Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Где именно нет? Конвертер берет уровень из $game_levels, и конвертирует в $maps, вот там и смотри. Ты скорее всего не в той папке ищешь. Скорее всего, если ты ничего не менял, то ищи в rawdata/levels.

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

в fsconverter изменил $sdk_root$ путь до папки с сдк эдиторс

в converter.ini поменял пути под строкой  ; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления) и в самом начале файла изменил default на  = 3870_config

и после декомпиляции локации вбиваю на компе в поисковике название локи,а её нет

Ссылка на комментарий

и в самом начале файла изменил default на  = 3870_config

 

Зачем?

Ты уверен, что локация вообще декомпилируется? Какой лог выдаёт декомпилятор?

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

 

 

Зачем?

Ты уверен, что локация вообще декомпилируется? Какой лог выдаёт декомпилятор?

 

даже если не менять default на = 3870_config (так было написано в одном из самоучителей)а оставить так как есть,то всё равно не получается

а по поводу декомпиляции если запустив левел эдитор и открыв файл левел и локация подгрузилась-значит она декомпилировалась?просто потом пытаюсь найти папку с декомпилированным уже моим уровнем а её нет,значит что то делаю не так...

Ссылка на комментарий

dlfn58,

 

Какой лог выдаёт декомпилятор?

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

 

Какой лог выдаёт декомпилятор?

 

вот лог : 

C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\converter>converter -level cop:predbannik

-out pole -mode le -with_lods

log started (console only)

level name: predbannik

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

...shaders/textures

...sectors

...portals

...lights

...glows

loading level.cform

loading level.hom

loading level.details

...texture

loading level.ai

loading level.game

loading level.spawn

bad section reference '' at prefetch_mp.ltx:129

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:402

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:323

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:352

ignoring trailing garbage at w_sig550_up.ltx:183

ignoring trailing garbage at w_vintorez_up.ltx:100

can't create entity zone_flame_small

can't create entity zone_flame_small

can't create entity zone_flame_small

can't create entity zone_flame_small

can't create entity zone_flame_small

can't create entity zone_flame_small

can't create entity zone_flame_small

can't create entity zone_flame_small

can't create entity zone_flame_small

can't create entity zone_flame_small

can't create entity zone_flame_small

can't create entity zone_flame_small

can't create entity zone_flame_small

can't create entity zone_flame_small

can't create entity zone_flame_small

can't create entity zone_flame_small

can't create entity zone_flame_small

can't create entity m_trader

can't create entity zone_flame_small

can't create entity ammo_7.62x54_7h14

can't create entity ammo_7.62x54_ap

can't create entity wpn_svd_m1

can't create entity ammo_7.62x54_7h14

can't create entity psy_dog_radar

can't create entity psy_dog_radar

can't create entity psy_dog_radar

can't create entity pseudodog_strong

can't create entity pseudodog_strong

can't create entity m_controller_old

can't create entity gigant_strong

can't create entity pseudodog_strong

can't create entity pseudodog_strong

can't create entity m_controller_old

can't create entity gigant_strong

can't create entity m_controller_old

can't create entity psy_dog_radar

can't create entity psy_dog_radar

can't create entity m_barman

loading level.wallmarks

loading level.som

loading level_lods.dds

loading level_lods_nm.dds

loading meshes\brkbl#0.ogf

loading meshes\brkbl#1.ogf

loading meshes\brkbl#2.ogf

loading meshes\brkbl#3.ogf

loading meshes\brkbl#4.ogf

loading meshes\brkbl#5.ogf

loading gamemtl.xr

scene name: pole

substituting shaders/textures

re-indexing shaders/textures

building detail_object.part

saving det\det_pole

[bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83

 

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.

Please contact the application's support team for more information.

 

C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\converter>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

и это всё после того как сделал учётную запись админом,до этого декомпиляция проходила,но папка не создавалась с левелом,а теперь наоборот,декомпиляция не проходит а папка появляется...

 

2.6. Запрещен оверквотинг (например, цитирование сообщения большого объема).[/size]

Нарушение Правил форума. Предупреждение! Portezan Изменено пользователем ColR_iT
Убрал под спойлер, дабы не "врезалось" в глаза.
Ссылка на комментарий

dlfn58
Попробуй запустить батник, нажав на нем правой кнопкой и выбрав "Запуск от имени администратора". Ну или установи сдк не в program files. Винда теперь не любит, если в program files что-то записывают не установщики.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

@abramcumner,

попробывл от имени админа запустить батник,потом снёс сдк и переустановил просто на диск С а не в  program files как было до этого,всё равно вылет с логом что писал выше...что не так не пойму...

 

Видимо простыми словами до тебя не достучаться...

+5 предупреждений, за отсутствие пробелов после запятой и отсутствие заглавных букв.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

dlfn58

Лучше бы попробовал на диск Д установить (если таковой имеется).

Если не поможет, то... тебе оригинальная трава сильно нужна на локации? Есть одна идейка, правда, придётся потом заново траву создавать. В общем, попробуй удалить/переименовать/переместить файлик level.details (gamedata\levels\твоя_лока)

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий
dlfn58

Ошибка в отсутствии папки "det"  в папке текстур. Компилятор не находит эту папку чтоб сохранит дет- текстуру. Просто создать эту папку и всё.

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

Вопрос по ParticleEditor.

Есть ли какая-нибудь возможность открыть particles.xr из билдов? А то я нажимаю Load .xr, выбираю файл, а мне в ответ матюки:

 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]Line          : 97
[error]Description   : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION
 

stack trace:

 

 

А потом 100500 таких

 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 230
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 

 

Я, конечно, понимаю, что ругань на несоответствующую версию.

Думаю, что бесполезно сначала объединять файлы оригинала и билда, а потом пытаться открыть в СДК, потому что в инструкции к компилятору/декомпилятору партиклов написано, что скомпиленный файл СДК не читает.

но единственный минус когда собираете снова, то в сдк он перестанет читатся, но игрушка понимает и партиклы работать будут.

 

И, всё же, есть ли какой-нибудь способ посмотреть партиклы, кроме как объединять файлы, прописывать партиклы какой-нить аномалии и бежать смотреть?



Да, и ещё.
При попытке декомпилировать particles.xr из билда выскакивает такое:

rvd2y56aoe62.jpg

 

 

И, как видно на том же скрине, появляются две папки, хотя их должно быть намного больше.

 

З.Ы. В СДК 0.4 тоже нет возможности открыть из-за неработающих диалоговых окон. На Win 8 ничто не может их восстановить.

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня. Такой вопрос как правильно конвертировать руки по формат игры ? Сделал тоже что с оружием. То есть подключил анимации и все. Получаю вылет о отсутствии кривой. Что это вообще такое не бельмеса. Просьба помочь и подробно расписать что ли что тыкать :) 

Ссылка на комментарий

вылет о отсутствии кривой

Сёма, лог в студию, мы тебе не Ванги и это АМК-форум, а не группа ВК :). Также распиши подобно, что и так делал.

Ссылка на комментарий

По-моему, мне сюда...

Здравствуйте, в СДК расставлял аномалии (без визуалов), собрал Спавн, решил его разобрать и встроить аномалии в Спавн модификации, но конвертер ругается: "Died at acdccop.pl line 1465"

 

 

 

sub state_read {
	cse_alife_anomalous_zone::state_read(@_);
        $_[1]->length() == 1 or die;              ====Строка №1465, что-то про размеры аномалии?
	$_[1]->unpack_properties($_[0], properties_info);
	$_[0]->{last_spawn_time_present} == 0 or die;
}

 

 

 

Есть на карте до компиляции аномалии с визуалами без шейпов, их после удалил, и есть очаги радиации, довольно крупные, их, потом, тоже убирал, но конвертер Спавн всё равно распаковывать отказывается.

Не подскажете, в чём проблема может быть?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Кто знает, почему один и тот же уровень в СДК 04 билдится, а в 07 пишет:

3714140m.png

 ?

Странно... Конвертером бардака конвертнул в профиль cop, и такие вот пирожки.

Как исправить?

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

stalkerok007, Он же тебе пишет, мол "Памяти нехватка, ~120мб". Выключай все приложения во время компиляции, у меня, допустим, мешает сделать Build браузер...

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Сталкер Лом, рамки 6 гигов и с включенным сдк съедено было 2,5 всего лишь. А вылет на стадии ''Merge LOD textures''. В 04 ЛЕ пыхтел-пыхтел и сбилдил, а 07 сразу сдался.

И не в приложениях дело, 04 билдил с включенным максом, фотошопом, хромом и прочим, однако смог...

Нет способа дать возможность сдк брать больше озу?

Ссылка на комментарий

ЛЕ (любой) может импользовать максимум ~3 гб оперативки, т.к. это 32-битная программа.

 

 

 


А вылет на стадии ''Merge LOD textures'

Если вылетает на данной стадии, значит на локации слишком много видов лодов, поэтому на текстуре нехватает места

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как сделать летающую аномалию? Или как зациклить полет камеры?

Есть видеоуроки от Андрея Непряхина, где показывается как сделать аномалию, однако когда я пытаюсь собрать спавн: 

FATAL ERROR


[error]Expression : !m_border.empty()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
[error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 215
[error]Description : space restrictor has no border
[error]Arguments : generator_fireball_zone


stack trace:

А игра вылетает, жалуясь на нехватку памяти. Я так подозреваю надо как-то зациклить полет камеры?
P.S. Сейчас все заработало, но нестабильно - раз на раз не приходится.
Изменено пользователем Старлей
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...