Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Перенёс из билда 1935 в ЗП локацию ЧАЭС,но она как пустыня.Подскажите пожайлуста как перетащить эту локу в СДК,что бы хоть немного отредактировать,а то я СДК просто нуб :(.Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий

Скомпилил локацию на максимальных настройках и вот что на статике, что не так, подскажите пожалуйста:

thumb.png thumb.png thumb.png

thumb.png thumb.png thumb.png

А на полном динамическом освещении терейн вообще прозрачный(((

 

thumb.png thumb.png

Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий
Ataman, возможно thm к текстуре террейна нет. Прогони её через сдк.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Привет всем! Как известно, в ЗП моделям НПС добавили пару костей, одна из которых - root_stalker, Допустим, НПС отыграл анимацию залезания по лестнице (анимпоинт), его позиция сменилась на отличную от начала координат, а эта кость показывает, откуда начнет проигрываться следующая анимация - не с начала координат, а с того места, где находится теперь кость рут_сталкер (это не секрет, многие наверно знают). Так вот, к чему я это... Возможно ли такое сделать для монстров? Добавить им там кости такие же и т.д., в ЗП.

 

И работают ли у монстров в ЗП инверсная кинематика как у НПС? Давно играл, не помню уже...

Ссылка на комментарий

Вот склепал модель, загрузил в СДК и загрузил bones, но они такого вида. Что делать? Помогите!

А в игре такого вида! Хотя я все привязал нормально. Раньше делал модели, грузил кости и все было нормально. Может что-то нажал в СДК?

Изменено пользователем 19Alone98
Ссылка на комментарий

Почти разобрался в создании расово верных карт, однако осталось пару вопросов.

1) Wa_anomal zone. Насколько я знаю, это главная аномалия, отвечающая за пути гуляния сталкеров по локе(wa_way 1 2 3), а так же за collector_, т.е. пути поиска артефакта. Добавил как в оригинале(лук, волк, анимации), однако не работает. Быть может прописывается еще и в скриптах?

2)Центральная база. Настроил все как в оригинале: Рестрикторы. Конфиги. Скрипты. Однако, свежеполученные опосля выброса подопытные, отказываются покидать баз смарт, ав когда кончается работа все равно сидят вокруг. Что нужно еще?

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
19Alone98, когда привязку делал, возможно сдвинул и не заметил кости. Из за этого модель в игре перекосило.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Ataman, не уверен, что на ЗП так же, но посмотри, у тебя есть маска (текстура) для уровня?

 

Читай правила!

Два нарушения за два дня.

Сутки чтения.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Доброй Зоны.

Скажите, а реально ли скомпилировать глобальный граф для локаций из разных частей игры (Кордон ТЧ, Болота ЧН, Кишка Зоны build 2205 (?) и тд) не компилируя эти локации в SDK (не настраивать их)?

Заранее благодарю за ответ.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Всегда задавался вопросом. Как перегнать формат thm в родной dds?

 

Вопрос отменен. Забыл что текстуру террейна можно найти в папке с локацией!

Ссылка на комментарий

Нет, Страховид! Конвертировал через милку модель лесника и загрузил в СДК, а потом загрузил bones, все равно, как в предыдущем моем посту.

Ссылка на комментарий

19Alone98, скелет лесника (из ЧН) отличается от скелета обычного НПС, настройки костей не подойдут. Если ты его перенес на скелет обычного НПС, тогда да должно работать.

  • Нравится 1
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Вопрос: создал модельку в Milk Shape 3D, экспортировал ее в .object, открыл с помощью AE из SDK 0.4 и экспортировал в .ogf. Добавил модель в игру, прописал простой предмет, чтобы просто модель проверить, заспавнил ее. Все работает. Вылетает, когда подберешь, а потом выбросишь (лог утерян, но не в нем суть),

Проделал то же самое, только с AE из SDK 0.7, и в ЗП. Вылет.

Почему? Лог позже кину, может у кого случалось, знаете...

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

я загрузил затон в сдк но там вылезли такие ошибки

 

Can't find texture 'grnd\grnd_rocks_06'

 

visual [dynamics\artefacts\af_control] has no animation [$editor]

visual [dynamics\artefacts\af_control] has no animation [$editor]

visual [dynamics\artefacts\af_fuzz_kolobok] has no animation [$editor]

visual [dynamics\artefacts\af_fuzz_kolobok] has no animation [$editor]

как их исправить

Ссылка на комментарий

По поводу недостающих текстур много ума не нужно, чтобы додуматься как это исправить, а на сообщения типа:

visual [такой-то] has no animation [$editor]

можешь забить, оно и так все работать будет. Просто инфа, что у этого объекта нет анимации для левел-эдитора. В игре все нормально будет.

Ссылка на комментарий

По поводу недостающих текстур много ума не нужно, чтобы додуматься как это исправить, а на сообщения типа:

visual [такой-то] has no animation [$editor]

можешь забить, оно и так все работать будет. Просто инфа, что у этого объекта нет анимации для левел-эдитора. В игре все нормально будет.

 

спасибо разобрался с текстурами.

я вот поставил нпс на затоне там где стартует гг и хочу чтобы он смотрел в биноколь а потом чуть прошол и сел где нибудь, кароче я поставил нпс зделал ему анимку binoculars_zoom но он её не проигрует что делать

 

Цитировать предыдущие посты полностью - запрещено, собственно, как и писать безграмотно.

Плюс в предупреждения.

ColR_iT

 

люди помогите вроде зделал все как надо но компилятор локации вылетает, конвентор настроен так converter -level cop:zaton -out zaton -mode le -with_lods

pause

далее я открыл затон в редакторе и поставил там пару коробок :ny_ph34r_1:,далее я нажал "билд" всё прошло успешно,

потом я нажал компилятор локаций но вылезла такая ошибка http://rghost.ru/41940512/image.png

вот так он настроен @start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -f zaton

если что то не так зделал обьясните пожалуста.

 

Сутки чтения.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Loading Group(ltx)...

ERROR: group 'group' - has empty reference. Corrupted file?

как исправить?

и как через смарт заспаунит монстров

 

Плюс в предупреждения за отсутствие грамотности в посте.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Создание глобального мода для Зов Припяти

http://led-story-mod.ucoz.ru/

Ссылка на комментарий

Вопрос новичка в СДК (то есть меня):

Подгружаю уровень. Например pripyat. Хочу добавить smart cover, а у меня в разделе Spawn elements в ai только camp, level_changer, anomal_zone, campfire. SDK cop 0.7, sdk patch 0.1 (из шапки темы). Видео-урок смотрю - там все есть. Может, что-то не настроил? Подскажите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Чо за фигня? Декомпилировал затон, вставил в сдк, не вносил никаких изменений в локацию, пробилдил, начал компилировать и ловлю вот такой вылет.

 

Expression : BT.pSurface

Function : CBuild::Load

File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp

Line : 349

Description : Can't load surface

AAssAssInSS.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...