Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В каком файле гранятся граф поинты после билда локации ?

level.spawn

можно ли их добавлять без перекомпиляции всей локации ?

Геометрию можно не перекомпилировать. АИ-сетку - обязательно.

Изменено пользователем KD87
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На счет переходов с локи на локу.

Как восстановить всплывающее окно при заходе на level_changer ( КАК В ТЧ / ЧН ), с сообщением перейти на другую локацию или нет.

Искал и гуглил, но везде одно и тоже.

Ссылка на комментарий

Как восстановить всплывающее окно при заходе на level_changer ( КАК В ТЧ / ЧН ), с сообщением перейти на другую локацию или нет.

В Зове вроде как всегда "по умолчанию" это убрано. Если в настройках левел_ченджера убрать сайлент_мод (если нп ошибаюсь) будет вылет.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Если в настройках левел_ченджера убрать сайлент_мод (если нп ошибаюсь) будет вылет.

Вылета не случилось, только вот перейти на локацию не получится.

Должно появиться сообщение о переходе, но его нету и выбрать не чего, остается только Esc нажать, и заспавниться не далеко от перехода, как в ТЧ \ ЧН

Изменено пользователем Nemoize
Ссылка на комментарий

Вылет при компиляции спавна:

 

 

* New phase started: Freeing resources being allocated
level 108 zaton
level 115 jupiter
level 118 pripyat
level 150 labx8
level 158 jupiter_underground
level 185 escape
level 186 agroprom
level 187 agroprom_underground
level 188 darkvalley
level 189 garbage
level 190 hospital
level 191 limansk
level 192 marsh
level 193 military
level 194 red_forest
level 195 stancia_2
level 196 yantar
level 197 predbannik
level 198 generators
level 199 puzir
level 200 l11_pripyat
level 201 l10_radar
level 203 k01_darkscape
level 204 l03_agroprom
level 205 l04u_labx18
level 206 l06_rostok
Level [zaton] : searching for AI map separators space restrictors
Level [zaton] : no separators found
Level [jupiter] : searching for AI map separators space restrictors
Level [jupiter] : no separators found
Level [pripyat] : searching for AI map separators space restrictors
Level [pripyat] : no separators found
Level [labx8] : searching for AI map separators space restrictors
Level [labx8] : no separators found
Level [jupiter_underground] : searching for AI map separators space restrictors
Level [jupiter_underground] : no separators found
Level [escape] : searching for AI map separators space restrictors
Level [escape] : no separators found
Level [agroprom] : searching for AI map separators space restrictors
Level [agroprom] : no separators found
Level [agroprom_underground] : searching for AI map separators space restrictors
Level [agroprom_underground] : no separators found
Level [darkvalley] : searching for AI map separators space restrictors
Level [darkvalley] : no separators found
Level [garbage] : searching for AI map separators space restrictors
Level [garbage] : no separators found

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_spawns.empty()
[error]Function	 : CLevelSpawnConstructor::load_objects
[error]File		 : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\level_spawn_constructor.cpp
[error]Line		 : 244
[error]Description : There are no spawn-points!
stack trace:

 

 

Из-за чего ? Пишет что нет ни одного спавн елемента, хотя это не так. Если компилить спавн с одной только Свалкой, то все норм. Было ли у кого-нибудь такое ? Как это править ?

 

изменил немного локацию Юпитер,а как теперь её из сдк перетащить в игру никак не могу разобраться,подскажите пожалуйста,не могу никак инфу найти по этому вопросу...

 

сбилдить (compile>build), а потом скомпилировать(есть много статьей и видео по этому поводу)

Изменено пользователем Batment
Ссылка на комментарий

изменил немного локацию Юпитер,а как теперь её из сдк перетащить в игру никак не могу разобраться,подскажите пожалуйста,не могу никак инфу найти по этому вопросу...

Ссылка на комментарий

Всем снова привет.

На счет расплывчатости текстуры террейна: настраивал я всё правильно, и в шейдерах и в самой текстуре, и thm-файл кидал, и компилировал на максимуме, зря меня упрекал уважаемый Genior. Исправил в ТЧ (здесь описывал проблему из ЗП. Сейчас на ЗП тоже попробую).

Проблема оказалась вот в чём: я не прописал текстуру в textures.ltx, а нужно было. И прописать там её параметры. Но это в ТЧ, в ЗП не знаю. Да и в уроке от Genior'а не было этого.

Результат:

 

e5af2ddb7354t.jpg

 

Идет всё даже на полной динамике (скрин). Раньше же шло только на статике.

(На динамике и полной динамике вылетало:

 

Expression : fs

Function : CResourceManager::_CreateVS

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp

Line : 185

Description : shader file doesnt exist

Arguments : d:\stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs)

 

 

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

я не прописал текстуру в textures.ltx, а нужно было.

- НЕ нужно! Если текстуру прогоняешь через сдк, - она автоматически прописывается в файле textures.ltx. Нужно просто скопировать полученный файл(textures.ltx) в игру.

На счёт ЗП - проверте существует ли альфа канал у текстуры терейна. Проблема в том, что при заливке альфы полностью чёрным цветом, сдк удаляет её за не надобностью.

deffer_impl_flat.vs

- это в основном при присвоении шейдеров от ТЧ версии, касается и при присвоении шейдеров локаций. Нужно использовать только ЗП или свои созданные. Другим вариантом - скопировать недостающие файлы(deffer_impl_flat.vs и deffer_impl_flat.ps) из папки r2 ТЧ и добавить в игровой режим ЗП версии..

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

Делал новую локацию по урокам genior'a, скомпилил на макс настройках. Захожу (играю на dx10) и вижу что террейна нет, хожу просто по воздуху. На статическом освещении вот такая картина:

 

 

 

Поставил thm от Затона все нормально кроме как на dx11, там что-то тенями:

 

 

 

Как править ?

 

Даже под спойлером изображения не должны превышать 320х240.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
genior, а разве textures.ltx используется в ЗП? Если через сдк прогоняешь текстуру, то создается thm-ка, в которой и сохранены все параметры текстуры, ее и нужно кидать в игру.
Ссылка на комментарий

Batment - возможны такие причины:

  1. Модель не соответствует всем требованиям к СДК, что в итоге он удалил важные вертексы и получились протяжки текстуры.
  2. Возможен косяк в присвоенных шейдерах.
  3. Переустановить сам СДК.
  4. Переустановить драйвер видеокарты и дирекс.

Clayman - я процетирвал...

 

Только у СДК 0.4(ТЧ) существует файл textures.ltx, о чём я и комментировал. У СДК 0,5\0,6\0,7(ЧН и ЗП) нет такого файла, все данные прописываются в свои thm конфиги.

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

Всем доброго здравия!
Столкнулся вот с такой проблемой:
7d80563bae7et.jpg
На форуме ап-про сказали, что я не создал лод-текстурки к деревьям и декомпилировал карту без ключа -with_lods, но как раз с этим самым ключом я и компилил.
Вообще данная проблема возникает при попытке сбилдить локацию в СДК (или сделать проверку). В первом сообщении говорится, что на карте присутствует около 200 000 "invalid faces".
И вот вопрос: как мне теперь сбилдить локацию?

Ссылка на комментарий

Сектор Default есть на локации?

Спасибо, теперь я сектора и порталы пересоздал. С этим проблем больше нет (только вот теперь все объекты окрашены в красный цвет, и это немного напрягает), но появилась еще одна:

905700e5de4dt.jpg

Возникает в процессе "build".

Ссылка на комментарий

Цвет сектора можно менять. Перейди на вкладку Сектора, видели сектор и нажми Ентр.

thumb.png

 

Возникает в процессе "build".

Наставил слишко много одинаковых ЛОДОв, текстура level_lods.dds имеет ограничение...

Ссылка на комментарий

[KDit], понял. Но как с этим бороться и что нужно делать в следующий раз, чтобы не повторять ту же ошибку? Просто ну не верю я, что добавление пары кусков металла и нескольких деревьев СДК не тянет.

За сектора - спасибо, теперь настроил на менее раздражающий цвет.
 

Ссылка на комментарий

X-R@D, вот смотри, к примеру, ты декомпилировал локу, срендерыл текстуры лод для деревев которые уже там есть + понаставил пару точно таких же, они тоже будут в level_lods.dds Или на декомпилированой локе уже столько выдов деревев\кустов\прочее(лод) что level_lods.dds почти полностю забыт, тогда нет смысла вообще что либо ставить с СДК... Как вариант - полностю удалить (либо часть каких то конкретных кустов (одного выда), прочее) все ЛОДЫ и поставить с СДК, в таком случае тоже не надо ставить все подряд, а можно к примеру посмотреть для себя что лучше будет смотрется...

Изменено пользователем [KDit]
Ссылка на комментарий

[KDit], сделал, как ты сказал: удалил около сотни кустов одного вида с локации. Результат тот же.
Я уже начинаю подозревать нехорошие вещи. Например, что теперь вообще не получится сбилдить локацию.
В связи с этим у меня возник вопрос: а можно ли сделать рандомное насаждение деревьев и кустов? Может, поэтому и возникают проблемы с лод-текстурой?
На всякий случай: карта, с которой я работаю - предбанник от АМК.

Ссылка на комментарий

удалил около сотни кустов одного вида с локации.

 

Значит одного вида недостаточно... А может не все удалил - смотри через Object List. 

 

а можно ли сделать рандомное насаждение деревьев и кустов

 

да нет. Я раньше пробовал что то подобное по принцыпу генерации травы - очень ресурсоемко и не практично...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...