Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

С помощью декомпилятора распаковал карту "кордон" из ЧН. Открываю в левел эдиторе и сразу вылет. Сталкивался кто?

Пробовал и со "свалкой" тоже вылетает.

 

Добавлено через 86 мин.:

Нашёл всё-таки в интернете, что я получается неправильно настроил декомпилятор. Но как же так? Я делал всё по видеоуроку. И скачал декомпилятор здесь(от бардака).

 

Добавлено через 57 мин.:

  Помогите!!!! (Показать)
Изменено пользователем Mihunchy

Очевидное и невероятное

Ссылка на комментарий

Попытался декомпилировать кордон, получил такой баг в компиляторе Бардака

  Текст в консоли (Показать)
Ссылка на комментарий

Попытался декомпелироать уровень затона, но при компиляции происходит ошибка

  ошибка (Показать)
Ссылка на комментарий

Что значит слабой? Для компиляции тяжелых сцен в макс. качестве главным критерием является размер памяти и 64 битная винда, чтобы эту память можно было использовать. Проц конечно желательно мощный, но по большему счету если достаточно ОЗУ, можно скомпилить и не на самом топовом камне, просто очень долго будет. Еще вариант - пробовать компилить по сети.

Ссылка на комментарий
Андрей Морозов, пару страниц назад выкладывался "Набор ускоренных компиляторов v3.0 для ЧН-ЗП СДК", в том числе с инструкциями по компиляции на "слабом железе". Только не спрашивай меня, почему админы его в шапку не добавляют. И да, оперативы нужно минимум два гига.
Ссылка на комментарий

Ребят,очень прошу,помогите.Вобщем решил Кордон немножко подредактировать,просто добавил несколько объектов и спавнобъектов,все сделал,но при нажатии кнопки Complite>Build вот такая фигня

 

  вот (Показать)
Ссылка на комментарий

GreyFox2010, После того, как что-то поменял в геометрии уровня, надо пересчитать сектора и порталы:

Sector - Remove default - Create default

Portal - Compute all portals.

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Создал локацию 1000х1000.

Добавил на нее смарты как положено.

Зарегал ее в скриптах (sim_board, surge) создал нормальные аномалии, все эти дела зарекал в конфигах.

У каждого смарта есть "личный" граф поинт.

К каждой аномальной зоне добавил пути поиска артефактов (collektor).

У всех смартов есть "пути проводника" - тобишь сталкеры водят тебя до смартов без проблем.

Наклепал укрытий.

Сделал wa_anomal_zone и 5штук wa_way как в оригинальных локах.

Однако спавнящиеся сталкеры отказываются прятаться в укрытиях и мрут (выброс на локе работает), и вместо того, чтобы гулять по локе собирая арты(как уже сказано все пути, как в оригинальных локах есть) или вообще покидать родной смарт сидят в центре и бьют баклуши( за исключением пары исполняющих работ).

Ночью они все идут спать как подобается( пути прописаны).

Кто сталкивался с данной проблемой? Где еще надо зарегать локу\смарты\нужное вписать? Очень хотелось бы услышать внятный ответ.

Ссылка на комментарий

Всем добрый

  Кубанец писал(а):
Всем добрый. У меня при создании смарт ковера, мало анимаций для нпс, в видео уроке их гораздо больше. Где взять не достающие?
  вот (Показать)
Изменено пользователем Кубанец
Ссылка на комментарий

Приветствую, я скачал программу GGeditor_01 и попробовал подключить к ЗП Агро из ТЧ.

Вот что получилось:

  скрин (Показать)

 

Наёмник-Волк-Одиночка

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...