Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

"Молоко" будет всегда, если на драфте компилить. На максе если компилить, то надо будет маску террейна делать, а то на динамике тоже будет "молоко".

Суффикс _S скорее всего означает "shape". Не думаю, что это сильно важно.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий
......с добавлением "_S"
 

У терейна локации в состав входят несколько элементов - трава, земля, асфальт, песок и т.п. К каждому элементу присваевается одна и та же текстура терейна, так вот - во многих случиях при экспорте в СДК остаётся одна текстура у терейна, остальные "сливаются" в неё так как у элементов имя текстуры одинакокое. В таком случае мы не сможем в СДК каждому элементу присвоить свой шейдер так как у нас осталась одна  присвоенная текстура.

Для этого и применяют разные имена материалов чтоб не потерять разграничение элементов в едином терейне. Не обязательно писать приставку "_S" , можно просто каждому элементу дать своё имя: grass, grunt, asfalt, sand и т.д.

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

О! Алилуйя! Скомпилированный на максимуме уровень запустился!!! Скопировал ВСЕ текстуры папки terrain с gamedat'ы из SDK в папку с игрой. НО... текстур в игре так и не появилось, более того - вода стала черной. Ну - хоть какое-то продвижение.

Обязательна ли маска если на уровне у меня нет травы? Я маску не применял.

Второй вопрос: Какое значение должно быть у параметра Base в ImageEditor когда я импортирую в SDK текстуру терреина? Я выставил так:

Type - Terrain

Alpha - present

Format - DXT1

Base - Blin <-> Phong (еще есть OrenNayar <-> Blin, Phong <-> Metal, Metal <-> OrenNayar - какой ставить? Хотя последние два на вряд ли)

Так же есть вкладка Details, в котрой есть параметр Texture в котором у меня ничего не присвоено. Может что в настройках здесь напутал?

1847776.jpg

Изменено пользователем Jeka81

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Проблема с Аивраппером: при запуске батника с содержимым

 

  Содержание (Показать)

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

А при чём тут аивраппер? О_о.

Или я чего-то не понимаю? Это же не относится к СоР, он же для Теней.

Порядок запуска батников из папки \X-Ray CoP SDK\editors: tool_compile_xrLC_all, tool_compile_xrAI_draft, tool_create_spawn.

Вместо <%1> название локации.

  • Нравится 1

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Третью неделю бьюсь об одно и то-же - не могу запустить свою локацию (ровная плоскость 50*50 м). Уже в 3d max'e сделал новую - экспортировал в object. Все прошло успешно, в LevelEditor сцена создана, актер поставлен, граф-поинты расставлены (2 шт), свет, дефолтный сектор. Если раньше компиляция на максимуме проходила нормально, но сама игра не запускалась, то на этот раз уже сам компилятор вылетает с таким логом:

  лог компилятора (Показать)

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, снова с вопросами к вам...

Собрал таки локацию в первый раз - красота, хоть и на драфте, но пришла в голову мысль облагородить статичные модели (я над Агропромом колдую: вот помните в ТЧ у НИИ вертолет? Я решил сделать так, чтобы можно было залазить в "пассажирский вагон" и по аналогии так ещё с некоторыми моделями) так меня насторожило то, что СДК отказывается делать для этих моделей ЛОДы (а модели будут по полигональности несколько богаче нежели "старые" модели), ну, покумекал и решил снова собирать так как есть. И получилось, возле НИИ вертолет как ему и положено лежит, однако в озерце над водою застыли в позах неудачливых водителей "буханки" пара трупов вояк... Собственно, новая модель "Жигули" тоже исчезла. Из за чего СДК "съел" модели? Подозрения у меня есть:

 

  xrlc_Игорь.log (Показать)

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,тут такой вопрос.

Я сделал симмуляционный сквад.Появился вылет.

  Лог (Показать)
Ссылка на комментарий

А нафиг мне разбираться если там все нормально!!!!
Но специально для тебя вот:

[smart_terrain];esc_stalker_base
squad_id = 3
max_population = 10
 
[exclusive]
!Скрыто!
Изменено пользователем dmitry-strelok
Ссылка на комментарий

У тебя smart_terrain.script отличается от оригинального, потому что на 1256 строке нет операторов сравнения, о чем говорится в логе. Поэтому опять можно только гадать, чего там исправлялось или дописывалось. Покажи хотябы эту строку, а лучше конечно весь файл

Ссылка на комментарий

Я заново по правил скрипты и все равно результат тот же.Может статья какая нибудь не полная.Параметры такие.

В restrictor type стоит NOT A restrictor.
Имя все норм.
Хз почему вылет.
Могу скрипты скинуть 2.
Надо?

Вот скрипты.

  sim_board (Показать)
Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

В логе явно говориться, что на строке 1256 идёт сравнение числа с nil, смотрим строку 1256:


if squad_count ~= nil and (self.max_population <= squad_count) then

И тут невооружённым глазом видно, что nil-ом может быть только self.max_population. Следовательно, для какого-то из смартов он не указан.
Ссылка на комментарий

А может из-за того,что у меня на локации несколько обычных смартов?Просто я их в заранее поставил но в конфигах не трогал.



Пойду уберу их.Просто мне в прошлый раз сказали,что пустой смарт не влияет и вылета не должно быть.

Ссылка на комментарий

Если в пустых  smart_terrain  есть ссылка на script\"твоя локация"\smart, а там не прописано максимальная пуполяция на них то вполне возможно вылет из-за этого.

Изменено пользователем stalker_bes
Ссылка на комментарий

Нет,они просто пустые.



Убрал смарты лишние,те которые пустые были,вообщем все работает!Они идут по свободным смартам:))
Спасибо огромное,что хоть подсказку дали про пустышки!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...