Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь знает как работает игнорирование материалов при создании АИ-сетки? Есть определенная плоскость, ставлю на неё объект, с материалом - metal или любым другим, материал соответственно добавляю в список игнора, но при генерации, под этим объектом все равно создается АИ-сетка.
И еще вопрос, можно как-нибудь увеличить отображаемую площадь АИ сетки?

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! У меня вопрос по поводу декомпилятора уровней. Сама суть такая: я ПРАВИЛЬНО указываю местоположение sdk, местоположение папки геймдата. Запускаю батник с вписанным в него названием необходимого мне уровня и начинается процесс декомпиляции. Но по его окончании декомпиленный левел так и не появляется (декомпилятор ЗП), хотя никаких ошибок и прочего такого не выдается и не замечается. В чем может быть проблема? Заранее всем спасибо за помощь!

P.S. распаковать хочу уровень из COP's Level Pack

Ссылка на комментарий

Black_Jack, Быть такого не может. Наверно, плохо ищешь. Декомпиленные локации складываются в rawdata\levels, а объекты этих локаций в rawdata\objects\levels.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Я сам в шоке. Но это так! Я весь sdk перерыл. Нигде этого левела нет! Я раз пять его декомпилил и искал! Нигде нет!

Изменено пользователем Black_Jack
Ссылка на комментарий

Упс. Проблема решена, как оказалось, в батнике не был прописан ключ -mode le (или тот, что его заменяет), очень прошу меня простить, просто за пол года моего отвыкания от сталка (не занимался мапперством) уже и позабывал все. Простите ещё раз, очень неудобно вышло.

Ссылка на комментарий
Expression    : assertion failed
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
Line          : 278
Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
 
stack trace:
 

Вот такая ошибка неожиданно начала вылазить при запуске какого-нибудь editor'a, хотя SDK я пользуюсь уже больше года и ни разу не было такого.

Пробовал переустановить SDK, не помогло. Переустановил систему, поставил SDK - ноль толку.

Вроде бы в папке logs есть файл actor_<имяюзера> с идентичным логом.

Ссылка на комментарий

GasSnork, Аналогичная проблема у меня, возникла, по-моему, после установление фикса сглаживания. Если нажать "Продолжить", то СДК работать нормально будет: у меня и локации, и модели, и звуки создаются отлично.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Добрый день всем пиплам обитающих на просторах АМК!!!Не нашел темы по Autodesk 3ds Max, пусть уважаемые модераторы поправят меня если я не прав, вобщем то вопрос настолько нелепый что самому даже немного стыдно, но спросить у уважаемой публики надо, так как решить сам не смог, вобща при создании новой локации (террейна), уменя получилось работа на нескольких обьектах сразу, поподробней (асфальт, вода, трава),ну и несколько маленьких обьектов в форме площадок для строительства базы ,и вот моя проблема заключается в том что не могу значение второстепенного обьекта переделать на главный террейн, то есть встал у меня курсор на маленькой площадке, и что бы я не делал ренедерит именно эту маленькую площадку а не весь террейн, я конечно все обьекты соединил кл. attach, где накосячил я чесно, так и не понял,но с таким столкнулся в первые, кто салкивался подскажите как снять значение с второстепенного обьекта на главный террейн?Заранее благодарен

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Подскажите, плз, есть ли возможность в ЗП вычислить game vertex по level vertex'y ?

Когда умрёшь, увидишь кнопки

"О'кей" и "Главное меню"
Под ними "Новая" и "Выход"

И неактивная "Назад"

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

В СДК 0.7 заменил файлы outfit.ltx и items.ltx на те, которые в моей модификации, дабы тайники наполнять новым содержимым. СДК пишет, мол, найден дубликат (#!Duplicate item name found: 'outfit\helm_respirator'), но на самом деле такого дубликата в файле нет. Но проблема-то в другом: у меня исчезли оружие, некоторая еда, броня и рестикоры, хотя исправлял только два файла.

Подскажете, как сие дело исправляется?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Лучше никогда не копировать (заменять) тупо файлы с конфигами, надеясь что прокатит. Бывает, что конфиги инклудятся, затираются нужные секции и еще куча проблем может вылезти. Необходимые секции с новыми итемами-оружием-брониками и.т.п. нужно отдельно прописывать в конфигах СДК так-же как и в игре, внимательно сравнивая и проверяя. Ну и не забывать добавлять нужные ресурсы типа моделей, текстур в папки с СДК.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кто знает как работать с камерой в СДК? Попробовал загрузить готовые варианты путь камеры не отображается, редактировать тоже не представляется возможным. Если есть мануал какой-то по созданию пролета камеры по локации для ЗП подскажите пожалуйста кто знает?

 

>>ClicK Me<<, девятый спойлер  сверху.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Вот когда назначаю шейп аномалии, имеющей визуал (Жгучий Пух, Ржавые Волосы...), то она переворачивается. Так и должно быть?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, скорее всего, объект, на который ты "поставил" аномалию, имеет направление "лица" текстуры в другую сторону. У меня такое было, я назначал текстуры двусторонними, но лицо было напривлено от меня, и  все спавн-объекты при включенной привязке спавнились в другом от меня направлении.

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

всем добрый день,у меня такая же проблемма что и выше рассматривалась,декомпилирую уровень,но ни обьектов к этой локе ни самой локации нет,в чём может быть проблема,батник вот : 

converter -level cop:predbannik -out mylock -mode le -with_lods

pause

 

Во-первых, пункт 2.4 (жирный шрифт в постах запрещён).

Во-вторых, ставь пробелы после знаков препинания.

Устное предупреждение!

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...