Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вопрос по декомпиляции локаций из сталкера ЗП.

Скачал конвертер, синхронизировал с СДК (прописал пути и т.д.). Запускаю батник декомпиляции, жду немного.

Локация успешно декомпилируется, но когда я ее открываю в Level Editor, он (LE) вылетает без лога. В чем проблема?

Знаю что инфы мало, но может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий

xeon1512, для начало нужно было бы лог из СДК выложить, а так могу сказать, что самая распространенная ошибка у тех кто начинает работать с конвертером - не правильное задание профиля игры в настройках. Должно быть так:

converter -level cop:<твоя_локация> -out <твоя_локация> -mode le
pause

cop - должна быть настроенная секции 3870_config в converter.ini

Проверь это обязательно.

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

В том то и дело что лога нет, он просто закрывается. Сейчас попробую ваш способ.

 

Спасибо!!! Все работает

Изменено пользователем xeon1512
Ссылка на комментарий

Этот "чудо-инструмент" отказывается запускаться (хотя раньше работал). Жму на батник, вылезло окошко, исчезло и... все. :ny_dry:

P.S. С SDK CS те-же чудеса.

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Ничего. Пустой. Запускаются только Postproceess, Dialog Editor (всякое второстепенное).

Уже устал с бубном танцевать.buben.gif

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

power-cat, в конце батника напиши pause

start bin\designer\mixed\LevelEditor.exe
pause

И посмотри что будет в кнослои после запуска.

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Level Editor без окошка. Actor и Shader с окошком. В любом случае не запускается и то, и то.

Собственно вот что пишет. Гениально. :ny_ph34r_1:

D:\X-Ray CoP SDK\editors>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . . (нажал и все... ничего)

Ссылка на комментарий

Кстати у другого пользователя работает. Значит что-то у меня специально выключает его. Сам процесс в диспетчере не зависает. Появляется и исчезает.

Примерные могут быть догадки из-за чего может быть? Антивирусом все проверил, ничего не нашел. Вобщем танцов с бубном было много. :ny_unsure:

Ссылка на комментарий

А библиотеки Microsoft Visual C++ не обновлял последнее время?

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Страховид, конечно (качая игры торрент-эдишен). :ny_biggrin: Вобщем не знаю что с этим СДК. Непредсказуемо из-за чего может быть проблема.

P.S. Однажды милка не хотела долгое время запускаться, я на нее забил... потом вскоре случайно как-то на нее нажал и она заработала. А пока что придется наверно забыть об СДК.

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Попробуй: "Пуск - Все программы - X-Ray CoP SDK - Level Editor правой кнопкой "Свойства" и в вкладке "Ярлык" в поле "Объект" вводишь в конце: -editor и применяешь. вот так и пишется: тире эдитор

Genior.gif

button.png

Ссылка на комментарий

Привет.

 

Я двигаюсь существующих моделей оружия из различных игр в CoP. Hо при несколько моделей AE бросает ошибку:

 

http://up.oblivionlost.pl/images/42996091116131036650.png

 

Можно ли как-то это исправить?

Ссылка на комментарий

r_populik, некоторые нормали имеют нулевую длину. Исправлять нужно модель в 3D редакторе.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Спасибо. У меня есть еще один вопрос. Есть ли способ, чтобы выключить "fall off" эффект из lightplanes shader ? Или добавить "transparency" эффект в selflight ?

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Вопрос: почему локации так долго компилируются? Комп не слабый (хар-ки в подписи). А лока с одним деревом и двумя кустами компилилась 6 с половиной часов. Из спавн-элементов были только химера и экзоскелет (не считаю grapf и т.д.).

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Тут возникла у меня такая проблема: мне нужно передать локацию в формате СДК другому человеку (для того, чтобы он скомпилил её на максимальных настройках). Мне сказали, какие файлы нужно кидать. Я выполнил всю эту процедуру, но когда он открыл локацию в СДК, - она стала полностью дефолтной. То бишь, тех изменений, которые я туда внес, у него не было.

Не подскажите, отчего так может быть?

И, если не трудно, напишите, какие именно файлы нужно кидать.

Изменено пользователем X-R@D
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...