюдеры в сталкире двусторонние, если не ошибаюсь. Вряд ли у них обрабатывается случай с односторонней звукопроницаемостью :negative:

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. В кои-то веки не запускаются компиляторы blink.gif
xrLC и xrDO (что стандартные, что ускоренные) после запуска повисят пару секунд в фоновых процессах и отключаются. Причём xrAI работает просто чудесно.
СДК установлен в D:\Program Files, виртуальные диски смонтированы. От имени админа пробовал запускать - та же шляпа. Кто с таким сталкивался?

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

@abramcumner, убрал лишнее - всё равно не запускаются. Лог не меняется, зато в корне появляются дампы с вот таким содержанием

 

 

Microsoft ® Windows Debugger Version 6.2.9200.20512 AMD64
Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved.

Loading Dump File [X:\xrLC_Admin_10-03-13_12-02-50.mdmp]
User Mini Dump File: Only registers, stack and portions of memory are available

Symbol search path is: *** Invalid ***
****************************************************************************
* Symbol loading may be unreliable without a symbol search path.           *
* Use .symfix to have the debugger choose a symbol path.                   *
* After setting your symbol path, use .reload to refresh symbol locations. *
****************************************************************************
Executable search path is:
Windows 8 Version 9200 MP (2 procs) Free x86 compatible
Product: WinNt, suite: SingleUserTS
Machine Name:
Debug session time: Thu Oct  3 12:02:50.000 2013 (UTC + 3:00)
System Uptime: not available
Process Uptime: 0 days 0:00:02.000
....................................................
This dump file has an exception of interest stored in it.
The stored exception information can be accessed via .ecxr.
(70f4.5cbc): Stack overflow - code c00000fd (first/second chance not available)
*** WARNING: Unable to verify timestamp for ntdll.dll
*** ERROR: Module load completed but symbols could not be loaded for ntdll.dll
eax=00000000 ebx=00332630 ecx=0007f80c edx=00000e26 esi=00332608 edi=00332660
eip=77e5e9e4 esp=00182960 ebp=0018296c iopl=0         nv up ei pl nz ac pe nc
cs=0023  ss=002b  ds=002b  es=002b  fs=0053  gs=002b             efl=00000216
ntdll+0x2e9e4:
77e5e9e4 c20800          ret     8

 

 



This dump file has an exception of interest stored in it.
The stored exception information can be accessed via .ecxr.
(5b38.1434): Stack overflow - code c00000fd (first/second chance not available)
*** ERROR: Symbol file could not be found.  Defaulted to export symbols for ntdll.dll -
eax=00000000 ebx=00313730 ecx=0007f80c edx=00000e26 esi=00313708 edi=00313760
eip=77e5e9e4 esp=00182960 ebp=0018296c iopl=0         nv up ei pl nz ac pe nc
cs=0023  ss=002b  ds=002b  es=002b  fs=0053  gs=002b             efl=00000216
ntdll!NtGetContextThread+0xc:
77e5e9e4 c20800          ret     8

 

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

@Wo1fRam,

(70f4.5cbc): Stack overflow - code c00000fd (first/second chance not available)

Этот вылет как раз, когда двжиок обходит ресурсы игры. ну и не только rawdata проверь, но и текстуры и прочее.
Ссылка на комментарий

@hi_flyer, удалил (там накопилось 11,5 гигов :blink:), но всё равно не помогло. Уже и СДК переустановил - всё равно та же шляпа. Но (или я только заметил) появился файл engine.log с таким вот содержанием

 

 

* Detected CPU: Intel® Pentium® CPU B970 @ 2.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2294.00 mhz, 29-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
stack trace:

0023:10029987 xrCore.dll, xrCriticalSection::raii::~raii()
 
[error][      18]    : Больше файлов не осталось.

 

 

 

Что интересно - в СДК 0.4 компиляторы работают прекрасно. А тут даже переустановка СДК не помогла :( 
 

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

@Gaz1k, я как-то про это писал уже, поищи. Дело тут в нулевом фэйсе, АЕ ТЧ на них них не реагирует почему-то, а вот АЕ ЧН/ЗП выдаю такие ошибки.

Ссылка на комментарий

@Scarabay,я нашёл это сообщение. В нём вы предлагали разделить модель на части и удалять некоторые отдельные элементы. Я посчитал что это слишком долго и проблемно, и просто скачал SDK 0.4. Ошибка исчезла, но в этом SDK невозможно загружать skls-анимации через Edit\Append (по крайней мере у меня, Windows 7 x64), а если эти анимации уже сохранены в модели в SDK 0.7, они не отображаются в 0.4 и не работают.

Ссылка на комментарий

 

 


Я посчитал что это слишком долго и проблемно

Есть немного :blush:

Ну, раз уж сложно, то вот тебе простой способ, но тут нужна Майя. Нажимаешь Mesh > Cleanup... и играешься с этими тремя параметрами, которые обвел на скрине

43c11c4ffa.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...